How to change cabin air filter Ford Mondeo. Years 2000 to 2007. Pollen filter.


Находится данный резистор за бардачком, поэтому открываем его и легонько тянем на .

Замена радиатора печки на Форд Мондео 3 очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на…

Вроде под широкую плоскую отвёртку, если правильно помню.

Для установки только пришлось снять сам подлокотник в сборе и пластиковую защиту у ног водителя. Её ход виден на царапинах в ответной части Ставим обдув в крайнее положение и заслонку на конец царапины кладем, удерживая двигаем в другое крайнее положение и смотрим по царапине на сколько зубов смещать заслонку.

Встала на середине когда закручивал, и ни туды, ни сюды Думал сломаю, обошлось, закрутил. Далее все манипуляции в основном происходят из салона. Снимаем боковые панели туннеля с обеих сторон.

Пара-пара-пам Затем необходимо снять воздуховод. Вроде один саморез по центру, и два винтика снизу. Главное обеспечить себя фонариком, и тогда никаких трудностей не возникнет Находим сверху на углах защёлки, и освобождаем воздуховод. Вынимать всё проще через пассажирское место.

Вообще серьёзных затруднений, как таковых, я не припомню при замене радиатора, и ничего сложного, как оказалось, в этом нет. Далее переходим непосредственно к поддону печки. Тут главное отщёлкнуть все защёлки.

По две с каждой стороны, и две сзади. Кстати, работу эту удобней проводить вдвоём, чтобы не прыгать каждый раз с водительского места на пассажирское.

И не будет такого, что тут отщёлкнул — там защёлкнулась. Отщёлкнул там, с той стороны защёлкнулась. При должном освещении всё интуитивно ясно и понятно. Вот так это выглядит. Затем необходимо извлечь сам радиатор из поддона. Вот тут есть маленький винтик, который прячется под резинкой, расположенной вокруг трубок радика. Вот этот Собссно снимаем один, ставим другой, собираем в обратной последовательности Самое сложное — попасть поддоном с радиком на все защёлки. Далее всё как при замене антифриза, пост есть в моём БЖ.

Жарит как доменная печь! Старый радиатор был подвергнут вскрытию.

Чуть приподнимая воздуховод крутим его на себя, чтобы освободилась верхняя его часть. После того, как освободился, крутим обратно, заводим НАД кабелями поворачиваем по часовой на 90 градусов. В другую сторону не повернется, помешает приборная панель.

Новенький всегда лучше 6. Для доступа к приводам валов заслонок нужно снять бардачок. Открываем его полностью, сжимаем с боков, чтобы освободить ограничители, потом тянем на себя, снимая с петель. Слева видим такую картину: Моторчик под номером 1 — управляет заслонкой «в лицо», 2 — «лоб», 3 — смесительной температурной заслонкой регулирует температуру воздуха. Снимаем тот, который нам нужен отверткой TORX20, расположение винтов на всех моторчиках одинаковое, так как они сами между собой конструктивно схожи.

В отверстие для вала моторчика вставляем муфту на 8 и пытаемся через вороток с головкой на 8 сдвинуть заслонку с места. Муфта У меня не получилось, ломать не хочу, смотрю в проделанное ранее окошко.

Заслонка Как видно из фото, заслонка «прилипла» в положении «закрыто». Аккуратно прорезаем канцелярским ножом щель и отлепляем ее. Гудрон на заслонке Не знаю, как он там оказался, есть подозрение, что заводской поролон был на битумной основе — по тактильным ощущениям похож.

Максимально стараемся очистить и заслонку, и воздуховод от этого битума. После очистки проверяем «залипание» заслонки, если в конечных положениях она не прилипает и не застревает, то можно приступать к сборке обратно.

Когда-то, при разборке печки, поломал её немного, теперь пришлось снимать всю торпеду, чтобы добраться и заменить радиатор. Как понял что потекла печка? После чего, немного на себя его потянуть нужно, снять рукоятку управления заслонкой холодный горячий , и с обратной стороны выкрутить саморез. Выбрал середнячок производства Нидерландов за Разборку начинаем со снятия клеммы с АКБ, что бы безопасно фишки с подушек снять. Не знаю, необходимая мера или нет, но перестраховаться стоит.

После чего начинаем разборку в салоне Рано или поздно каждый сталкивается с тем, что перестает нормально функционировать печка.

Заключается проблема в том, что некорректно работают скорости или вообще не работают.

В моем случае это выглядело так: Данная проблема немного раздражала тем, что среднего обдува не было. Приходилось включать 4 скорость, которая «сдувала» или первые две, поэтому было решено заменить данный блок сопротивлений. Все манипуляции производим с отключенным аккумулятором!

Находится данный резистор за бардачком, поэтому открываем его и легонько тянем на себя. Он держится в специальных зажимах. Отключаем с правой стороны колодку, которая идет на зарядку фонарика. Уже из-далека было видно оплавленные контакты в колодке и на самом блоке. Отключаем колодку и снизу откручиваем болт звездочка.

Достаем и ужасаемся увиденному: Фишку обрезал, так как изоляция проводов вблизи колодки просто рассыпалась в руках. На разборке нашел резистор сразу с колодкой. Запросили белорусских рублей новая не оригинальная стоит , а оригинальная в 2 раза дороже ; Слева купленная колодка Соединил провода с новой колодкой расположение смотрел по старой , закрутил новый резистор и соединил с колодкой.

Заодно снял моторчик печки, чтобы глянуть в каком он состоянии. Снимается он легко — отключаем сзади колодку, далее язычок со стрелочкой немного поднимаем вверх и прокручиваем моторчик против часовой стрелки. Ремонт скоростей вентилятора печки Ford Mondeo Многим известна такая проблема, как отказ от работы трех скоростей печки обогрева.

Конечно, можно отогнать на сервис отдать деньги за запчасти и за работу, которую можно сделать самому. Причина данной проблемы — сгоревший термопредохранитель, который стоит в резисторе печки. Стоимость всего резистора 1. Причиной поломки перегорания предохранителя: Давно не обслуживался вентилятор печки и от него периодически или постоянно идет свист или трель если эта инфо нужна ее тоже опубликую.

Чрезмерное количество влаги, она проникает при мойке, обильном дожде, или, когда оттаивают сугробы на стекле. Исправление неполадки Садимся на пассажирское сиденье, отодвигаем его до конца назад для удобства и открываем бардачок.

Берем за боковые стенки, аккуратно тянем обе к центру ящика, затем слегка тянем нижнюю часть вверх и на себя. Датчик находится в корпусе вентиляции с левой стороны, к нему идет «фишка» с 4 проводами. Для простоты поиска смотрите на провод питания самого вентилятора они идут вместе.

Как установить радиатор с вентилятором FORD MONDEO 3

Отсоединяем контакт, берем звездочку на 20 могу ошибаться и выкручиваем всего один саморез крепления. Вытащили наш резистор — на нем от 1 к 4 контакту один единственный предохранитель, его перекусываем. В магазине с электродеталями покупаем берите лучше сразу несколько термопред с характеристиками 15 — 16 А и температурой — градусов плавления думаю, что все поняли.