Шеви-Нива для экспедиций. Часть 10. Установка лебёдки, заплетение кевлара


Мощный моносоленоид А, герметичен, не боится воды и грязи.

Задача — установка лебёдки в штатный бампер НИВЫ Шевроле. Причем задач предстояло решить три: 1….

Тут у меня тоже отработанная схема. Достаточно просто изготовить замену хлипкому заводскому бамперу, и усилить кронштейны. На фото показано, как это выглядит наглядно.

Поэтому лебедки ручного и гидравлического типов продолжают широко применять и сегодня там, где на первом месте стоят достоинства, перечисленные выше.

Который ежедневно передвигается на машине по городу, но который хорошо знает, для чего купил себе автомобиль с настоящим, «честным» полным приводом и высоким клиренсом?

Который любит выехать в выходные на охоту, рыбалку, в отпуск, да просто туда, куда ему хочется? Который не хочет портить внешний вид машины и не желает возить «на морде» лишние 20кг железа, но лебедка ему, тем не менее, очень нужна? И который не желает нырять в грязь и качать руки, чтобы иметь возможность привести ее в рабочее положение??? Для этих людей мы реализовали Отдельно хотелось бы выразить благодарность Виктору Глуздовскому за качество изготовления кронштейна и оперативность доставки.

Шеви-Нива для экспедиций. Часть 10. Установка лебёдки, заплетение кевлара

Заказом и доставкой лебедки занимался брат, так что ни чего не могу сказать где покупалась и как доставлялась. Остальное покупалось на месте.

Перед установкой полностью разобрал редуктор лебедки. Вымыл всю заводскую смазку.

Каталог товаров

Ссылка на нашу ветку на старом форуме: Это и полноценные экспедиционные багажники, и силовые бамперы — передние и задние, и установка лебедки под штатный бампер, якорь для работы с лебедкой, снеговые отвалы — а будет еще больше.

Приоритетом при проектировании считаем практическую сторону — легкость, удобство при эксплуатации, доступную стоимость.

Не гонимся за массовостью- наши клиенты как правило понимают, что они хотят и часто При подготовке Шевроле-Нивы мы стараемся развивать наиболее сильную , на наш взгляд, сторону машины — это ее универсальность.

Стараемся улучшить ее возможности, минимально вмешиваясь в ее конструкцию, максимально облегчая вес, улучшая геометрическую проходимость.

Народный опыт установки данной площадки

Именно потому оказался логичным переход к лебёдкам гидравлического типа. Их главное преимущество — большое тяговое усилие, дающее возможность передвигать вытягивать из грязи автомобиль большого веса. Однако стоимость таких лебедок гораздо выше.

нем специального отверстия для выхода

Несомненно, наиболее современным типом являются лебедки для автомобилей с приводом электрического типа. Они питаются непосредственно от аккумуляторной батареи. Однако далеко не всегда есть возможность предоставить электрической лебедке необходимое питание.

Который ежедневно

Поэтому лебедки ручного и гидравлического типов продолжают широко применять и сегодня там, где на первом месте стоят достоинства, перечисленные выше. В третьих, незаметное расположение.

на машине по

Кронштейн монтируется в передний бампер и устанавливается устройство. Процедуру лучше осуществить на СТО, так как требуется снятие бампера и проделывание в нем специального отверстия для выхода троса.

Важно также устанавливать лебедку с синтетическим тросом, потому как стальной при обратном наматывании на катушку может повредить радиатор. Установка лебедки на Ниву Шевроле Так как самой популярной и эффективной является электрическая лебедка, возьмем ее за основу и произведем установку на автомобиль.

Первоначально определяемся со способом, как будет осуществляться установка. Можно конечно поставить другие кронштейны амортизатора с уменьшенным плечом, но тут есть нюанс. Зад нивы сильно легче передка и артикуляция у него намного амплитуднее. Поэтому имеет смысл компенсировать лифт амортизатором с увеличенным ходом.

Сам аморт масляный, двустороннего действия и несравненно лучше штатного.

машине по городу, но

Надо конечно немного напилинга и токарки с его сайлентами, но это ерунда. На этом работы по лифтовке заднего моста закончены. В вывешенном состоянии, шрусовый кардан крутится без закусов.

Тут всё давно отработано. Если нет фрезерного станка, то долго и муторно. Тут у меня тоже отработанная схема. Я использую пневмотрубки и фитинги под них. Токарю переходник в корпус редуктора.