Ford Galaxy — Авто для большой семьи


Из окон Ford Galaxy видно больше, чем требуется от легкового автомобиля. Плюс ко всему, каждое кресло может двигаться взад-вперед, а спинка — регулироваться по наклону.

Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!

Вот такие мои впечатления. Его основные преимущества — мощный мотор, мягкая, но при этом вполне приличная подвеска и комфортный салон.

Царапины неубираемые, Thurtle Wax пока бессилен, на сером пластике все. Удивительно, но комфортом самых задних пассажиров создатели Ford Galaxy не пожертвовали:

Солидная толщина всех пяти дверей дает результат — звуки снаружи доносятся с большим ослаблением. Эргономика Вот с этим все в порядке.

Для крупного водителя — лепота! При этом у водительского кресла остается запас регулировки назад. Водительское место удобное, единственное что напрягает — торчащая огромная ручка ключа зажигания.

Ford Focus Club Санкт-Петербург

Очень боюсь что как-нибудь сворочу его коленкой. Второй ряд — превосходный.

Если сзади сидит супруга, то для того, чтобы пропустить детей, ей не нужно вставать с места, детишки спокойно пробираются перед ее коленками. Ширина второго ряда — также выше всяческих похвал. Три индивидуально сдвигаемых кресла с регулировкой наклона спинки.

При этом, если на одном сиденье стоит большое детское кресло кг , оно не вылезает за габариты сиденья и не мешает регулировке соседних. Но третий ряд — детям.

снабжен всем необходимым для избалованного

Подушка сиденья большая, практически такая же как на втором ряду, но само кресло лежит на полу, а сам пол приподнят. При максимально отодвинутом назад втором ряде кресел сидеть на третьем не получится.

Спасает запас по пространству в салоне и огромный диапазон продольной регулировки первых двух рядов. Сдвинув кресла второго ряда вперед, можно устроится на третьем. Но на длинные дистанции там лучше не ездить.

Темы раздела

Максимум — на дачу за км, это нормально. И мое мнение — третий ряд был испорчен дизайнерами специально. Места — навалом, ничто не мешало поставить кресла на 10 см дальше назад и на 5 — выше. Но кто тогда захотел бы купить Galaxy? За третьим рядом кресел остается очень приличное пространство для груза. С линейкой не мерил но на глаз — раза в 2 больше чем в Зафире и раза в 3 — больше чем в Туране.

Ни в S-Max ни в Galaxу не предусмотрено крепления шторки за третьим рядом.

ездить без шторки

Сама шторка огромная, куда ее девать — непонятно. На форумах советуют затонировать окна и ездить без шторки. Ни в Galaxy ни в S-Max не нашлось места для запасного колеса. В одной из многочисленных ниш лежит баллончик и насос, а штатные шины — жесткие, вроде даже как RunFlat.

Впрочем, у семиместного Турана, Ситроена С4 Grand — та же беда. Зафира — чуть ли не единственное счастливое исключение. Клиренс Больной вопрос для всякого автовладельца в России. По паспорту — 15,5 см.

Расстояние от асфальта до юбки переднего бампера — 20 см, до защиты картера — столько же. Но и тут не обошлось без сюрпризов. И вот результаты замеров передних брызговиков: Это означает, что при съезде с бордюра выстой 10 см брызговики будут отломаны, и, возможно, они повредят места крепления. Выхода два — снять их вообще, либо, как советуют на форумах, заменить на резиновые более скромных размеров.

Ездовые характеристики Поскольку до заветной цифры окончания обкатки км мне еще примерно месяц, слишком сильно я двигатель не насилую. Но характер машины уже понятен. Автомобиль тяжелый и повадки у него смахивают на какой-нибудь Q7. Для обеспечения комфорта надо километров 8 поездить в спокойном режиме, тогда адаптивный автомат перестает рвать с места.

Автомобиль тяжелее Зафиры, но и мощнее. Автомобиль рулится идеально, повороты дает проходить ощутимо быстрее чем на Зафире и примерно также как на Туране. Когда начинается колейность, нужно быть внимательным, приходится корректировать траекторию.

Зафире же на ее 15″ колесиках было все равно, на колейность ей было наплевать. Подвеска очень энергоемкая, и, похоже, имеет несколько ступеней жесткости.

Малые неровности машина проходит не замечая, а вот на больших становится довольно жесткой Автомат — классический, ведет себя похоже на Зафировский тот что АКПП, а не изитроник: С одной стороны приходится чаще использовать педаль тормоза, с другой стороны, комфорт для пассажиров в целом выше, так как автомобиль двигается более плавно.

Текущий средний расход —13,5 литров. Ровно столько же, сколько у меня было на Зафире 1,8. Добавление Сейчас на одометре Ощущение — вроде как лече она стала. Проворнее набирает скорость, четче перестраивается. Хотя, это может быть еще эффект привыкания. Пластмасса салона исправно покрывается царапинами. Они остаются от всего, от обручального кольца, от пластмассового наушника гарнитуры.

Солидная толщина всех пяти дверей

Похоже, нет такого предмета, которым нельзя поцарапать салон Форда. Фары с острыми уголками к центру, стремительный кузов, капот и лобовое стекло сливаются почти без излома.

Боковины ловят взгляды выступающими контурами арок, молдингами и полированным металлом — визиткой топового исполнения. Стеклом сверкает около половины площади поверхности: Из окон Ford Galaxy видно больше, чем требуется от легкового автомобиля.

Наверное он будет очень даже неплох в качестве экскурсионного мини-автобуса.

Ford Galaxy вполне подойдет для перевозки небольших делегаций численностью не более семи человек. Удивительно, но комфортом самых задних пассажиров создатели Ford Galaxy не пожертвовали: Салон Ford Galaxy не только выглядит классом дороже, но и снабжен всем необходимым для избалованного современными технологиями человека. Мягкое кресло имеет многочисленные электрорегулировки; руль выставляется по высоте и вылету, а в области поясницы — поддерживающий валик.

Свободного пространства много — непривычно много для владельца автомобиля с более массовым кузовом: Центральная консоль выглядит эффектным серебряным пятном на фоне черного салонного пластика. Показатели двух колодцев-приборов с серебряной окантовкой идеально читаются, а расположенный между ними дублирующий информационный дисплей на русском языке.

Клуб Ford S-Max & Galaxy

Но это не самое интересное из того, что находится над головой пассажиров. Сквозь крышу в машине видно небо — через ряд парных прямоугольных окон в потолке. Сиденьями в автомобиле управляет фирменная Ford FoldFlat System.