проставки под задние пружины форд фьюжн


Чем выше скорость, тем больше инерция машины, которую необходимо преодолеть колесам, чтобы автомобиль повернул вслед за. Стоит отметить, что к крайней точке крепления амортизатора ни бордюр, ни другое препятствие не доберется, а поэтому клиренс можно считать достаточным. В информации от производителя указана цифра в форд фьюжн проставки см.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Ford в России с ценами и фото. Поиск…

Это конечно меньше, чем сказано в методических документах от завода изготовителя, но не стоит забывать, что машина Форд Фьюжин стояла на летней резине. Любую машину, в том числе Форд Фьюжн, можно представить в виде рычага, нижнее плечо которого прикреплено к земле, а верхнее соответствует центру тяжести.

Резиновые проставки 40мм на зад ставятся снизу пружины. Стоит отметить, что к крайней точке крепления амортизатора ни бордюр, ни другое препятствие не доберется, а поэтому клиренс можно считать достаточным.

Чтобы приподнять заднюю часть Фьюжина, нужно выполнить такой процесс: Демонтируем спинку заднего пассажирского дивана и чуть-чуть послабляем центральную стойку; Полностью разбираем стойку и убираем пружину; Ставим проставку, заново собираем стойку, наглухо затягиваем центральную гайку; При выполнении этих работ, заодно можно проверить текущее состояние буфер отбоя и резинового пыльника.

Можно задаться вопросом, почему именно проставка рассматривается как средство увеличения клиренса на Форд Фьюжин, при наличии большого ассортимента иных вариантов? Всё дело в том, что при выпуске машины, каждая деталь, в частности пружина и стоки проходят специальные тесты, позволяющие соответствовать определенным стандартам.

Входят как родные по всем вырезам. Сидят как с завода.

Для облегчения всей процедуры необходимо поддомкратить обе стороны чтоб балка висела. Колёса снимать не обязательно.

Передние 30мм ставятся чуть сложнее на верх стойки под стакан. Есть один важный момент. Родные шпильки крепления к стакану были слишком длинноваты.

Комментарии

Пришлось укоротить примерно на 1см. Затем все как по маслу. Плюс была снята на зимнее время защита.

Снял из-за соображений безопасности. На «природу» я выезжать не планирую, а вот если вдруг лобовое столкновение — то защита не даст двигателю уйти вниз и он пойдет в салон на ноги водителю.

Увеличение дорожного просвета

Таким образом пружина сжимается и рычаг аккуратно сбивается. Таким же образом удобно вставлять назад уже с проставкой. Верхние болты крепления упираются в опорный подшипник, поэтому аккуратно их извлечь без деформации или разбора стойки нереально.

Я пошел по пути наименьшего сопротивления. Болты выбивал ударами внутрь стойки, заодно и выгнул «уши», для извлечения старых болтов и замены на новые.

Запрессовку новых производили стопкой шайб М10 и ненужной гайкой. Забегая наперед, скажем, что его результаты немного больше, чем у других бюджетных автомобилей.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

При этом реальные показатели немного меньше, чем указывает производитель. Если говорить о машине в общем, то она получилась довольно неплохая и отлично подходит для передвижения по нашим дорогам.

Технические характеристики Форда С-Макс Ford S-Max Реальные показатели дорожного просвета Когда пытаешься выяснить реальный клиренс автомобиля Форд Фьюжен, то могут возникнуть некоторые трудности.

Дело в том, что в интернете встречаются различные данные от реальных владельцев начиная от 14 и заканчивая 18 см. В информации от производителя указана цифра в 18,5 см.

Чтобы не гадать, было принято решение измерить клиренс самостоятельно для читателей нашей статьи, получив максимально достоверную информацию. Замерив расстояние от дорожного полотна до крайней точки заднего амортизатора, мы получили 15 см. Этот результат немного отличается от заявленного, но необходимо учитывать, что резина на Ford Fusion летняя.

Многие владельцы Форд Фьюжн, обрадовавшись заверениям продавцов, решили выехать на природу и, вернулись домой в глубоком расстройстве.

Ford Fusion супер тюнинг подвески

Потому что реальная проходимость этой машины оказалась ниже не только Приоры или Калины, но уступила даже Ниссан Ноут из-за более жесткой подвески последнего. Поэтому нет ничего удивительного в том, что владельцы Форд Фьюжн хотят увеличить дорожный просвет своего автомобиля. В этом цикле статей мы расскажем о различных способах увеличения дорожного просвета, сравним их эффективность и, расскажем о влиянии на подвеску автомобиля и его поведение на дороге.

Как увеличить клиренс Способы увеличения клиренса на Форд Фьюжн ничем не отличаются от способов, применяемых для других автомобилей с передней подвеской Макферсон и торсионной балкой задней подвески.

Для увеличения клиренса используют различные проставки, которые устанавливают между витками пружины или между пружиной и кузовом, а также удлиненные пружины и амортизаторы пакет плохих дорог.