Volkswagen Amarok Vs Toyota Hilux — XCAR


Зато у Amarok превосходная камера заднего вида с траекторной разметкой и зонами парковки, спрятанная под откидывающийся борт и трудно пачкающаяся. Это особенно заметно, когда навалишься на открытый борт его кузова.

Тойота хайлюкс едет по болотцу — Продолжительность: partizan просмотра.  ПИКАП с пробегом: Форд Ф или…

Вернее, ездить-то можно, только последствия для трансмиссии могут оказаться плачевными. На фоне Фольксвагена внешний вид интерьера Toyota Hilux кажется родом из девяностых. Она закопается там, куда VW не доедет.

На передней панели Фольксвагена

Все равно отличные показатели!

Тест драйв на бездорожье Hilux, Amarok, L200 (off road)

Если хромированное обрамление вокруг решётки радиатора — то шириной в три сантиметра. Если декоративные накладки на зеркала — то на всю поверхность. На мелочи Хайлакс не разменивается!

Сравнить Volkswagen Amarok и Toyota Hilux Pick Up с другими моделями

Volkswagen Amarok выглядит не менее брутально, но не так грубо и прямолинейно. Его черты современнее, а украшательства утончённее — в виде тонких хромированных окантовочек и накладочек. Исключение — задний бампер, зачем-то целиком покрытый зеркальным металлом.

Toyota Hilux, кстати, в этом плане практичнее — у него сзади под свесом и запасного колеса практически не видно, и есть силовой противоподкатный швеллер, на который крепится и фаркоп.

тайниками под ними

А вот внутри автомобили, хотя и сделаны по одному лекалу, выглядят совсем по-разному.

Огромный плюс Амарока — унификация интерьера с легковой модельной линейкой Фольксвагена. Оттого и в удобных креслах сидишь как влитой, и формованный кожаный руль ложится точно в руки, и в знакомом каждой кнопочкой салоне, чувствуешь добротность, заботу и внимание к мелочам. На передней панели Фольксвагена целых три вольтовые розетки, одна из которых находится в корытце под лобовым стеклом — для подключения навигатора или видеорегистратора, что очень удобно.

Есть отдельная кнопка для включения подсветки кузова. А внутренние карманы дверей обшиты ворсом! Щиток приборов прост и функционален. Для чего предназначен пикап? Естественно, для ра боты и активного образа жизни, причем для активного образа жизни в труднодоступных местах, там, где нет рядом чистеньких сервисных центров с вежливым персоналом, где легковые машины сдают свои позиции, а простые внедорожники недостаточно практичны.

Зачем там нужны всякие пижонские штучки?

А за удобством добро пожаловать в седан представительского класса. Но такой у меня уже есть. Новая версия Toyota получилась сверхпривлекательной. Брутальный характер автомобилю придает тяжелая решетка фальшрадиатора, отделанная хромом.

Hilux в новом кузове также обзавелся светодиодами в лобовой оптике и обновленной дверью багажного отсека. Мощный передний бампер оснащен противотуманными фонарями, а капот имеет верхний заборник воздуха и выштамповку в виде буквы V.

Плавные спортивные линии кузова тоже заставят многих обернуться на Hilux. Разница в управляемости двух этих пикапов просто огромна: Угловатый, рубленый дизайн кузова уже весьма устарел и смотрится довольно грубо.

Конструкция подножки примитивна и нет повторителей поворотов на зеркалах. С точки зрения имиджа Amarok больше похож на бюджетный кроссовер, который превратили в пикап, поставив на более проходимое шасси. Слишком низкий передний бампер не даст пройти там, где проедет Хайлюкс.

Опять же довольно низкий топливный бак, будет всегда в ваших мыслях в тот момент, когда будете передвигаться вне асфальта. Даже с точки зрения управляемости, Амарок ведёт себя скорее, как легковой автомобиль.

Лёгкий руль, быстрое ускорение, отсутствие заносов задней части — всё это говорит о том, что при разработке автомобиля акцент ставился на городской тип машины. Двухлитровый двигатель хоть и привлекает своей экономичностью, но в сравнении с Тойотой, он не так уж много экономит. Помимо этого, двушки для двухтонного автомобиля явно маловато. Учитывая то, что грузоподъёмность немца составляет одну тонну, его трудно будет сдвинуть с места при такой нагрузке.

И это, не говоря о бездорожье. Тест-драйв автомобиля Toyota Hilux: Вне асфальта Хайлюкс на голову выше Фольксвагена. Этот автомобиль из поколения в поколение создавался специально для суровых условий, не зря в народе он считается не убиваемым. Хайлюкс вытащит вас отовсюду, куда бы вы ни поехали. В Фольксвагене немного не рассчитали, слишком много они потребовали от двухлитрового мотора, и это негативно сказалось на надёжности этих агрегатов. А брать Амарок со лошадями — это просто смешно. Пресловутая система би-турбо довольно быстро выходит из строя, большое количество кузовных неисправностей проявляется уже в первые годы владения, очень много сбоев в трансмиссии и слабая устойчивость двигателя к морозам — это все делает Амарок аутсайдером на фоне Хайлюкс.

Так кто же волк, Фольксваген Амарок или Тойота Хайлюкс? Особенно заметна пропасть между соперниками при изучении центральной панели с расположенными на ней функциями управления климатом и магнитолой.

Немецкие алгоритмы вполне естественны

Немецкие алгоритмы вполне естественны.

Что такое настоящий пикап

А в японском грузовике лучше бы вообще не было радио, поскольку манипуляции, которые оно заставляет проделывать с кнопками, унижают неопытного владельца, а бывалого выкрашивают в цвет каленого железа. И как всегда начали с вывешивания колес.

Это нехитрое упражнение вскрывает большинство достоинств и недостатков автомобилей, созданных для бездорожья. VW сделал все, что мы от него хотели: Toyota охотно вывешивала только заднее колесо, а переднее так и не смогла.

Дальше мы развлекались, пытаясь закопаться в песке. Здесь Amarok снова выступил во всей красе.

У него гораздо более отзывчивый и при этом тяговитый мотор — увереннее набирает обороты и тянет на полную катушку уже с полутора тысяч. HiLux на его фоне может похвастать только объемом своего дизеля, но в XXI веке объем уже ничего не решает. Сами кресла получили дополнительные диапазоны регулировок и стали по-европейски плотнее.

По центру торпедо — большой и эффектный сенсорный дисплей. Перед глазами — нарядный щиток приборов, выполненный по немецким лекалам, — и смотрится хорошо, и читается отлично. Карманов и подстаканников — что в твоем минивэне. Причем пользование всем без исключения не вызывает ни единого вопроса. Вот это работа над ошибками! Прокол в эргономике у нового Hilux один. Уже в ходе эксплуатации выяснилось, что пользоваться сенсорным дисплеем на ходу крайне затруднительно: Новый руль и нарядная обивка кресел — единственные за годы изменения в интерьере Amarok: Функциональность, эргономика и внимание к мелочам тут без скидок на утилитарность.

Чего только стоят обшитые ворсом карманы в дверях, дополнительная розетка под стеклом для автогаджетов, крепление для бумаг или ящики под сиденьями! Очевидная унификация салона с легковыми моделями Volkswagen позволила в свое время назвать убранство немецкого пикапа самым легковым и удобным. Немного тугодумная мультимедиа Volkswagen с навигацией, но, увы, штатно без Bluetooth, а самое интересное — без USB-портов.

Зато у Amarok превосходная камера заднего вида с траекторной разметкой и зонами парковки, спрятанная под откидывающийся борт и трудно пачкающаяся. У Toyota тут полный порядок: Из грузовых возможностей — поднимающиеся по отдельности части сидушки с тайниками под ними.

Но особенно неудобно из-за практически вертикальной спинки дивана.

Да и с дополнительными благами дела не очень: