Ford Fiesta 2016 Косяки немецкой сборки, Не качественная сборка Фордов, Немецкий Форд


Но вот недавно прокатился на Джетте небо и земля, есть куда стремиться.

4 сообщений. Имя:Виталий. Авто:Ford EcoSport Titanium Mars Red. Адрес:Москва.  Контроллер проверяет качество сборки. Читать ещё4…

Всяких отсеков для мелочевки достаточно, во всех дверях кармашки для бутылок, подстаканники в центральном тоннеле, аккуратный бардачек, под передним пассажирским сидением ящичек с ограничением по весу в 1кг.

На ходу Выбор вариантов для тест-драйва невелик:

Выпускная система уязвима, да еще как. Форд Экоспорт получил и полноприводные версии, но с ними, ситуация выглядит не совсем однозначной. Всего у кроссовера три варианта трансмиссии, хотя в идеале их должно быть минимум четыре. Со сильным моторчиком 1,6 л предлагают только передний привод с механикой или 6-ступенчатым роботом Powershift с двумя сцеплениями.

В паре с полноприводной трансмиссией возможен исключительно 2-литровый мотор мощностью л. Те, кто рассчитывал получить Форд Экоспорт с полным приводом и автоматом вынуждены отправиться к конкурентам.

Такой модели нет даже в долгосрочных планах Форда. Даже в максимальной комплектации не предусмотрено навигации, нет камеры заднего вида, а уж про фокусовские изыски вроде адаптивного круиз-контроля, автопарковщика или функции слежения за мертвой зонах в зеркалах, лучше не спрашивать. Не то чтобы это были по-настоящему полезные функции, но они показывают общий уровень автомобиля.

Вот, например, без камеры сдавать назад сложновато. Несмотря на скромные габариты, обзор ограничен запасным колесом на задней распашной калитке. Перед покупкой прочитал очень много отзывов, сейчас владея автомобилем недостатков не нахожу.

Сергей Калашников, отзыв об Форд Экоспорт 1. Два года владения новым Форд EcoSport, пробег 42 км, некоторые факты и статистика: Средняя стоимость ТО у дилера — 11 руб. Передние тормозные колодки меняли на ТО 30 , обошлось с работой в 8 рублей. На пробеге 23 км умер катализатор — поменяли по гарантии. В данный момент покупаю Экоsport и продаю Фью. За все годы эксплуатации, Фью не подвел ни разу, жаль расставаться!

Надеюсь, что и Эко будет надежным другом. Прошли тест-драйв, внешне все устраивает, очень даже симпатичный, а что касаемо багажника, так действительно, не дрова возить Подробнее Владею Fusion года брал машину не новую с рук. Машиной вполне доволен за такие деньги, жаль, что Фьюжик сняли с производства. Это абсолютный просчёт и провал производителя. Теперь всё выше описанное попробую обосновать: Что бросается в глаза — это увеличенная решётка радиатора, которая портит весь внешний вид, мне, например, она напоминает широко открытый рот от удивления.

Машине что, охлаждения не хватает что-ли? По внешнему виду — на двери багажника убило запасное колесо снаружи, в наше время для современных машин это верх идиотизма, или может я что-то путаю? Это наверно специально отбойник от сзади едущих машин на случай аварии. Кому понадобилось объединять задние фары и на крыле и на двери?

Сейчас обсуждают

Что-то на других моделях я такого чуда не встречал ещё. По интерьеру салона ничего особенного. Жаль, что хорошую модель угробили, а взамен не предложили ничего достойного, пусть даже и чуть дороже.

Следующую машину, если и взял бы для себя, то никак не Ford.

Убогий куга вообще ничем не порадовал, а идея с открыванием багажника ногой мне честное слово не понятна. Скорее хочется дать пинка машине для скорости, чтоб ушла с Российского рынка вместо Fusion.

Завод Ford Sollers в Набережных Челнах, производство Ford EcoSport

На выставке в Москве рассматривал эти машины достаточно подробно, и, если-бы что-то и взял для себя, то скорее Nissan Qashqai или IX Весь модельный ряд фордов оказался провален, и, особенно, EcoSport.

Судя по названию модели, нам нужен не спортивный автомобиль, а городской. Сегодня на всероссийской презентации внес предоплату 5. Обещали привезти в конце ноября. Передний привод, КПП — робот, цвет — черный.

Без допов и пакетов. Вполне себе симпатичный автомобиль. Хотя это и не критично скорее всего привыкну — забуду. Тормоза вроде бы достаточно хваткие информативные, но вот барабаны сзади смущают. Мне кажется диски все же эффективнее и практичнее в обслуге. Буду рад если кто-нибудь мои сомнения развеет. Внешность мне как выбравшему именно эту модель конечно нравится. Но судя по реакции не ангажированных граждан мнения расходятся, фифти-фифти примерно.

Что же касается практичности то тут не все так однозначно. Мощные передние стойки сильно перекрывают обзор.

Маленькие треугольные вставки скорее элемент декора через них ни фига не видно. Анфас, пожалуй, самый выгодный ракурс для фотосессии, но вот огромная дыра в нижней губе — опасность для радиатора, надо обязательно сетку лепить. Про запасное колесо на задней двери я уже писал мне нравится, и сама дверь открывается в правильную сторону, то есть с тротуара удобно загружать.

И менять колесо удобно не надо багажник опорожнять.

Еще одна особенность такой пятой двери — это необходимость большого пространства для полного открывания. У меня в гараже, например, при закрытых воротах места не хватает, а Хэтчу хватало более чем. Кстати ручка пятой двери расположена очень оригинально, она вмонтирована в правую заднюю фару — реально красивое решение.

В профиль вид немного портят непропорционально маленькие колеса. Зато резина не очень дорогая.

Семнадцатые диски судя по аркам встанут, но вот не знаю дефицитны ли такие на четыре отверстия. Еще один момент, на ЭС обычная заправочная горловина с закручивающейся пробкой, после Фокуса с системой Ease Fuel кажется анахронизмом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Интерьер выполнен в стиле последних моделей ближайших родственников — Фокуса 3, Куги я их тоже очень внимательно изучал будучи клиентом фордовского салона. Но вот пластик подкачал. Стиль есть качество так себе. Всюду жесткий дешевый пластик. Мягкие текстурные элементы что ни говорите придают определенный лоск. А вот сиденья с обивкой из комбинированной кожи выглядят очень презентабельно. Кроме того, профиль предполагает хорошую боковую поддержку.

Отмечу основные достоинства авто: Это отличный автомобиль для каждодневных поездок! В принципе, не могу с ними не согласиться, но рассказ хотел бы больше посвятить именно минусам модели. Внешний вид обсуждать не имею смысла, поскольку каждому нравится что-то своё.

К салону тоже нет претензий: Посадка водителя высокая, пассажиры на неудобства тоже не жаловались.