сокращению снаряженной массы нового пикапа

2017 Ford F-150 Raptor видео. Тест драйв Новый Форд Раптор 2017 на Русском. Авто США.


Нужно заметить, что Форд значительно доработал многие узлы и агрегаты перед выходом нового поколения Ф

Только в апреле. Успейте приобрести автомобиль г.в. Предложение ограничено.

Chevrolet порадовал изобилием USB-портов и вольтных разъемов, а также наличием разъема под вольт. И мы продолжали спорить и обсуждать, и, в конце концов, невозможность определить стоимость содержания и ремонта алюминиевого Ford качнула чашу весов, тем более что на массе машины это нововведение отразилось меньше, чем могло бы.

Ford по-прежнему был самым быстрым и по ощущениям, и по факту.

Он обеспечивает удобную посадку водителя и пассажиров. Сидения имеют анатомическую форму спинки и отличную боковую поддержку.

Для отделки применяются высококачественные натуральные и искусственные материалы, качество сборки также на высоте. Пикап оборудован информативной приборной панелью с приборами большого радиуса, а также современным бортовым компьютером.

обладают действительно элитными значениями, включая

Центральная консоль оснащается широким дисплеем головного устройства, удобным блоком управления микроклиматом и вертикальными дефлекторами оригинальной формы. В предыдущей генерации Ford F решетка была намного уже, прямоугольной формы и без выемок в оптике.

Вслед за решеткой и оптикой, сменил свою форму и передний бампер пикапа F В базовой комплектации бампер будет черного цвета, в комплектации F King Ranch будет черного цвета с хромированной вставкой. Во всех остальных, кроме Platinum он будет хромированным.

Platinum вариант пикапа, отличается окраской бампера в цвет кузова, с ромбообразной хромированной вставкой в его центральной части. Центральную часть, как и в предыдущей генерации, занимает дополнительная решетка радиатора, справа и слева во всех комплектациях нового F, кроме базовой, будут установлены светодиодные противотуманки. В предыдущей генерации F противотуманки были на основе галогенок.

Как и в предыдущей генерации F, под бампером расположили сплитер, для дополнительной защиты двигателя.

Ближе к середине будут установлены два силовых крюка, стоит отметить, что их основание будет вмонтировано в раму пикапа, а не отдельно или на основе крепежа бампера. Весьма интересна его конструкция, которая значительно облегчена благодаря обильному использованию алюминия, в связи с чем этот пикап уже прозван алюминиевым пикапом. В производстве тринадцатого поколения Ford F применяется особая конструкция рамы лестничного типа из стали высочайшей прочности с пределом на разрыв psi и облегченный кузов, созданный по военным технологиям из алюминия.

Это привело к сокращению снаряженной массы нового пикапа на кг в сравнении с его двенадцатым поколением и теперь масса большого нового пикапа начинается с отметки кг, а такое снижение массы автомобиля неизбежно положительно отразится на снижении потребления топлива, управляемости и ходовых качествах нового Форд Ф Поэтому его трудно сравнивать с гламурными городскими паркетниками или изящными купе, так как пикап в первую очередь создан для работы, а не для хвастовства своейо оригинальной модельной внешностью.

Пикапу Ford F свойственны ровные жесткие линии кузова и его плоские не выделяющиеся поверхности. Та же большая фальшрадиаторная хромированная решетка, столь популярная среди североамериканских пикапов и заметно выделяющаяся на фоне небольших узких переднего и заднего бамперов, мощные увеличенные в ширину колесные арки, ровная и плоская крыша, крупные двери за исключением версии Supercab, в которой задние двери весьма скромных размеров.

Центральная консоль оснащается широким дисплеем

Существенным отличием во внешнем облике пикапа является полная замена лампового освещения на светодиодное: Ну а в задней части кузова появился технологичный борт, облегчающий погрузку грузов, тягово-сцепное устройство нового поколения, а также интегрированные в конструкцию кузова погрузочные трапы. Американский полноразмерный пикап доступен в трех вариантах исполнения кабины: В зависимости от модификации, длина автомобиля варьируется от до мм, а колесная база составляет или мм.

Еще больший размер получили боковые зеркала заднего вида — теперь они беспредельно большие и очень удобные. Также на Ф установили немало дополнительного хрома, чтобы сделать внешность пикапа на порядок дороже.

Изменения явно пошли на пользу модели F , машина приобрела интересные особенности и привлекательную современную внешность. Технические характеристики — традиционный класс внедорожника От техники Ford F все ожидают только лучшего.

Экстерьер пикапа Ford F-150 2017

Компания предлагает целых шесть двигателей и десять вариаций технического оснащения, не считая непосредственно комплектаций внедорожника. Складывается ощущение, что технические характеристики для пикапа модели Ford F подбирались из симбиоза всех прежних олицетворений этого автомобиля. Все функции Ф обладают действительно элитными значениями, включая каждый двигатель, входящий в техническую базу.

Руль самый легкий из трех и какой-то невнятный. Самым большим сюрпризом для нас оказалось несоответствие между тем, как Silverado показал себя на тестовой площадке, и тем, как он повел себя в реальной жизни.

На тестовом треке Silverado был почти так же проворен, как F На обычной дороге такое даже предположить сложно. Объективно более медлительный Ram в городе казался быстрее Silverado, и нам кажется, во всем виновата прошивка его трансмиссии. Сочетание неимоверно медлительной реакции дросселя на нажатие педали газа и трансмиссии, настроенной на максимальную экономичность и постоянно стремящейся оставаться на шестой передаче, делает Silverado таким медлительным на городских улицах.

2017 Ford F-150 Raptor видео. Тест драйв Новый Форд Раптор 2017 на Русском. Авто США.

Конечно, если вдавить педаль газа в пол, машина оживет, но как часто обычный владелец пикапа так делает? В горах все стало еще хуже. Внутри Chevy очень тихо, на ходу машина мягкая и слегка раскачивается, да и с информативностью у нее не слишком хорошо.

несоответствие между тем

Результаты тестов говорят о том, что Chevrolet самый быстрый в поворотах, но вот на дороге этого, опять же, не скажешь. Ram тоже нас удивил, но в отличие от Chevy, приятно. Крутящий момент от мотора EcoDiesel доступен практически сразу, и это делает Ram более проворным по ощущениям, чем Chevrolet.

незагруженные автомобили

Частично это заслуга эксклюзивной восьмиступенчатой АКПП, по нашему мнению, лучшей в этой группе. На горной дороге Ram, казалось, не заметил ни высоты, ни крутых поворотов и спусков. Трансмиссия всегда оказывалась на нужной передаче, мощности всегда хватало. Эксклюзивная в этом классе опциональная пневматическая подвеска Ram оказалась лучшей в нашем тесте.

В поворотах этот пикап всегда был собранным и уверенным. Салон Dodge оказался не таким тихим, как у Chevrolet, он не такой быстрый, как Ford, но мы сошлись во мнении, что именно его выбрали бы для ежедневных поездок.

Правда, ему не помешал бы более отзывчивый руль. Следующим пунктом была грузоподъемность. Согласно данным наших исследований, типичный владелец пикапа перевозит с его помощью в среднем около кг груза.

Технические характеристики Ford F-150 2017-2018

Поэтому мы закинули в кузова по несколько пластин прорезиненного напольного покрытия весом кг и поехали. Как вы можете догадаться, результаты получились аналогичными тем, что показали незагруженные автомобили.

Мощный Ford, казалось, даже не заметил прибавки в весе и ускорялся с прежним энтузиазмом, а Ram если и заметил, то старался не подавать вида. Chevy нагрузку явно ощутил, каждое новое движение требовало больших усилий при нажатии на педаль газа, чем прежде. Манера езды Silverado не изменилась ни в лучшую, ни в худшую сторону, разве что его валкость стала еще заметнее. На качество езды Ford наличие в кузове груза практически не повлияло, хотя неровности покрытия стали ощутимее, несмотря на то, что подвеска справлялась с ними достаточно эффективно.