Ремонт мкпп Ford Focus 1.6 Ростовская область, Ростов-на Дону


Если детали слишком повреждены или изношены, замените их новыми. Сигнал датчика рычага стояночного тормоза регистрируется щитком приборов и по шине передачи данных CAN передается модулю управления коробкой передач.

Коробка передач Форд Фокус 2. Коробка передач Форд Фокус 2: 1 — держатель оболочек тросов…

Тем самым водитель предупреждается об опасности перегрева.

Каждый электродвигатель имеет по 10 магнитных пар полюсов.

Щиток приборов передает запрос на включение предупреждающего сигнала в GEM. GEM генерирует предупреждающий сигнал. Датчик перемещения исполнительного устройства сцепления Форд Фокус 2 Рис. Датчик перемещения исполнительного устройства сцепления 1-Червячное колесо исполнительного устройства сцепления, 2-Полимерное покрытие с кулисной направляющей, 3-Ферритовый сердечник, 4- Многокамерная катушка, 5-Измерительный отвод, 6-Соединительный палец червячного колеса исполнительного устройства сцепления Датчик перемещения исполнительного устройства встроен в исполнительное устройство сцепления.

Он представляет собой датчик с вытяжным якорем. Вращательное движение червячного колеса через соединительный палец сначала преобразуется в прямолинейное движение ферритового сердечника.

Движение ферритового стержня регистрируется многокамерной катушкой датчика перемещения и в виде сигнала передается модулю управления КПП. Используя сигнал перемещения исполнительного устройства сцепления, модуль управления коробкой передач может определить точное положение сцепления и, тем самым, осуществить включение и выключение, а также отслеживание передаваемого крутящего момента и «ползущий» режим сцепления.

ведущей шестерней главной

Датчик перемещения электродвигателя выбора передач и датчик перемещения электродвигателя переключения передач КПП Ford Focus 2 Датчики перемещения электродвигателя выбора передач и электродвигателя переключения передач встроены в электродвигатели. Каждый электродвигатель имеет по 10 магнитных пар полюсов.

Над этими парами полюсов находятся по два датчика Холла со встроенной интегральной схемой. Встроенная в датчики Холла интегральная схема к тому же способна, по сигналам обоих датчиков Холла регистрировать скорость вращения, угол вращения и направление вращения соответствующего электродвигателя.

4. Ford Focus II. Коробка передач. Описание конструкции.

Эти сигналы необходимы модулю управления КПП, чтобы иметь возможность точно осуществлять выбор и переключение передачи. Датчик педали тормоза и выключатель стоп-сигналов Датчик педали тормоза и выключатель стоп-сигналов находятся в педали тормоза. По соображениям безопасности модуль управления коробкой передач получает два сигнала о положении педали тормоза.

При нажатии педали тормоза выключатель стоп-сигналов, с одной стороны, включает стоп-сигналы, а с другой, посылает сигнал непосредственно в модуль управления МКПП Ford Focus 2.

Это позволяет при желании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, искусственно задерживая переключение на повышающую передачу, что позволяет довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона наибольшего крутящего момента.

В то же время электронная система управления постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, а также не позволяя включить понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя.

При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача. Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован потому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей.

Селектор автоматической коробки передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с блоком управления на коробке передач тросом управления. Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен 1-й, 2-й, 3-й, 4-й передач и заднего хода.

Some Title Here

Шестерня 5-й передачи надета на шлицы вала. Шестерни всех передач переднего хода — косозубые, находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями. На вторичном валу установлены ведомые шестерни на игольчатых подшипниках, а также муфты включения 1-й и 2-й, 3-й и 4-й, 5-й передач с синхронизаторами.

Ступицы муфт установлены на шлицы вала. Муфта включения 1-й и 2-й передач одновременно является ведомой шестерней передачи заднего хода. Отверните три гайки крепления фланца 23 к картеру под гайками установлены пружинные шайбы и снимите рычаг переключения передач в сборе с механизмом переключения рис. Отверните снаружи пять гаек крепления задней крышки под гайками установлены пружинные шайбы. Правую верхнюю гайку невозможно отвернуть до конца в исходном положении крышки.

Отверните гайку крепления задней крышки, расположенную с внутренней стороны картера. Снятие задней крышки и картера Разъедините заднюю крышку и картер, отодвинув крышку на максимально возможное расстояние, и отверните окончательно правую верхнюю гайку рис. Снимите внутреннее кольцо заднего подшипника вторичного вала и ведущую шестерню 44 см. Снятие крышки фиксаторов Отверните два болта крепления крышки фиксаторов, снимите крышку и прокладку крышки рис.

Выньте из отверстий пружины фиксаторов. Затем, перевернув коробку передач, выньте шарики фиксаторов. Снимите шарик-фиксатор ведущей шестерни привода спидометра и маслоотражательную шайбу 45 см.

Отвертывание болтов крепления блока шестерен и вилки включения 5-й передачи и заднего хода: Отверните болт 2 рис. Отверните болт 4 крепления вилки включения пятой передачи и передачи заднего хода. Снятие штока вилки включения 5-й передачи и заднего хода: Потяните на себя шток 1 рис. Снимите со шлицев промежуточного вала блок 3 шестерен пятой передачи и заднего хода с подшипником.

Извлечение вторичного вала из картера

Снятие втулки шестерни 5-й передачи Снимите с вторичного вала втулку шестерни пятой передачи рис. Снятие промежуточной шестерни заднего хода, шестерни 5-й передачи в сборе с синхронизатором и вилкой: Снимите одновременно шестерню заднего хода, шестерню пятой передачи в сборе с муфтой синхронизатора и вилкой включения пятой передачи рис.

Снятие ведомой шестерни заднего хода и ступицы муфты синхронизатора 5-й передачи: Снимите с вторичного вала ступицу синхронизатора, блокирующее кольцо и шестерню заднего хода рис. Выпрессуйте с помощью бородка задний подшипник 49 см. Снимите с промежуточного вала дистанционную втулку и наружное кольцо заднего подшипника с роликами. Затем снимите внутреннее кольцо заднего подшипника.

Снимите стопорное кольцо переднего подшипника 57 промежуточного вала. Отверните болт 59 крепления переднего подшипника промежуточного вала, включив одновременно две передачи первую и четвертую , и снимите болт с пружинной и зажимной 58 шайбами. Затем спрессуйте заднее внутреннее кольцо подшипника, аккуратно действуя отверткой как рычагом.

Ремонт мкпп Ford Focus 1.6 Ростовская область, Ростов-на Дону

Извлечение промежуточного вала из картера коробки передач Выньте промежуточный вал из картера, наклоняя его, как показано на рис. Переверните коробку передач и выньте блокировочный сухарь 6 см. Изъятие промежуточного блокировочного сухаря Выдвиньте шток 3 включения третьей и четвертой передач так, чтобы можно было вынуть из его отверстия промежуточный блокировочный сухарь, и выньте сухарь с помощью отвертки рис.

Снимите шток и вилку включения третьей и четвертой передач. Отверните болт крепления вилки 4 см. Переверните коробку передач и выньте блокировочный сухарь 6 штока включения первой и второй передач. Снимите вилку включения первой и второй передач. Извлечение первичного вала из картера коробки передач Выньте первичный вал в сборе из коробки передач рис. Снимите игольчатый подшипник 8 см. Отвертывание винтов крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала дрель-отверткой.

Стрелкой показано направление ударного хода обоймы отвертки при ударе молотком. Крепление оси стопорной пластиной Ослабьте затяжку трех винтов крепления стопорной пластины промежуточного подшипника вторичного вала рис.

Затем отверните гайку крепления оси промежуточной шестерни заднего хода и снимите ось. Как вариант, ось может крепиться стопорной пластиной. В этом случае для снятия оси разверните стопорную пластину так, чтобы вывести ее из паза оси промежуточной шестерни заднего хода рис. Снимите стопорное кольцо промежуточного подшипника 21 см. Снимите шпонку с вторичного вала. Снимите промежуточный подшипник 21 с вторичного вала, действуя отверткой как рычагом.

Извлечение вторичного вала из картера коробки передач Подайте вторичный вал назад и выньте его из картера передним концом вверх рис.

вынуть из

При необходимости замены выпрессуйте задний подшипник 43 см. Ремонт первичного вала Рис. Установите вал в тиски и снимите стопорное кольцо 7 рис. Снимите блокирующее кольцо 6 и пружину 5 синхронизатора. Обоприте вал на наружное кольцо подшипника и, не зажимая в тисках, снимите установочное кольцо 5 см. Снимите стопорное кольцо 1 см.

Снимите с вала пружинную шайбу 2. Спрессуйте с вала подшипник 3, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.

Ford Focus Hatchback 2008, 125 л. с. — поломка

Проверьте техническое состояние деталей см. Ремонт вторичного вала Рис. Установите вал в тисках и снимите с вала муфту 4 рис. Снимите стопорное кольцо 1 ступицы синхронизатора третьей и четвертой передач. Сдвиньте отверткой ступицу 3 синхронизатора третьей и четвертой передач и снимите ее.

Снимите с вала шестерню 9 третьей передачи в сборе с блокирующим кольцом 6 синхронизатора. Переверните вал и с помощью отвертки спрессуйте втулку 23 шестерни первой передачи. Снимите с вала шестерню 22 первой передачи в сборе с блокирующим кольцом 19 синхронизатора, муфту 17 синхронизатора первой и второй передач, ступицу 16 синхронизатора первой и второй передач, шестерню 11 второй передачи в сборе с блокирующим кольцом Снимите с шестерен первой и второй передач стопорные кольца 15 и 18, придерживая блокирующие кольца синхронизатора.

Снимите блокирующие кольца 14 и 19, постепенно ослабляя усилие прижатия, и пружины 13 и 20 синхронизатора.

Извлечение вторичного вала

Установка муфт синхронизаторов Установите муфты синхронизаторов так, чтобы кольцевые проточки показаны стрелками были обращены друг к другу рис. Запрессуйте втулку шестерни первой передачи до упора. Измерьте плоским щупом монтажный зазор между торцом шестерни первой передачи и буртиком втулки, а также между торцами шестерен второй и третьей передач.

Зазор должен быть 0,05—0,10 мм. Предельно допустимый зазор 0,15 мм. Вторичный вал 8 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 9. Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов I-II и III-IV передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу.

Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны. Снаружи находятся два рычага механизма: Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач.

Для обеспечения четкого включения передач рычаг 10 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом. Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.