Ford Focus 2 и 3 стучит на холодную !


Наконец мне пришла посылка — приехали гидрики! В худшем — гнет клапана. Я снял все гидрокомпенсаторы и прочистил их от нагара и грязи.

Такая проблема, застучали гидрокомпенсаторы! Что за причина? Может быть нехватка масла?!  Может есть у кого…

На этих выходных был свидетелем установки на инжекторную семёрку ВАЗ гидрокомпенсаторов от Нивы, дак когда первый раз собрали и завели был такой стук, што мама не горюй!

Гидрокомпенсаторы форд фокус 2 решил пойти немножко. Как везде у нас в России, существует варварский, но увы, единственный способ, стравить гидрики в тисках, постепенно поджимая тиски по мере вытекания масла по зазорам. Возможно, что сжатия пружин достаточно, но на каком то цилиндре попалась слабая пружина.

Достав его, я охренел — плунжер был весь в задирах, а пружина шарикового клапана отсутствовала вовсе. Приступил я, значит, к установке нового гидрика.

Прежде, чем устанавливать новый гидрик, я частично разобрал его снял фиксационное кольцо, снял рабочую опору и вытащил плунжер , в нутрь гидрика я налил масла, под завязку налил, и собрал гидрокомпенсатор. Есть маленький нюанс при сборке, заправленного маслом, гидрика. После заливки масла, плунжер если гидрик живой не зайдёт до того уровня, когда, после установки рабочей опоры, фиксационное кольцо налезет на своё штатное место.

Поэтому берём зубочистку и аккуратно надавливаем на шарик, через отверстие с внешней стороны плунжера, масло потихоньку стравливается и плунжер постепенно начинает уходить внутрь корпуса гидрика. Утапливаем плунжер так, чтобы его верхний край был чуть-чуть ниже кромки корпуса гидрика на мм.

Теперь ставим опору и надеваем кольцо. Всё гидрик готов к установке.

Шумная работа двигателя Ford Focus 1,6 100 л.с. (Duratec)

Поэтому берём зубочистку и аккуратно надавливаем на шарик, через отверстие с внешней стороны плунжера, масло потихоньку стравливается и плунжер постепенно начинает уходить внутрь корпуса гидрика. Утапливаем плунжер так, чтобы его верхний край был чуть-чуть ниже кромки корпуса гидрика на мм.

Теперь ставим опору и надеваем кольцо. Всё гидрик готов к установке. Если этого не сделать, то машина не заведётся, так как будет нарушен зазор.

Далее ставим гидрик наместо и прикручиваем рокер на место. Ждём минут 5 — 10, что бы из гидрика под нагрузкой вышли остатки лишнего масла.

Прикручиваем клапанную крышку на место — всё готово! Я решил пойти немножко дальше. Самое безобидное, что может произойти, просто клапана будут недокрыты и двигатель не заведется.

В худшем — гнет клапана. Как везде у нас в России, существует варварский, но увы, единственный способ, стравить гидрики в тисках, постепенно поджимая тиски по мере вытекания масла по зазорам.

Причем и тут нужно не переборщить, стравить не до конца, а так, чтобы при установке распредвала на место, клапана закрывались как положено. После заводки мотора, со снятой кл.

Как вам, плохо не стало! Коль, а ещё вопрос по этой теме, семерока стала работать хорошо, тихо, но почемуто не совсем ровно на ХХ, из-за чего это может быть? Врать не буду, но по моему, сейчас ставятся на нивовские двигатели кл. В вашем случае, можно выточить дополнительные шайбы под клапанные пружины, толщиной Возможно, что сжатия пружин достаточно, но на каком то цилиндре попалась слабая пружина.