Ремонт насоса гидроусилителя, для всем марок GM


Между бачком и кронштейном вставил картонку. Короче поле того как я заглушил машину, я стал еще вращением руля прокачивать систему из обратки снова пошла старя жижа. Купил бачок и решил в один из вечеров его примерить, чтобы понять какие нужно докупить шланги, хомуты и .

Был там,перебрали насос,хотя в других сервисах-только замена. Также меняли бачок+промывка.  Заливаете свежее масло в новый…

Кстати я обошелся без уголка, так как этот шланг достаточно гнется без перегиба. Ленинская слобода, попросил произвести замену жидкости ГУР, что избыло сделано подтверждается заказ-нарядом. Новая жижа пошла почти сразу, поэтому я тут же заглушил машину.

Но в это время входит 2 часа ожидания пока мне привезут ключ TORX Пробег на моей машине км и предыдущий владелец наверняка ничего не делал с ГУР, поэтому решил для профилактики заменить бачек ГУР на волговский пластмассовый за рублей. Ребята, подшипник должен служить минимум в два раза дольше, но никак не км.

Приехал в гараж в , уехал в Но в это время входит 2 часа ожидания пока мне привезут ключ TORX Болтом с такой головкой крепится напорная магистраль к ГУРу, я на него сразу не обратил внимание, в итоге потерял на это время, хорошо еще что не все магазины закрыты по воскресеньям.

Ставим противооткаты под задние колеса, домкратим правое переднее колесо, снимаем его, подкладываем подпорки под кузов, убираем домкрат.

Снимаем правый передний подкрылок. Подводных камней нет, все просто. Для этого берем голову на 15 и вороток.

Ford Mondeo 2008, 160 л. с. — самостоятельный ремонт

Ставим на болт натяжного ролика, тянем по часовой стрелке и снимаем ремень. Все просто, я один легко с этим справился и одел тоже без вопросов, без всяких там хомутов, если надо, на вороток можно надеть кусок трубы, чтобы увеличить рычаг.

Ford Mondeo 4. Replacement reservoir WTP for GAZ 3110

Я сразу хотел заменить и ремень. Так как в ролик попал камушек и сточил один ручей на нем.

Вот так сожрало ручей на ремне Но после того, как я снял ролик чтобы убрать этот камешек оказалось что подшипник на нем уже разбит, люфт просто неприемлемый. Но так как ни ролика, ни подшипника у меня не было, пришлось эту затею оставить на потом, я и новый ремень пока не стал ставить. Натяжной ролик с беспонтовым польским подшипником 2RS Обводной ролик с отличным канадским подшипником 2RS Отдельно надо покритиковать форд за выбор беспонтовых поставщиков комплектующих.

Подшипник на этом ролике стоял известной японской фирмы NSK, но производства Польши. Ребята, подшипник должен служить минимум в два раза дольше, но никак не км. Короче анреспект польским бракоделам!

Кстати на обводном ролике я его тоже снимал для инспекции стоит подшипник так же известной японской фирмы NTN, но производства Канада.

Вот это я понимаю, люфт нулевой, отлично-как и должно быть. Подшипники в обоих роликах одинаковые 2RS.

Цены на ремонт ГУР

Откачиваем жижу из бочка с помощью опрскивателя, который накручивается на бутылку и стоит в магазине 20руб. Дальше снимаем шланги с бачка ГУР и извлекаем сам бачек.

Гарантия на ремонт 1 год большой плюс. Другие дают 6 мес.

Хотя поначалу пытались уперется, что жидкость уходит естественным способом, так как подтеков не было. Но когда я настоял, и сняли пыльники , все было очевидно.

С учетом, установки оригинальных якобы сальников, рекомендую. Спасибо парни, после праздников поеду к ним При консультации с точкой продаж мне была дана рекомендация на любом сервисе сменит жидкость ГУР. Проблем с ГУРОм за 9 месяцев владения машиной у меня не было, ничего не гудело, никаких гейзеров в бачке, только для меня лично руль был самым тугим среди всех машин, на которых я ездил.

Пробег на моей машине км и предыдущий владелец наверняка ничего не делал с ГУР, поэтому решил для профилактики заменить бачок ГУР на волговский пластмассовый за рублей. Купил бачок и решил в один из вечеров его примерить, чтобы понять какие нужно докупить шланги, хомуты и т. Для этого выкачал жижу из бачка и снял обратный шланг. Больше ничего не делал, все замерил, прикинул что к чему и собрал назад, залил жижу, завел. Сначала было все нормально, но после того как повернул руль в крайнее правое положение ГУР пропал.

Закрепите бачок гидроусилителя на штатном месте и долейте жидкость до уровня. После завершения всех работ заведите двигатель и покрутите руль до упора влево и вправо, дайте новой жидкости полностью заполнить систему и вытеснить малейшие пузырьки воздуха.

Навигация по сайту

Опустите машину с домкратов и проверьте как вращается руль при заведенном моторе. При этом не должно быть никаких задержек или затруднений, руль должен вращаться плавно и без особых усилий.

Отсоедините от бачка возвратную магистраль насоса гидроусилителя рулевого управления, слейте в подходящую емкость рабочую жидкость из бачка гидроусилителя и шланга. Отсоедините от насоса гидроусилителя рулевого управления возвратную магистраль и снимите ее.

Отсоедините кронштейн магистралей от кузова автомобиля, пометив положение кронштейна для облегчения дальнейшей установки. Отсоедините от кронштейна нагнетательную магистраль рулевого механизма.