Honda CBR 150 R Special Edition 2017


При этом, его маленький кубовый мотор рычит достаточно громко honda cbr 150rr агрессивно, почти как у взрослого мотоцикла, honda cbr 150rr того чтобы его услышали спящие автомобилисты. Трудность была в выборе конкретной модели — все эти CBR-ы и VFR-ы нравились мне лишь со стороны, но в подавляющем большинстве своем все они были слишком мощными, а я еще молод и хочу жить:

Первым мотиком был cbrr, изначально думал брать фуру, но обстоятельства сошлись так, что взял муравьишку…

Бюджетный мотоцикл, ориентированный на страны Азии, не имеет ничего общего со знаменитой спортивной линейкой CBR, что, впрочем, не мешает ему быть довольно интересным. Не надо ждать от него чудес, это вам не Yamaha YZF R , это просто стилизованный под спортбайк мотоцикл, недорогой и довольно устаревший с технической точки зрения.

не Yamaha

Ездил много раз со вторым номером, динамика ухудшается заметно, тут сотка — это потолок, ну максимум, обшивка сиденья скользкая, второй номер постоянном слетает вниз, для второго номера есть сзади ручка, чтобы держаться, но соскальзыванию она не honda cbr 150rr.

Содержание

Так, мотор выдает на гора 17 л. Так вот… мотоцикл с ним бежит весьма резво.

подавляющем большинстве своем все они

Вспоминая свои те первые впечатления, по-другому сказать не могу. К слову, когда я его продал, провожая нового хозяина до места его жительства на SV, мне приходилось здорово так откручивать ручку, чтобы достать этого малыша.

рычит достаточно громко

Понятное дело, что CBRR в тот момент визжал как резанный, а SV ехал на средних или даже чуть ниже оборотах, но все же это прочно отложилось в моей памяти. Чтобы добавить ложку дегтя в эту идеальную картину, могу сказать вот что: До сибир разгонялся одним махом, далее до набирал медленнее.

оборотах, но все же

Правда товарищ этот длинный был, не мог сложиться за небольшой обтекатель мотоцикла. Завершая про двигатель… расход топлива меня только радовал — всего 3 литра на км в городе!!!

Review All New CBR 150R Revolution White

Я уже упомянул, что Honda CBRRмотоцикл небольшой, так что удобно на нем будет пилотам не выше см, ну максимум Зато весьма удобен он коротконогим, типа меня, да и массой не пугает — легкий как пушинка.

Посадка, невзирая на внешность мотоцикла, вполне себе дорожная, гражданская, при поездке в Тулу и обратно км с перерывом всего в час-полтора устал не больше друга на ER5.

чудес, это вам не Yamaha

В общем всем хорош мотик. И время как раз играем на него — это я про запчасти. Владельцев подобных моделей мотоциклов в нашей стране стало теперь не в пример больше. Доходили до меня слухи, что и с запчастями все не так плохо.

Главное здесь, как и с любым другим мотоциклом, иметь каталог запчастей. Сразу скажу, что ни в какую мотошколу я не ходил.

Обладая спокойной динамикой, мотоцикл, тем не менее, дарит целую бурю положительных эмоций. Это замечают обладатели даже самых серьезных байков.

Байкеры и мотоциклы

Но даже этого вполне достаточно, чтобы уезжать со светофора в горделивом одиночестве. Невероятно поворотливый и легкий, CBR-ка позволяет перемещаться в пробке, без каких-либо опасений снести кому-нибудь зеркало.

При этом, его маленький кубовый мотор рычит достаточно громко и агрессивно, почти как у взрослого мотоцикла, для того чтобы его услышали спящие автомобилисты. Он гораздо резвее и мощнее столь распространенного в Москве YBR-а с таким же объемом двигателя, что сразу делает его отличной кандидатурой на роль городского транспорта.

Симпатичный на вид, он притягивает посторонние взгляды и вызывает улыбки, и, возможно, дарит немного хорошего настроения окружающим.

Чтобы добавить ложку

На обоих колёсах установлено по одному тормозному диску — бюджетное решение, конечно, но, учитывая скромный вес, этого вполне хватает. Посадка ближе к классической, нежели к спортивной. Правда, жёсткое штатное сиденье напоминает о себе уже через час езды, вызывая острое желание слезть с мотоцикла и размяться.

Обзор в зеркала тоже оставляет желать лучшего — почему-то их довольно сложно настроить, особенно если ваш рост выше среднего. Но тут надо учесть, что малокубатурные мотоциклы в принципе не предназначены для рослых богатырей.

могу сказать вот

Первым мотиком был cbrr, изначально

Не представляя собой ничего интересного с технической точки зрения, Honda CBR R, тем не менее, хорошо оправдывает себя именно в качестве бюджетного мотоцикла на все случаи жизни.

Не надо ждать от него чудес, это вам не Yamaha YZF R , это просто стилизованный под спортбайк мотоцикл, недорогой и довольно устаревший с технической точки зрения.