новые аккумуляторы нельзя заряжать ускоренно

3. Система зарядки — 2


Проверка якоря на прохождение тока. Генератор на форд сиерра половинку вставляем в старую оболочку, предварительно жирно смазав графитовой смазкой, клипса крепления к тормозной колодке отлично входит в отверстие в вилке сцепления. Для этого возьмите провода в местах пайки между статором и паяльником щипцами, которые будут служит для отвода тепла.

По прозьбам трудящих опишу как узнать какой генератор стоит в форд сиерра. И так начнем:…

одной банке однозначно ниже

Внешне — фордовский ремень и ремень для ВАЗ — один в один. Если она в одной банке однозначно ниже, чем в других например, в пяти банках 1,26 , а в одной 1,18 , то аккумулятор неисправен и его следует заменить.

Пометьте щит приводного подшипника и корпус на противоположных местах и выверните из корпуса оба стяжных болта. Омметр подключается, как показано на иллюстрации ниже. Проверка щеток и щеткодержателя Проверьте надежность контакта щеток с контактными кольцами.

Имеющиеся бороздки можно отполировать очень мелкой наждачной бумагой.

как узнать

Если показание не равно бесконечности, якорь должен быть заменен. Прикладывайте щупы к якорю, как показано на иллюстрации ниже. Способ подключения при проверке обмотки якоря на замыкание на массу. Один щуп омметра 1 приложить к контактному кольцу, другой щуп 2 к железному сердечнику. Таким же образом проверить другое контактное кольцо. Чтобы проверить обмотку якоря на прохождение тока, приложите оба щупа к контактным кольцам. Прибор должен показывать какое-то сопротивление. Если омметр показывает бесконечность, значит имеется обрыв, если наоборот, значит, короткое замыкание.

Омметр подключается, как показано на иллюстрации ниже. При обеих неисправностях якорь следует заменить, однако лучше установите новый генератор, так как ремонт в конце концов обойдется дороже. Проверка якоря на прохождение тока. Оба щупа омметра подключить к обоим контактным кольцам.

Проверка статора При коротком замыкании причину можно обнаружить по сильному нагреванию поврежденного места. Иначе следует подключить один щуп омметра к сердечнику статора, а другой щуп поочередно к трем проводам статора, как показано на иллюстрации ниже.

Форд скорпио генератор

Проверка статора на замыкание на массу. По порядку прикладывать омметр 1 между тремя проводами 2 и сердечником статора 3. Прибор должен показывать бесконечность. Для проверки статора на прохождение тока, соедините по порядку три кабеля статора друг с другом попарно. Если прибор ничего не показывает, ток не протекает.

расклепывается молотком можно

При этом прикладывайте щупы, как показано на иллюстрации ниже.

Проверка статора на прохождение тока. Соединить омметр 1 по порядку с тремя кабелями 2.

При этом проверяются вместе каждые два кабеля. Проверка диодов Точная проверка диодов на напряжение пропускания и определение запорного тока возможно только с помощью специального прибора, и эта проверка должна выполняться в мастерской.

Сальники на свои посадочные места стали как родные и это порадовало так как они со своими обязанностями будут справляться лучше прежних.

тока, соедините по порядку три

На Сиерре тросик сцепления может быть легко переделан из вазовского. Покупается трос ручного тормоза от ВАЗ-классики около 40 руб и режется пополам! Одну половинку вставляем в старую оболочку, предварительно жирно смазав графитовой смазкой, клипса крепления к тормозной колодке отлично входит в отверстие в вилке сцепления.

С другой стороны одевается любая подходящая металлическая втулочка для установки в сектор педального узла.

На свободный конец тросика одевается кусочек медной трубочки и расклепывается молотком можно зафиксировать и любым другим способом. Вот новый трос сцепления и готов! На Сиерре бывает двух видов.

Ford Sierra 1987, 115 л. с. — электрика и электроника

Различается по резиновой муфте — с тремя или шестью болтами. В сборе с муфтой взаимозаменяем.

одевается любая

Трехболтовая муфта новая стоит раза в четыре дороже новой шестиболтовой. Заменить резиновую муфту довольно сложно — чтобы присоеденить муфту собственно к кардану, ее необходимо сильно сжать. Сделать это без приспособлений довольно трудно. Заменить карданный вал в сборе не просто, а очень просто. Шестиболтовая муфта карданного вала.

Подходит от ВАЗ Снятие и установка аккумуляторной батареи Снятие: При коротком замыкании аккумулятор нагревается и может лопнуть. Не светить в аккумулятор открытым пламенем.

Аккумуляторная кислота едкая и не должна попадать в глаза, на кожу или на одежду, в крайнем случае смывать большим количеством воды. Тем самым будут предотвращены брызги кислоты на лаковое покрытие, в то время как образующиеся при зарядке газы могут выходить. При зарядке стоящего на автомобиле аккумулятора капот оставлять открытым. Ускоренная зарядка аккумулятора не должна стать привычной!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Аккумуляторы, которые долгое время не использовались, или новые аккумуляторы нельзя заряжать ускоренно. Если она в одной банке однозначно ниже, чем в других например, в пяти банках 1,26 , а в одной 1,18 , то аккумулятор неисправен и его следует заменить.

Проверка статора на прохождение тока

Двигатель не должен работать при отключенном аккумуляторе, так как при этом система электрооборудования может быть повреждена. Если есть подозрение на токи утечки, проверить бортовую сеть следующим образом.

Отсоединить массовую плетенку от аккумулятора. Включить амперметр между минусовой клеммой аккумулятора и массовой плетенкой.