БМВ 3 Е46 основные неисправности! Обзор!


Автомобиль стал несколько больше своих предшественников, а также получил новые мощные моторы. Последний раз редактировалось sanek-pm 11 03 Что касается счетчика пробега, то его опытные форум бмв 318 е46 и продавцы автомобилей, как правило, не скручивают.

мягкого пластика под кожу, до

Встречи Клуба. Форум. Галерея.  BMWLAND → Ремонт и обслуживание БМВ → Ремонт и обслуживание E46,…

Первоначально автомобиль выпускался в виде купе и седана, однако к настоящему моменту кузовная гамма включает в себя также универсал, купе и хэтчбек.

Вовремя бороться с ржавчиной и не запускать. Потом хотел взять Шкоду Октавию тур 1.

Она может похвастаться 3,0-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью л. Стоит отметить, что сразу же после своего выхода на российский рынок компания BMW решила не поставлять к нам дизельные моторы. Главной причиной этого шага было очень низкое качество солярки. Однако проведенные недавно специалистами BMW исследования показали, что наше дизельное топливо не такое уж и паршивое и его вполне можно заливать в баки BMW.

Так что если покупать топливо на хороших АЗС и менять топливный фильтр и масло каждые 10 тыс. BMW E46 Выбор оптимального двигателя Что касается бензиновых двигателей, то тут называются разные цифры периодичности технического обслуживания. Вообще в автомобиле установлена система предупреждения о необходимости заезда на сервис, учитывающая не только километраж, но и условия эксплуатации авто поездки на короткие расстояния и длительная работа на холостом ходу сокращают периодичность ТО.

Однако российские мастера по ремонту BMW часто рекомендуют заливать новое масло не тогда, когда подскажет компьютер обычно это происходит при 20—25 тыс.

Дело в том, что двигатели BMW, пожалуй, как никакие другие требовательны к качеству масла. Причем желательно использовать лишь масло, рекомендованное фирмой BMW. Причем речь идет о довольно приличных потреблениях. Считается, что один литр на км пути допустимо!

деньги на запчасть ибо

Новости из мира BMW

Но тут уж ничего не поделаешь. Часто при длительной эксплуатации автомобиля в России из-за нашего не самого лучшего бензина в двигателе могут образоваться отложения, приводящие к падению компрессии.

На сервисах BMW об этом знают и предлагают залить в мотор специальную жидкость, восстанавливающую компрессию. Кстати, при езде на BMW 3-й серии совсем не обязательно использовать й или даже й бензин. Мало того, опыт владельцев BMW показывает, что в крайних случаях в бак можно лить и й бензин. Удивительно, но несмотря на наше топливо, свечи зажигания NGK с четырьмя электродами способны работать до тыс.

При своевременном техобслуживании и более-менее аккуратной эксплуатации баварские моторы как 4-, так и 6-цилиндровые будут служить очень долгое время. Например, владельцы BMW могут даже не опасаться обрыва ремня ГРМ, так как вместо него использована цепь, способная без проблем служить более тыс.

Из более частых ремонтов стоит отметить выход из строя помпы, которая имеет пластмассовую крыльчатку. Бывают проблемы и с термостатом, где ломаются пластиковые направляющие.

В паре даже с самыми мощными двигателями может работать как механическая, так и автоматическая коробка передач. И те и другие трансмиссии надежны и не доставляют проблем, вот только на некоторых автомобилях при пробеге более тыс.

А вот на нашем асфальте с большим количеством стыков, швов, выбоин и неровных трамвайных рельсов машина уже воспринимается как жестковатая. Встречается, вобщем-то, на всех е Если стрелка не ползёт дальше в сторону перегрева — можно, естественно, расслабиться и забить.

Когда появились первые признаки поломки

ослышались именно заказывать

Естественно, при всём остальном рабочем и исправном. Меняйте крышку расширительного бачка. В ней стоит клапан сброса лишнего давления в системе охлаждения, который живёт не очень долго. Рекомендуется менять крышку раз в год. Коррозия кромки капота над фарами и ноздрями, также на крышке багажника вокруг фонарей освещения номерного знака.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Вовремя бороться с ржавчиной и не запускать. Обычно это говорит, что пора провести чистку полозьев. Wink Ещё причина может крыться в самой панельке управления — контакты рычажка там слабенькие.

На автомобилях с дооснащением PDC Park Distance Control, он же парктроник часто гниёт проводка в районе выхлопной трубы на задний левый датчик парктроника. Торпеда да и вообще вся обшивка сделана из мягкого пластика под кожу, до сих пор не понял что это. Сиденья хотя с механической регулировкой, но настраиваются для любого водителя.

Из минусов штатная магнитола полный отстой ни настроек ни звучания. Переделывать под 2-х диновую родную дисковую магнитолу было очень дорого порядка тыс рублей и по причине наличия мозгов в голове, из стекловолокна изготовлен и вмонтирован подиум с нормальной магнитолой viewtopic.

Пожалуй самый большой и ощутимый минус не только этого авто, это отсутствие подогрева сидений в кожаном салоне. Летом зад и спина моментально потеет и прилипает к сиденью, а зимой того хуже примерзает. Решение очень простое или одеть майки, а лучше меховые шкурки. Да и руль без подогрева тоже зимой напрягает, при перетяжке допустил промашку но это было летом. Багажник не большой но сабвуфер, два усилка и конденсатор с легкостью там помещаются , даже остается место для домкрата и спортивной сумки.

Многие говорят мне, что низковата где то 12 см, за все время зацепил днищем 3 раза, просто если вижу где не проеду, с разгона не пытаюсь взять препятствие.

По мне так и еще пониже сантиметров на 5 можно сделать, короче не напрягает вообще. Хоть тройка и считается самой маленькой, про Z и 1 серии говорить не буду, так их единицы, по удобству устраивает вполне во мне рост и 90 кг, ну и сзади место хватает.

Когда говорят что Бэха капризная, ломучая и дорогая в обслуживании все это филосовское понятие. Когда появились первые признаки поломки, нужно потихоньку искать деньги на запчасть ибо лишних никогда нет.

Да вы не ослышались именно заказывать, так как в наличии практически ничего нет, не говоря уж о разборках, 46 кузова в городе очень мало, чаще По ценникам к примеру задние стойки Кояба обошлись мне 2тыр каждая, задние пружины из той же серии тоже по 2 тыр, передние стойки боже 7тыр за обе, рычаг передней подвески Феби в сборе с салентблоком 8 тыр пара, фирма не очень хватает на 30 тыс пробега, если хочется получше то Лимфердер — лучший неоригинал, заворачивай вдвое дороже но откатает 45 тыс.

Масло кастрол Эдж 0в30 — за 4литра, входит 3,5 и как раз пол литра от замены до замены, но когда устраиваю веселые старты еще грам подливаю.

Ехай на BMW 318i E46 — Чёрная молния

Тюнинг в данном авто проводился минимальный, так как все уже продумано и сделано как надо, просто освежил ходовку и по мелочи. Был перетянут руль , аэрография на копоте, вот мечта была такая, кто то говорит — испортил авто, но мне нравиться, рисунок был разработан в московском автоателье из моих эскизов, нарисовал один дедушка который в советские времена делал подбор краски на глаз.

специалистами BMW исследования

И московские дороги не могли не оставить след, подцветала немного, там царапина, тут вмятинка, короче для души перекрасил ее полностью, отдал 50 тыр но делал для себя потому такая цена. Не подумайте, что деньги девать некуда, как и у всех их всегда не хватает, иначе ездил бы как минимум на М5.