что стрелка

Volkswagen Jetta Review


В общем, выбор очевиден. ABS, ESP опцияподушки безопасности водителя и пассажира, плюс оконные шторки, система помощи при старте в гору опция.

Новая VW Джетта Шкоду Октавиа смешали с Пассатом.  Volkswagen Jetta — Perfect Sedan!! — Продолжительность:…

Спинки задних сидений откидываются в пропорции 40 на 60 с помощью рычажков, находящихся в багажном отделении, такое конструкторское решение позволяет перевозить длинномерные грузы длиной до см. Его можно описать как красивый, простой и гармоничный.

Авто, конечно, стоит дороговато

По хорошей дороге дискомфорта в салоне Фольксваген Джетта не ощущается, а вот при прохождении неровностей пассажиров авто потряхивает, упругости подвеске не хватает.

Все вспомогательные системы вроде курсовой устойчивости и антиблокировки не афишируют своей работы. До километров машина разгоняется за 9,8 секунд, подхват происходит примерно на 1,,7 тысяч оборотов. Турбина вступает мощно, но без рывков.

Тех. характеристики

Автоматическая коробка передач ДСГ просто класс. По уровню совместимости мотор и КПП самые удачные из тех, на которых мне приходилось кататься среди авто этого класса.

Очень плавно переключает, разве что стрелка на приборах чуть дергается, ни водитель, ни другие люди в салоне не чувствуют толчков при переключении, как в других автомобилях со стандартными коробками.

Бензина Volkswagen Jetta расходует около литров на сотню согласно данным БК.

Заливаю исключительно й бензин на хороших надежных АЗС. Доливок моторного масла не делал. Прогревается на морозах достаточно медленно, но я еду на холодную, через 10 минут примерно в салоне тепло.

2017 Volkswagen Jetta 1.4T S — Ultimate In-Depth Look in 4K

Пробовал заводить в мороз до 34 градусов, с первой попытки, что меня очень порадовало. Кузов с цинковым покрытием. В салоне Volkswagen Jetta очень много места, наверное, один из самых вместительных в классе, благодаря обилию места вольготно раскинуться могут даже высокие пассажиры. Ну, вот я еду на новенькой Volkswagen Jetta B6 рестайлинг.

Сравнение Volkswagen Jetta с конкурентами

Брал 2-ю комплектацию, все не обходимое, что нужно. Не отрицаю, хотелось комплектацию выше, но как всегда цена на была выше. Проехал на Volkswagen Jetta за 2 года 35 тысяч поменяны только расходники 3 раза, перешел с VAG-вского масла на такое же только Castrol.

салоне Volkswagen Jetta очень много

Все автомобили по своему хорошие и для своих целей. Так вот, прогревается двигатель очень быстро, в машине зимой жара. Не любит езду на низах.

Расход за время эксплуатации составил 6. Вес кг, по трассе не болтает, не шатает, идет как влитой.

измененными противотуманными фарами, светодиодами

Так пока машина обкаталась, тянет еще лучше с каждой й. Если скудно написал, не судите — что лезло в голову про Volkswagen Jetta, то и писал, зато честно. Авто, конечно, стоит дороговато, но комфорт стоит этого. Игорь, Москва Volkswagen Jetta, г Jetta 6 рестайлинг , г. Рестайлинговый Volkswagen Jetta 6 Седан Джетта го модельного года от дорестайлинговой версии отличается новым передним бампером с измененными противотуманными фарами, светодиодами передней оптики, несколько иной решеткой радиатора.

По задней части кузова изменений еще меньше — установлены другой формы фонари соответственно, и крышка багажника , а в более богатой комплектации в оптику встроены светодиодные ленты. Издалека машину можно спутать с Volkswagen Polo , но при ближайшем рассмотрении разница в автомобилях заметна — Jetta-6 относится к C-классу, обладает более габаритными размерами.

на была выше

будут упираться

Обновленный Фольксваген Джетта-6 стал длиннее на 15 мм, для улучшения аэродинамики несколько изменилась геометрия передних кузовных стоек. Модельный ряд двигателей остался прежним, а среди обновлений в интерьере следует отметить: По сравнению с хэтчбеком VW Golf седан имеет увеличенную колесную базу, а в отличие от европейского варианта Jetta у российской модели дорожный просвет увеличен со до мм.

Интерьер Салон Фольксваген Джетта просторный, в нем много места не только спереди, но и для задних пассажиров. Сзади имеется подлокотник с подстаканниками, есть два крепления для установки детских сидений Isofix. Для заднего ряда сидений предусмотрен обдув, дефлекторы изменяют подачу воздушного потока как по горизонтали, так и по вертикали.

Пластик панели приборов приятный, но бюджетный, ничего выдающегося собой не представляет. Внутренний интерьер салона по-настоящему впечатляет. Его можно описать как красивый, простой и гармоничный.

Все сделано грамотно и качество, также радует качество сборки салона, и великолепные материалы. Если сравнивать американскую версию с российской, то американская грешит использованием материалов более низкого качества, чем в российской версии.

Вес кг, по трассе

Поэтому российских автолюбителей Джетта порадует качественным и приятным салоном, где руль все же взят от Golf 6.

Насчет пространства в салоне никто из пассажиров не будет жаловаться, ведь задние сидения могут с высоким уровнем комфорта разместить у себя двух человек любой комплекции, при том, что колени не будут упираться в переднее сидение, а до крыши будет еще достаточно места. Сами сидения имеют неплохой спектр регулировок, к тому же обладают прекрасной боковой поддержкой и даже подогревом.

Все приборы хорошо читаемы, имеют приятную синюю подсветку. В центральной консоли расположен не малый экран бортового компьютера. В целом, автомобиль очень качественный, молодежный и привлекательный.