Часть 1:замена сальника штока переключения передач форд ескорт мк4
Закрепить вторичный вал см. Отвинтить стопорный болт, снять вал выключения сцепления и выжимной подшипник. Соответствующие мероприятия должны быть выполнены мастерами автосервиса, которые обладают как опытом, оказания подобных работ, так и высоким профессиональным уровнем.
Ford Escort. года выпуска. Ремонт и эксплуатация автомобиля. Опустить автомобиль. Руководства по другим маркам. Мануалы…
Ослабьте зажимной болт тяги переключения передач, расположенный сзади коробки передач. Утверждать сразу, какова стоимость ремонта КПП Ford Escort в Москве при том или ином виде неполадок довольно сложно, объем предстоящих работ и необходимость замены конкретных элементов будут ясны только после оценки техсостояния КПП мастером. Первичный вал коробки передач выполнен как единый блок шестерен, с него могут сниматься для замены только подшипники.
Из обоих картеров извлечь уплотнительные кольца и наружные кольца роликовых конических подшипников дифференциала. Выполненный в минимальные сроки и качественный ремонт МКПП на Ford Escort в Москве лучшими мастерами В большинстве случаев производители автомобилей комплектуют свои модели в базовой комплектации механическими коробками переключения ремонт кулисы форд эскорт. Извлечь вилки включения передач и фиксатор селектора.
Коробки передач В5 и iB5
Для снятия подшипников необходимо использовать универсальный съемник, желательно с двумя захватами. При снятии переднего подшипника захваты съемника цепляются за торец наружного кольца, а при снятии заднего подшипника — за кольцевую канавку для стопорного кольца или за установленное повторно стопорное кольцо подшипника.
Разборка вторичного вала Закрепить вторичный вал см. Вторичный вал коробки передач вертикально в тисках, на губках которых имеются накладки из мягкого металла.
Очистка механизма переключения передач на Ford autovizov.ru4
Расположение вала — ведущей шестерней дифференциала вниз. Снять с двух сторон синхронизатора пружины.
Снять скользящее кольцо муфты синхронизатора и блокирующие сухари cм. Очистить и проверить состояние деталей синхронизатора. При сборке синхронизатора обеспечить совпадение пазов на ступице и скользящей муфте для сухарей. Установить пружины таким образом, чтобы загнутые концы пружин входили в один и тот же сухарь, но направление изгиба пружин должно быть противоположным.
В случае заклинивания блокирующих колец синхронизатора на шестернях они подлежат обязательной замене. Разборка коробки дифференциала Снять заглушки удерживающие полуосевые шестерни и достать их из коробки дифференциала cм. Снять замок фиксации оси сателлитов, извлечь ось и сателлиты. С помощью универсального съемника снять подшипники с коробки дифференциала.
Снять шестерню привода спидометра. Отвинтить болты крепления ведомой шестерни главной передачи и легкими постукиваниями снять шестерню с коробки дифференциала.
Проверка деталей коробки передач 1. Тщательно очистить и визуально осмотреть все детали коробки передач. Извлеките штифт блокирования механизма переключения передач, проверьте правильность включения каждой передачи.
С помощью рычага снимите защитный чехол рычага переключения передач с центральной консоли. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках Снимите передние колеса. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Ослабьте зажимной болт тяги переключения передач, расположенный сзади коробки передач.
Внутри автомобиля ослабьте 4 болта крепящие кожух переключения передач к кузову и выровняйте кожух. Это особенно важно, если регулировка выполняется после снятия и установки коробки передач.
Установите на рычаг переключения передач, находящийся в нейтральном положении, специальный инструмент Ford и установите его в выемке рычага. Вращая инструмент по часовой стрелке, переместите его к замку рычага находящемся в нейтральном положении.
В процессе регулировки, не переместите рычаг управления коробкой передач или специальный инструмент. Проверьте, что передняя часть тяги переключения передач находится в нейтральном положении.