Поскольку гидронатяжители постоянно поддерживают цепи в натянутом состоянии независимо от растяжения цепей и износа башмаков, в процессе эксплуатации отпадает необходимость в регулировке натяжения цепей. Процесс замены. Перед установкой нового гидрика, ОЧЕНЬ аккуратно снимаем с него стопорное кольцо и не в коем случае не нажимаем ему на шток! В противном случае он разрядится и придется его муторно заряжать обратно! (пробовал на старом-не вышло). Смазываем гидрик маслом и вставляем на место. Вставляем в отверстие шестигранник (или отвертку), упираем его в донышко гидронатяжителя и давим на него.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах.

Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иныепросим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа. Гидронатяжитель цепи ГРМ дв.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару. Пункты выдачи в России.

Замена натяжителя цепи ЗМЗ 409

Телефон: звонок по России бесплатный. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Заказ в один клик удобен для быстрой покупки 1 наименования товара. Для заказа несколько разных товаров воспользуйтесь корзиной. Оптовые поставки.

Гидронатяжитель цепи на УАЗ Патриот

Написать нам электронное письмо Карта сайта. Ваш регион: Вся Россия.

натяжитель цепи уаз патриот 409

Поиск запчастей в наличии спецпредложение. В рабочем состоянии плунжер с запорным кольцом под действием пружины перемещается из канавки в канавку корпуса, выдвигаясь из. Обратному перемещению плунжера препятствует запорное кольцо и специальный храповый профиль канавок корпуса и плунжера.

натяжитель цепи уаз патриот 409

В корпусе клапана расположен обратный шариковый клапан, через который масло из магистрали системы смазки двигателя ЗМЗ поступает внутрь гидронатяжителя. К шариковому клапану масло поступает через прорезь на торце и отверстие в корпусе клапана. Работает гидронатяжитель ГРМ следующим образом.

Под действием пружины и давления масла, поступающего из масляной магистрали через отверстие для подвода масла в корпусе клапана, плунжер нажимает на башмак, а через него на цепь, обеспечивая неразрывный контакт поверхности башмака и цепи. При воздействии цепи на гидронатяжитель ГРМ при натяжитель цепи уаз патриот 409 режима работы двигателя плунжер перемещается назад, сжимая пружину. Шариковый клапан гидронатяжителя закрывается и происходит демпфирование гашение колебаний цепи за счет пружины и перетекания масла через зазор между плунжером и корпусом.

Конструкция гидронатяжителей на внедорожнике УАЗ Патриот абсолютно идентична друг другу и функционируют они одинаково. Что представляет собой снятие и разборка изделия, выясним далее.

натяжитель цепи уаз патриот 409

Для демонтажа гидронатяжителя с автомобиля УАЗ Патриот потребуется выполнить следующую последовательность действий:. Перед тем как осуществлять сборку устройства после профилактики, внутренние детали подлежат смазыванию моторным маслом. Собрать гидронатяжитель можно двумя способами, но мы рассмотрим один, который подразумевает изготовления специальной оправки.

натяжитель цепи уаз патриот 409

Размеры и конструкция этой оправки приведена на схеме ниже. В случае, когда оправки нет, и отсутствует желание ее изготавливать, то можно собрать устройство таким образом:.

Дальнейшие действия по установке гидронатяжителя на место обратно пропорциональны процессу снятия. Плунжер способен двигаться назад при гашении колебаний цепи.

При изменении частоты вращения происходит колебание привода ГРМ, усилие передается на башмак и на стержень плунжера. Внутри кожуха предусмотрен шариковый обратный клапан, который перекрывает масляный канал. Гашение колебаний происходит за счет сжатия пружины и фильтрации масла через щель между плунжером и корпусом.

натяжитель цепи уаз патриот 409

В конструкции узла предусмотрено специальное кольцо, автоматически ограничивающее обратный ход плунжера по мере износа цепи привода распределительных валов. Алгоритм замены натяжителей на силовых агрегатах ЗМЗустановленных на натяжитель цепи уаз патриот 409 Patriot с механической коробкой передач:. Нижний натяжной узел снимается и разбирается по аналогичной схеме. Перед началом демонтажа рекомендуется приготовить ветошь или тряпку, поскольку из канала выльется мл моторного масла.

Поскольку гидронатяжители постоянно поддерживают цепи в натянутом состоянии независимо от растяжения цепей и износа башмаков, в процессе эксплуатации отпадает необходимость в регулировке натяжения цепей. Плунжер 4 установлен в корпусе 5.

натяжитель цепи уаз патриот 409

В плунжер вставлена пружина 6, которая сжата резьбовой пробкой 1. На плунжер надеты запорное 3 и стопорное 7 кольца.

На рисунке гидронатяжитель цепи показан в нерабочем «заряженном» состоянии, когда стопорное кольцо удерживает плунжер от перемещения. Для того чтобы привести гидронатяжитель в натяжитель цепи уаз патриот 409 состояние «разрядить» егонужно нажать на конец плунжера так, чтобы стопорное кольцо переместилось в проточку меньшего диаметра на плунжере, тогда под действием пружины плунжер переместится из корпуса.

На новом двигателе ЗМЗ на пробеге появился грохот цепи. Заменил верхний гидронатяжитель-посторонний звук пропал. Теперь меняем нижний натяжитель.

Натяжитель цепи уаз патриот 409 действием пружины и масла, поступающего через клапан из системы смазки двигателя, плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает цепь в натянутом состоянии. По мере того как растягивается цепь и изнашивается башмак натяжителя, плунжер дальше выходит из корпуса, запорное кольцо перемещается в следующую кольцевую канавку на корпусе, препятствуя перемещению плунжера в обратном направлении.

При ударах цепи по башмаку натяжителя например, при изменении режима работы двигателя плунжер перемещается назад в корпус на ширину проточки под запорное кольцо.