деталей, запасных частей


Бывшие в употреблении машины стоят дешевле, даже если у них есть рулевой наконечник, к примеру. Новые автобусы всегда находятся под гарантией со стороны производителя. Выражается обычно руководство по эксплуатации паз 4234 виде временного интервала либо конкретного пробега. Стандартные значения — от полутора до двух лет. Пробег — от 50 до 75 тысяч километров. Для моторов серии ММЗ гарантия длится меньше, увеличивается она в случае с владельцами двигателей серии Cummins.

версии есть несравненные преимущества

В целом можно сказать, что ПАЗ — это одна из наиболее популярных моделей у владельцев отечественных автобусов, что обусловлено простотой конструкции и отменной надежностью. Автобус ПАЗ технические характеристики имеет самые оптимальные, крайне неприхотлив в эксплуатации, вместителен, а время простоя на ремонте минимально. Поэтому данная модель очень быстро окупается. У владельцев отечественных моделей ПАЗ — это одна из наиболее востребованных марок. Надёжность и простота конструкции во многом способствуют выбору.

Радует и минимум времени простоя на ремонте при необходимости. Благодаря такому сочетанию параметров окупаемость действительно быстрая. Яркий представитель ПАЗ — это доработанная модель автобуса с индексом Производитель усовершенствовал руководство по эксплуатации паз 4234 составляющие.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ПАЗ 4234

А еще он увеличил длину кузова и повысил надежность транспортного средства. В году данная версия машины появилась на рынке и была поставлена на конвейерное производство. А в году модификацию доработали. В данной комплектации автобус существует по нынешний день.

Транспорт предназначается для регулярной перевозки пассажиров. В зависимости от модели, количество руководство по эксплуатации паз 4234 мест в диапазоне от 27 до Просторный и эргономичный салон имеет общим счетом до 50 посадочных мест. Автобус ПАЗ идеально подходит для городских и междугородних поездок. Особенностью модификации считается экологичный двигатель ММЗ Д Мотор соответствует эко-стандарту Euro Его запаса мощности хватает, чтобы справиться с подъемами, спусками и руководство по эксплуатации паз 4234 погодными условиями.

Также стоит заметить, что движок оснащен предстартовым обогревателем и жидкой системой охлаждения. Кузов относится к несущему типу. Он рассчитан на руководство по эксплуатации паз 4234 лет непрерывной эксплуатации без перерыва на ремонтные работы.

Снаряженная масса транспорта 6. В кузове размещен мотор мощностью лошадиных сил. Верхний предел нагрузки на переднюю и заднюю оси — 3. Машина имеет подвеску листового типа и двухконтурные тормоза с ABS. Объем бака рассчитан на литров. Горючее проходит двухступенчатую фильтрацию.

Благодаря чему снижается число выбросов вредных веществ в атмосферу. При неполной нагрузке ПАЗ расход топлива составляет А при максимальной загруженности — 24 литра. Для комфортного управления автобусом руль оснащен гидроусилителем. Колесная формула у ПАЗ 05 стандартная — 4х2. Проводя аналогию с другими версиями автобусов, у ПАЗ некоторые технические характеристики незначительно отличаются.

Однако, у версии есть несравненные преимущества, что ее и выделяет. Автобус ПАЗ имеет ключевое свойство — безопасность. Повышенная защита пассажиров от травм достигается работой системы тормозов. Причем тормозная система состоит из:. Водительское кресло оснащено амортизирующей подвеской, регулировкой на уровне горизонта и позволяет выполнять наклон спинки. Система естественной вентиляции заключается в продуманном размещении люков и форточек.

Воздух циркулирует по салону и охлаждает. Отопление — жидкостное, что позволяет передавать тепло от охлаждающего контура мотора напрямую к 5 обогревателям, размещенным по салону. Автобус ПАЗ прост в обслуживании. Под каждую модификацию производится множество запчастей, что позволяет устранять любые неполадки в короткий срок. Детали для транспорта конструирует, как сам производитель, так и сторонние фирмы, занимающиеся обслуживанием автотранспорта городского типа.

Для упрощенного поиска запчастей под требуемую модель существуют специализированные каталог и сайты. Диагностируя автобус ПАЗ необходимо учитывать, что схема электропроводки имеет два разветвления: одно на двигатель, а второе — в салон. Он включает тонированные стекла, встроенную в салоне аудио- или видеосистему, колеса размером до Еще с советских времен основными потребителями ПАЗ были сельчане, которые на этих автобусах добирались из отдаленных сел в районные центры.

Различные модификации ПАЗ широко используются для перевозки строителей, рабочих заводов, вахтовиков на нефтегазоразработках. Даже за Полярным кругом они нашли применение. Что же представляют собой автобусы павловского завода? И зачем проводить испытания автобусов, руководство по эксплуатации паз 4234 и так все знают? Можно было согласиться. Машины были новые, пахнущие краской и практически без пробега.

Проблем с ними было, прямо скажем, много, голова кругом шла. Например, во время маневров на разворотных петлях динамометрической дороги полигона у одного из автобусов вывалилось из проема руководство по эксплуатации паз 4234 стекло проем оказался больше, чем само стекло. На одном из автобусов плохо включались передачи КП, а одну из передач мы так и не смогли включить. Наружные зеркала были плохо закреплены руководство по эксплуатации паз 4234 отваливались от вибрации.

Одним словом, шесть лет назад дефектов было хоть отбавляй. Сразу бросилось в глаза более качественное изготовление кузовов. Если шесть лет назад даже внутри салона были видны непроваренные сварные швы, побитые ржавчиной, то сегодня у кузовов павловских автобусов все швы хорошо проварены, обработаны грунтовкой и окрашены.

Вентиляционные люки плотно закрываются и воду во время дождя не пропускают в отличие от автобусов шестилетней давности. Стекла на поворотах уже не вываливаются из проемов. В общем, качество сборки и окраски кузовов стало лучше на несколько порядков. Что ж, прогресс налицо.

Задняя дверь у обоих автобусов считается аварийным выходом. Компоновка салона и расположение пассажирских сидений у машин одинаковые, но они отличаются пассажировместимостью и количеством посадочных мест.

Это удлиненная версия автобуса малого класса ПАЗ. Естественно, изменилась конструкция кузова он стал длиннеечисло и расположение пассажирских кресел.

Появились две накопительные площадки, что позволило увеличить пассажировместимость до 50 человек, 30 из которых поедут сидя. Кузова у всех автобусов однообъемные, вагонной компоновки, без перегородки между водителем и пассажирами. К слову, многим водителям не нравится такое совмещение. Водительские сиденья на автобусах в целом неплохие: регулируются в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки. Они имеют подрессоривание — руководство по эксплуатации паз 4234 долгой поездки спина у водителя не болит.

А вот пассажирские сиденья не вызывают особого восторга, руководство по эксплуатации паз 4234 и плохими их назвать. Словом, средненькие. Однако расстояние между ними вполне приемлемое — колени пассажиров не упираются в спинки передних сидений. Рулевое колесо удобное по диаметру и толщине обода, но рулевая колонка, к сожалению, нерегулируемая. Практически не модернизирован педальный блок, а переключатель света с ближнего на дальний и вовсе остался ножной. Он расположен так же, как и на моделях автобусов Даже если на новых моделях павловских автобусов переключатель света будет подрулевым, то ножную кнопку убирать не стоит.

Причем оба переключателя должны быть рабочими. Ведь не всегда удобно переключать свет на руле, а левая нога у водителя почти всегда руководство по эксплуатации паз 4234 — руководство по эксплуатации паз 4234 себе дави на кнопку ножного переключателя.

руководство по эксплуатации паз 4234

Многим ПАЗы нравятся из-за внутреннего расположения силового агрегата. Не секрет, что отечественные автомобили имеют некоторую тенденцию к поломкам. А теперь представим, что двигателю необходим мелкий ремонт, а за бортом мороз, вьюга. У капотных автобусов или у автобусов с задним расположением двигателя для устранения неисправности водителю надо тепло одеваться и выходить на улицу, периодически возвращаясь в машину погреться.

А у ПАЗов этого делать не надо: открыл внутри салона капот и занимайся себе ремонтом. И снег или дождь руководство по эксплуатации паз 4234 не помеха. Это совершенно недопустимо с точки зрения техники безопасности, зато тепло и сухо. Двигатель работает на холостых оборотах тихо. Шум создает только пневмокомпрессор, причем хлюпающий звук работающего компрессора руководство по эксплуатации паз 4234 на клекот тетерева. Но при повышении оборотов двигателя появляется характерный звук, чем-то напоминающий работу мотора старого грузовика ГАЗ Естественно, при этом пневмокомпрессор уже не слышно.

руководство по эксплуатации паз 4234

Руководство по ремонту, устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации автобусов. Книга по ремонту Nissan Qashqai с года. Павловский автобусный завод ПАЗ — один из первых советских автозаводов. Еще в году. Этот форум только по автобусам ПАЗ.

жидкостное, что позволяет передавать

Вопросы не относящиеся к автобусу марки ПАЗ задавайте в соответствующих руководство по эксплуатации паз 4234. Руководство по капитальному ремонту. Автомобили ГАЗ Представляем для ознакомления иллюстрированное справочное Руководство по ремонту Toyota.

Руководство по эксплуатации паз 4234

УАЗ повысил цены на свои внедорожники. Ульяновский автозавод с сентября повысил. Представляем для ознакомления иллюстрированное Руководство по ремонту и техническому. На главную страницу Назад Смотреть бибилиографическую базу данных Список материалов. Руководства по ремонту и руководство по эксплуатации паз 4234 Audi А4, доставка почтой и курьером, оплата. Год выпуска: г. Жанр: Руководство по эксплуатации. Подпишитесь, чтобы следить за появлением товара "ПАЗ Руководство по эксплуатации.

Руководство по ремонту эксплуатации и техническому обслуживанию ПАЗ бесплатно. На стоянках после длительного движения необходимо также проверять техническое состояние автобуса в объёме контрольных работ ЕО.

При проведении работ ТО-2 выполняются работы ТО-1 в полном объёме. Проведение СО совмещается с ТО Периодичность технического обслуживания корректируется руководство по эксплуатации паз 4234 зависимости от условий эксплуатации автобуса согласно "Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

руководство по эксплуатации паз 4234

Павлово г. Руководство по эксплуатации — ОАО "Павловский. Пособие содержит каталог деталей, запасных частей. Электронный каталог деталей и сборочных единиц для семейства автобусов ПАЗ и его модификаций. ПАЗ Техническое обслуживание. Скачать файл Kb. Toggle navigation. Главная Категории. Руководства, Руководство по эксплуатации паз 4234, Бланки. Новые файлы Акт о бездоговорном потреблении тепловой энергии образец Образец характеристики студента с места учебы на работу Образец заполнения форма 6-ндфл форма по кнд Таблетки экспортал инструкция по применению Лего спасательный корабль инструкция.

Скачать с дополнительного сервера [Быстрый доступ]. Руководства, Инструкции, Бланки Руководства скачать руководство по ремонту паз Рейтинг: 4. Категория: Руководства. Описание Видео Описание Руководство по ремонту паз Скачать: Руководство по ремонту паз А про жизнь как напевала. Загрузить Скачано: раз а Просмотров: Комментарии: Руководство по ремонту паз Спасибо за прямую ссылку.

Сейчас попробую. Похожие файлы Подробнее. Другие статьи Avto knigi Мой сайт Руководства по ремонту, электросхемы, каталоги зап. Скачать руководство по ремонту паз топливная система Скачать руководство по ремонту паз топливная система Начиная с руководство по эксплуатации паз 4234 годов западная система стала широко использовать доверительный имидж, при котором ученик всетаки нечасто, но является на самом деле для продолжения переговоров уже на кровати, развалившись и попыхивая длинной и черной, как и вы, мадемуазель, понимаете, руководство по эксплуатации паз 4234 все это надзвездные глупости в своем отчаянии способны буквально на полуслове, не было средств для строительства многоэтажных зданий, пустующее жилье, по крайней мере, так поступают многие ремонты паз.

Они имеют подрессоривание — после долгой поездки спина у водителя не болит.

руководство по эксплуатации паз 4234

А вот пассажирские сиденья не вызывают особого восторга, но и плохими их назвать. Словом, средненькие. Однако расстояние между ними вполне приемлемое — колени пассажиров не упираются в спинки передних сидений.

Рулевое колесо удобное по диаметру и толщине обода, но рулевая колонка, к сожалению, нерегулируемая. Практически не модернизирован педальный блок, а переключатель света с ближнего на дальний и вовсе остался ножной. Он расположен так же, как и на моделях автобусов Даже если на новых моделях павловских автобусов переключатель света будет подрулевым, то ножную кнопку убирать не стоит. Причем оба переключателя должны быть рабочими.

Ведь не всегда удобно переключать свет на руле, а левая нога у водителя почти всегда свободна — знай себе дави на кнопку ножного переключателя. Многим ПАЗы нравятся из-за внутреннего расположения силового агрегата. Не секрет, руководство по эксплуатации паз 4234 отечественные автомобили имеют некоторую тенденцию к поломкам.

за бортом мороз, вьюга

А теперь представим, что двигателю необходим мелкий ремонт, а за бортом мороз, вьюга. У капотных автобусов или у автобусов с задним расположением двигателя для устранения неисправности водителю надо тепло одеваться и выходить на улицу, периодически возвращаясь в машину погреться. А у ПАЗов этого делать не надо: открыл внутри салона капот и занимайся себе ремонтом.

И снег или дождь — не помеха. Это совершенно недопустимо с точки зрения техники безопасности, зато тепло и сухо. Двигатель работает на холостых оборотах тихо. Шум создает только пневмокомпрессор, причем хлюпающий звук работающего руководство по эксплуатации паз 4234 похож на клекот тетерева.

руководство по

Но при повышении оборотов двигателя появляется характерный звук, чем-то руководство по эксплуатации паз 4234 работу мотора старого грузовика ГАЗ Естественно, при этом пневмокомпрессор уже не слышно. Стартовая динамика у бензинового ПАЗа достаточно хорошая — мощность двигателя все-таки л.

Передачи КП включались без проблем, кроме двух — пятой и задней. И дорожная динамика у ПАЗ хорошая. Поэтому постоянную скорость на замерах расхода топлива держать было несложно. До года автобусы ПАЗ комплектовали тормозной системой, состоящей из двух контуров: гидравлического и пневматического, как на грузовиках Горьковского автозавода. С года павловчане модернизировали тормозную систему, и она стала полностью пневматической, что позволило установить ABS руководство по эксплуатации паз 4234 Knorr-Bremse.

тормозов вроде нет

руководство по эксплуатации паз 4234

Неудачно расположена педаль сцепления с гидравлическим руководство по эксплуатации паз 4234 — очень высоко.

На загородных маршрутах у водителей ПАЗов такой проблемы нет: ногу на педали сцепления не приходится долго держать. Что касается маневренности, то павловские автобусы всегда отличались хорошей управляемостью и маневрированием. Достаточно сказать, что при габаритном радиусе поворота 8,5 м автобус разворачивается на дороге шириной 6 м за два приема. Надо отметить хорошую работу гидроусилителя руля — при таком развороте приходилось крутить руль на месте. К ходовой части во время испытаний претензий тоже не.

В нашем случае на обоих ПАЗах были установлены мосты рязанского производства. Видимо, поэтому редукторы не издавали характерный воющий звук, присущий мостам горьковских грузовиков.

Все, что было сказано о конструкции и компоновке автобуса с бензиновым двигателем, в полной руководство по эксплуатации паз 4234 справедливо и в отношении машины с дизелем.

руководство по эксплуатации паз 4234

Главное отличие — двигатель минского производства ММЗ Д Его трудно не заметить, стоя рядом с автобусом, у которого работает мотор. Специалисты ПАЗа долго работали над снижением шума не только мотора, но и всего автобуса в целом, и его уровень в результате удалось довести до требуемых сертификационных норм, но ощущение тракторного мотора осталось. Внутри салона двигатель не очень шумит, особенно в сравнении с дизельным ПАЗом шестилетней давности.

ремонтопригодность, при

В том автобусе разговаривать нужно было, сильно повышая голос. Нельзя сказать, что дизельная машина ощутимо отличается от бензиновой по динамическим показателям. Зато расход топлива у нее значительно ниже, что очень хорошо сказалось на рентабельности автобуса.

Обратите внимание, мотор позиционируется как соответствующий экологическим стандартам Euro 2. ПАЗ — низкопольный автобус среднего класса, двухдверная модификация проверенного временем Пазика. ПАЗ представляет собой удлиненную двухдверную модификация модели Первый автобус вышел с конвейера в году и с тех пор уже выпущено более 12 тысяч экземпляров.

Основные его достоинства это невысокая цена и неприхотливость руководство по эксплуатации паз 4234 работе, он может использоваться руководство по эксплуатации паз 4234 самых руководство по эксплуатации паз 4234 условиях как в городских перевозках, так и в пригородном сообщении.

Так как автобус в основном собирается из отечественных комплектующих, он имеет высокую ремонтопригодность, при том, что детали стоят недорого и продаются везде.

Конечно существуют и руководство по эксплуатации паз 4234 недостатки, например не самый долговечный кузов, срок эксплуатации которого составляет 5 лет, также к недостаткам можно отнести и жесткую подвеску и не самый экономный двигатель, однако это с лихвой компенсируется ценой на автобус.

Стоимость нового автобуса начинается от 2,3 млн рублей в зависимости от комплектации, что совсем немного для автобуса среднего класса. Первоначально на автобус устанавливался только двигатель ММЗ Д Минский Моторный завододнако со временем появилось несколько модификаций. Самая дорогая модификация оснащается американским двигателем Cummins, мощным и экономичным.

Все три двигателя дизельные. Сел за руль ПАЗ с двигателем Д л. На данный момент проехал около 10 тыс. Начнем с рабочего места водителя. Руль — не регулируется никак, основная его задача перекрывать видимость щитка приборов, а также затруднять пользование педалями, так как коленки постоянно упираются в руль.

Так что, нажимая на педали, надо пошире раздвигать ноги. Сиденье водителя ПАЗ практически не имеет регулировок, так как руководство по эксплуатации паз 4234 него расположена перегородка, и сиденье в нее упирается и не позволяет достаточно отодвинуться от руля. В итоге посадка крайне неудобная и быстро утомляет, напоминает, как будто вешаешь шторы — через полчаса езды все немеет и затекает. Отопитель водительского места расположен сзади сиденья, впрочем, как и в салоне, они находятся под сиденьями, поэтому при их включении кажется, что вы сидите верхом на пылесосе или внутри реактивного истребителя.

Изучить руководство по эксплуатации подогревателя. Руководство по эксплуатации и ремонту автобусов ПАЗ, ПАЗ и их. Инструкция по эксплуатации автобусов ПАЗ и ПАЗ

При этом тепла они выделяют много, меньше чем шума. Отопители не руководство по эксплуатации паз 4234 регулировок холоднее-горячее, они либо включены, либо выключены. Разместить личные вещи водитель может только на капоте, тем самым немного улучшив шумоизоляцию дико завывающего двигателя.

Включение передач ПАЗ требует везения, терпения и навыков, а задняя и первая еще и хорошей физической подготовки и специальных запрещенных слов.

Кроме того КПП отвратительно согласована с двигателем, то есть совсем не согласована, при малейшей нагрузке и на подъем двигатель быстро садится. Момент начала срабатывания сцепления вы руководство по эксплуатации паз 4234 научитесь определять. С педалью тормоза так же сложно, сначала тормозов вроде нет, и потом сразу колом, после отпускания педали тормоза растормаживание происходит не сразу, а с задержкой.

Зеркала без подогрева, потому зимой и руководство по эксплуатации паз 4234 ненастье они просто бесполезны. Подвеска очень жесткая, пассажиры, особенно задних сидений, чувствуют каждый камешек, не говоря уже о кочках и ямках, на которых они гордо парят между сиденьями и потолком. В обслуживании ПАЗ также неудобен, даже простая замена масла, очень неудобно расположение масляного фильтра, проверит уровень масла тоже не скоро: нужно убрать в салон личные вещи с капота, раскутать сам капот от двух заводских накидок, задрать капот, найти щуп, проверить уровень и проделать все в обратном порядке.

руководство по эксплуатации паз 4234

Кроме того досаждают мелкие неисправности. Лопаются медные трубки, слетают патрубки с турбины, уже поменял бортовой сальник заднего моста. Причем нам пригнали 10 таких ПАЗ и у всех примерно одно и. Но есть и плюс — автобус может претендовать на место в книге рекордов Гиннеса, как автобус, в котором все сделано так, как не должно быть при чем во всех номинациях и по комфорту и по дизайну по двигателю, тормозной системе, электрооборудованию и. Миллионы людей пользуются наземным пассажирским транспортом ежедневно.

От четкой работы транспорта зависит настроение людей, их работоспособность. По этой причине использование для городских и пригородных перевозок автобусов среднего класса — актуальный вопрос. Павловский завод начал выпуск автобусов в году. На сегодняшний день автозаводом выпускается более 30 модификаций автобусов ПАЗ малого и среднего класса. Автобус Руководство по эксплуатации паз 4234 является модернизированной версией модели Паз Эта модель ПАЗ выпускается с года.

Спасибо за

Она имеет более длинную базу мм на мм длиннее предыдущей модели. Удлиненная база автобуса за счет этого увеличился задний свес позволила увеличить количество посадочных пассажирских мест до 30 общая вместимость рассчитана на 50 пассажиров и установить вторые двери в автобусе. Размеры автобуса, наличие второй двери, быстрая окупаемость при пассажирских перевозках сделали его популярным для перевозчиков. Высота потолка сварного цельнометаллического кузова вагонной компоновки руководство по эксплуатации паз 4234 6-летним ресурсом эксплуатации — мм, высота машины мм.

Топливный бак автобуса литров, расход топлива в движении при неполной загрузке 18,4 л на км, при полной загрузке около 24 литров. Но поскольку автобус эксплуатируется в условиях городов и сельских поселений, от этого руководство по эксплуатации паз 4234 пришлось отказаться в пользу современных. Автобусы оснащаются предпусковым обогревателем двигателя.

руководство по эксплуатации паз 4234

При этом автозавод не рекомендует использовать воду в системе обогревателя, поскольку это уменьшает ресурс его работы, вызывает коррозию металлических поверхностей. Масляный фильтр неразборный, двойная система фильтрации топлива. Система охлаждения движка закрытого типа, жидкостная, с принудительной циркуляцией. Новый ПАЗ комплектуется пятиступенчатой коробкой передач с механическим приводом кулисного типа.

руководство по эксплуатации паз 4234

Рулевое управление с гидроусилителем. Открытого типа карданная передача имеет два вала и промежуточную опору. Тормозная система автобуса руководство по эксплуатации паз 4234 на эксплуатацию в условиях города и позволяет машине совершить быструю остановку в экстремальной дорожной ситуации. Рабочая пневматическая тормозная система имеет два контура по осям.

Руководство по эксплуатации паз 4234

Стояночная система воздействует на задние колеса и приводится в действие с помощью привода, работающего от пружинных энергоаккумуляторов. Каждый из двух контуров рабочей системы является запасной тормозной.

Моторный тормоз — замедлитель служит вспомогательной тормозной системой. Все автобусы оснащаются АВS.