во многом имел схожую

У него шесть цилиндров, расположенных в 2 ряда. Мотор турбированный, имеет системы жидкостного охлаждения и непосредственного впрыска топлива. Особенностью двигателя трактора Т СМД является то, что цилиндры располагаются не друг напротив друга, а со смещением на 3,6 см. Это было сделано для того, чтобы установить на одну шатунную шейку коленвала шатуны противоположных цилиндров.

Конфигурация двигателя Т СМД кардинально отличалась от строения других тракторных моторов того времени. Цилиндры движка имели V-образную компоновку, что сделало его намного компактнее и легче. В развале цилиндров инженеры расположили турбонагнетатель и выпускные коллекторы. Двигатель СМД на Т оснащен полнопоточной центрифугой для очистки моторного масла.

Топливных фильтров у мотора два:. Каталог трактора т 150к воздушного фильтра на СМД используется установка циклонного каталог трактора т 150к.

Система очистки воздуха автоматически очищает пылесборник. Этот пусковой двигатель карбюраторного типа, одноцилиндровый, с системой водяного охлаждения генерировал 13,5 л. Контур водяного охлаждения у пусковой установки и СМД единый.

П в свою очередь запускался стартером СТД. Одной из первых модификаций трактора Т стал двигатель СМД Он был разработан на основе движка СМД и во многом имел схожую с ним конструкцию. Главным отличием стала установка компрессора на пневмосистему.

Также у двигателя СМД на Т увеличилась мощность до л. Более современной модификацией является трактор Т с двигателем ЯМЗ С мотором ЯМЗМ спецтехника производится по сей день. Необходимость замены каталог трактора т 150к агрегата назревала годами — мощности первоначального двигателя СМД и его преемника СМД в некоторых ситуациях просто не хватало.

Выбор пал на более производительный каталог трактора т 150к экономичный дизельный мотор производства Ярославского моторного завода. Впервые эту установку в широкое производство запустили в году, но проект и прототипы существовали с х годов и весьма неплохо себя зарекомендовали. Долгое время двигатель ЯМЗ оставался одним из лучших дизелей в мире.

Несмотря на то, что с каталог трактора т 150к разработки конструкции прошло почти 70 лет, она остается актуальной до сих пор и используется в том числе в новых современных тракторах.

обдува лобовых стекол, стеклоочистителями, противосолнечным

Трактор Т с двигателем ЯМЗ серийно выпускался в разных модификациях. В свое время устанавливались и атмосферные моторы, и турбированные. В количественном отношении наиболее популярной стала версия Т с двигателем ЯМЗ ДЗ — атмосферником с рабочим объемом 11,15 л, крутящим моментом Нм и мощностью л. Двигатель ЯМЗМ — это дизельный атмосферный движок, непосредственным каталог трактора т 150к топлива и водяным охлаждением.

Каталог запчастей ХТЗ

Мотор имеет шесть цилиндров, расположенных V-образно. Одной из причин, по которой тракторы Т и ТК получили такую популярность, является их высокая ремонтопригодность и простота обслуживания. Машины можно легко переоборудовать каталог трактора т 150к установить другое, неродное оборудование, которое было бы эффективнее для выполнения конкретных задач. Одним из направлений переоборудования трактора Т является замена мотора.

ряд, режим

На тракторе установлен четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный дизельный двигатель СМД жидкостного охлаждения, с турбонаддувом.

Каталоги тракторов ХТЗ — Т, ТК, Т, ХТЗ — , , , двигатели ЯМЗ, ТМЗ, ММЗ.

Запуск двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером. На раме, состоящей из двух продольных каталог трактора т 150к лонжеронов, соединенных между собой стальным передним и двумя поперечными брусьями, смонтированы двигатель с водяным и маслинным радиаторами, масляный радиатор гидросистемы трансмиссии, муфта главного сцепления, коробка перемены передач с каталог трактора т 150к приводов, карданная передача, главные и конечные передачи.

Двигатель, муфта главного сцепления и КПП образуют единый блок. Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Ведомые диски имеют гасители колебаний крутящего момента.

Коробка перемены передач механическая, четырехрежимная рабочий ряд, транспортный ряд, режим заднего хода, режим ходоуменьшителя с шестернями постоянного зацеплении и ходоуменьшителем.

Коробка обеспечивает четыре передачи в каждом режиме. В коробке приводов находятся привод к насосам гидравлической системы трансмиссии и заднего навесного устройства и привод включения независимого ВОМ.

На задних концах вторичных валов коробки передач установлены тормоза ленточного типа. Каталог трактора т 150к трактора можно осуществлять двумя способами: путем включения разных передач в пределах ряда фиксированный радиус поворота ; такой способ повышает проходимость трактора в условиях бездорожья, глубокого снега, так как обе гусеницы являются ведущими; путем частичного или полного выключения фрикционной муфты в КПП свободный радиус поворотачто наиболее целесообразно при небольших поворотах трактора, например, на пахоте, при транспортировке грузов.

Крутящий момент от вторичных валов коробки перемены передач передается к ведущим шестерням каталог трактора т 150к передач заднего моста через два карданных каталог трактора т 150к. Карданы открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках и телескопическими шлицевыми соединениями. Ведущий мост трактора состоит из корпуса и двух независимых одна от другой главных передач по одной на каждый борткоторые полностью унифицированы между. Каждая из них состоит из ведущей и ведомой спирально-конических шестерен.

является их высокая ремонтопригодность

Соосно с корпусом заднего моста расположены планетарные редукторы конечных передач. Вместе с задним мостом они образуют единый блок, жестко прикрепленный к раме трактора. Конечные передачи представляют собой редукторы планетарного типа с ведущей солнечной шестерней, неподвижной эпициклической шестерней и ведомым водилом. Водило, корпус и картер планетарного редуктора образуют ведомую часть конечной передачи, к которой прикреплено ведущее колесо. К верхней части корпуса моста приварены кронштейны, предназначенные для крепления редуктора Каталог трактора т 150к.

150к экономичный дизельный мотор производства

ВОМ независимый, двухскоростной приводится во вращение через промежуточный вал, который одним шлицевым концом соединен непосредственно с коленчатым валом двигателя, другим — с ведущей частью зубчатой муфты.

Каталог запчастей на трактор Т-150

Механизм ВОМ включает в себя редуктор, имеющий автономную гидравлическую каталог трактора т 150к и гидроподжимную муфту каталог трактора т 150к автоматическим тормозком; карданный вал; систему управления. Ходовая часть трактора состоит из направляющих колес с натяжным и амортизирующим устройством четырех подрессоренных балансирных кареток подвески, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами с каждой стороны установлено по два ролика и двух гусеничных цепей.

Верхние части балансиров кареток снабжены двумя концентрически расположенными цилиндрическими пружинами, смягчающими толчки при наезде трактора на препятствия. На верхних частях балансиров передних кареток при помощи кронштейнов установлены гидроамортизаторы. Трактор оборудован унифицированной раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмов задней навески с автосцепкой и прицепным устройством.

Навесное устройство установлено на задней части рамы. Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, герметизированная оборудована вентиляцией, обогревом, устройством для обдува лобовых стекол, стеклоочистителями, противосолнечным козырьком, зеркалом заднего вида. В кабине имеются два мягких сиденья, одно из которых подрессоренно и регулируется по росту и массе водителя, термос для питьевой воды, футляр санитарной аптечки, плафон для освещения и крючки для одежды.

Выбор пал

Я согласен на каталог трактора т 150к моих персональных данных. Каталоги онлайн. Отправить заявку.

Ремонт паливного насосу високого тиску трактора Т-150К, ремонт форсунок трактора Т-150К

Оборудование кабины. Вентиляция кабины. Обогрев кабины. Крышка передняя. Картер маховика.

каталог трактора т 150к

Поршень и шатун. Вал коленчатый. Механизм распределения. Головка цилиндров. Колпак головки цилиндров.

Т-150К. Каталог 2004г. (150К-03, 150К-09, 150К-12)

Крышка картера нижняя. Ролик натяжной. Привод тахоспидометра. Система подогрева дизеля. Управление дизелем. Установка компрессора. Турбокомпрессор ТКР 11Н-1 корпус компрессора.

Автокаталог

Корпус средний. Корпус турбины. Система масляная и газовая турбокомпрессора. Установка дизеля.

каталог трактора т 150к

Топливный фильтр тонкой очистки. Топливный фильтр-кронштейн. Фильтры грубой очистки топлива. Насос топливный с приводом. Насос топливный корпус.