это сейчас редкость , или Ланос

Знакомство с Chevrolet Lanos


Только не забыть про такую опцию, как обогрев лобового стекла копейки стоит, а приятно — и зимой и во влажную погоду.

колесиках дешевые

С этой суммой ни Ланос ни Нексию в хорошем состоянии не купить. Советую, подкопить ещё…

Интерьер соответствует годам того времени. Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia — вопрос отнюдь не праздный для любого потенциального хозяина, если он решил выбрать бюджетный вариант, но не ВАЗ. Проблем с запчастями не существует, не нужен предварительный заказ и долгое ожидание, да и стоят они не так уж дорого.

Что лучше Chevrolet Lanos или Daewoo Nexia?

Рено бери и только На дизайн мне было бы глубоко пофигу 0 романов был 17 минут назад На Nissan Qashqai изменен 7 февраля в Тяга же момент , и разгон — явно не соответствуют этой мощи — тупит не по детски, даже по сравнению с Самарой. У Нексии этот же движок потеет маслом по клапанной крышке обычно все меняют ее на Ланосовскую, как и передние тормозные суппорта, хотя с года эти суппорта ставили и на Нексии на заводе.

Надо сказать, что обе машинки

Начнем как всегда со

При этом он ОЧЕНЬ надежен и неприхотлив — может ездить хоть на м бензине на заводе настроен на й, фишка переключателя сорта топлива — предохранителем, за обшивкой в ногах переднего пассажира. И кстати, этот родной Нексиевский движек модификация двигателя Опель Кадета образца г. У него заявлено 85 л.

Прежде чем купить Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) посморите этот ролик!

Ждать супер-пупер качества сборки от этих машин бюджетные конвеерные узбекско-украинские поделки — IMHO наивно, хотя в Нексиях более качественный материал панели, это да. Но в Нексии «руль на яйцах» нерегулируется , и спинка заднего сиденья не складывается. Кроме того, по проходимости Нексия реальный клиренс, не по книжкам — мм без защиты, а с защитой у меня было всего мм , уступает Ланосу мм без защиты , и это стало для меня главным критерием последние метров зимой по снегу на даче, и по колеям во дворе.

Дополнил мои мысли 0 романов был 17 минут назад На Nissan Qashqai изменен 7 февраля в Рено бери и только На дизайн мне было бы глубоко пофигу А чего такого страшного во внешнем дизайне Логана? Да, летом года, когда самые первые появились на дорогах — смотрелись очень непривычно, особенно сзади и на тоненьких колесиках дешевые комплектации.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

А сейчас они уже примелькались. Даже на узких колесиках смотрится вполне себе обыденно, и кстати, на этих узких — управляемость на трассе в колее у Логана, говорят, лучше.

Хорошее авто Логан, примерно как 40 лет назад была «копейка» ВАЗ первых «итальянских» партий сборки. Для Российских дорог хорошо подходит подвеской. Но надо учитывать, что это — фактически одноразовое авто, не рассчитанное на «капиталки», и не совсем простое в самостоятельном обслуживании если это кому будет надо — вдалеке от сервис-центров.

При среднем пробеге автолюбителем в тыс. А больше и не надо.

будет служить

В такси сейчас много Логанов — это тоже показатель. В Украине такси — Сенсы и Ланосы. Не нравится дизайн — копи на Акцент или лучше сразу на Фокус.

Хотя лучше бы Логан Есть еще Ланос польской сборки — в Украине именно такие котируются высоко Панелей приборов у Нексии две: Ну и так, по мелочи кое-что мешало наслаждаться заброс грязи и омывайки с лобового стекла на левое водительское и проч. Опять же, Нексия в комплектации GLE — для города и трассы она лучше, а если по ямам-кустам пробираться — лучше GL но только с некрашенными черными бамперами, а это сейчас редкость , или Ланос.

Как выбрать ту единственную любимицу, которая будет служить верой и правдой и не подведет? Начнем как всегда со сравнения основных параметров и характеристик.

Что между ними общего?

ДЭУ НЕКСИЯ или ШЕВРОЛЕ ЛАНОС что выбраь?

Надо сказать, что обе машинки между собой похожи, как дети-погодки. У обеих передний привод. КПП — механика 5-и ступеней.

Схожи передние подвески МакФерсон и задние рычаги связанные продольные , тормоза: Вмещают авто по 5 человек.

дизайн мне

У Нексии несколько на 24,5 см больше длина. Мощность движка чуть более 80 л.

Как видим — общего действительно много уточняем: А вот объемистость багажного отделения Daewoo Nexia намного превосходит Chevrolet Lanos против л. Нексия выигрывает воображаемое соревнование по топливному аппетиту 8,5 против 10 л.

Зато Ланосы чувствуют себя на трассе увереннее и маневреннее. Теперь о каждой модели немного поподробнее. Такие народные иномарки собираемые в России не теряют годами и десятилетиями своей востребованности у населения, хотя данный представитель корейского автопрома создавался давненько — более 10 лет назад.

собой похожи

Корейские дизайнеры сделали все, чтобы авто выглядело максимально целесообразно. В принципе, они звезд с неба не хватали, но в те годы это был достаточно своевременный дизайн.

На сегодняшний день он может и кажется устаревшим, но не так безнадежно.

Плавные формы совсем не раздражают, и автомобиль прекрасно вписывается в общий транспортный поток любого города и пригорода. Выбор движков и трансмиссий, прямо скажем, невелик. Ланос оснащен 8-и клапанным на 88 л.