Зачем так

Ставим насос гидроусилителя руля Chevrolet Aveo на Lachetti. Отличия, взаимозаменяемость.


Хотя возможно это и лишнее!

Обратились опять к диллерам. Провели диагностику, поменяли ролик и трубку от гидроусилителя.  | # Доброго…

После этого нужно открутить болты, на которых держится задняя крышка, поддеть ее отверткой и снять. Зачем так сделали на заводе я не знаю. Так же купил новый бачок ГУРа.

Цена переделки рублей. Ослабить хомуты, фиксирующие шланги в месте подвода к расширительному бачку. Хотя на мой взгляд там внутри кусок трубки намного меньшей по диаметру по отношению к самому шлангу.

Ну я естественно масло так и не поменял, так и продал авто! Примерно через 1,5 года после этого случая!

Вот почему покупая Круз я не придал не работающему ГУРу серьезного значения. Если бы знал раньше что это гемор. То сторговал бы еще 50 — тыщ рублей. Начитавшись информации про ГУР Круз, здесь и на многих других сайтах- чуть не заплакал!

Огромное человеческое спасибо респект и уважуха KLD ! Он мне помог определиться насчет насоса! На фото насос ГУР Лачетти.

Пришлось купить только шпильки для крепления так как на КРУЗе болты и они вкручиваются в сам насос. Так же переставил шкив. Переставил только потому что боялся что будет создаваться меньшее давление на холостых обормотах двигателя и руль будет крутиться туже.

До этого момента все делал сам! Если кто будет проделывать тоже самое- осторожней с шкивом! Я чуть не сломал!

Насос на Лачетти- дешевле чем на Круз! Но нагнетательный шланг, он же и радиатор системы ГУРа- очень дорогой как для шланга.

Тугой руль или почему быстро выходит из строя новый гидроусилитель руля.

Так как промыть его даже в сервисе в который я обращался отказались. Так как мой не мой а стружка говорят останется. Вобщем, взял я в охапку это чудо инженерной мысли и поехал в мастерскую которая занимается гидравликой.

Мастер сказал что такого чуда еще не видел! Сказал он выругавшись по русски- пи… Пи!..

На фото еще одна конструктивная особенность которую не поняли ни он, ни я! Это как он сказал клапан!

Хотя на мой взгляд там внутри кусок трубки намного меньшей по диаметру по отношению к самому шлангу. Зачем так сделали на заводе я не знаю. Но не рискнул эту трубку не ставить! Вобщем, переделали все шланги как было до этого! Только всю резиновую часть поменяли. Детали, имеющие признаки износа, подлежат обязательной замене. Неровности на валу и внутренней части цилиндра Чаще всего для ремонта ГУР достаточно замены ремкомплекта.

Но иногда в процессе эксплуатации на основных элементах образуются неровности.

Причины поломок

Изучите поверхности этих деталей на предмет заусениц и проточин. Особое внимание следует уделить состоянию вала: Также нужно изучить внутреннюю часть цилиндра — поверхность должна быть ровной.

Если она волнистая, значит проблема в цилиндре. Небольшие заусеницы и неровности выравниваются наждачной бумагой. Для устранения более серьезных деформаций потребуется шлифовальная машина. Если ее нет, можно сконструировать аналог, используя дрель, толстое сверло и шкурку. Советы экспертов по эксплуатации рулевой рейки с ГУР Долговечность службы гидроусилителя руля и рулевой рейки зависит от того, насколько четко соблюдаются правила эксплуатации.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Регулярно проверять уровень технической жидкости в бачке и следить за герметичностью системы, своевременно устраняя утечки. Менять жидкость сразу же после того как она начала темнеть.

Регулировать натяжение приводного ремня при наличии признаков, свидетельствующих о том, что натяжение ослаблено. Заменять фильтры не реже, чем 2 — 3 раза в год. Следуя этим простым советам, вы сможете продлить срок службы ГУР и существенно снизить статью расходов на ремонт. Устал платить за штрафы?