Как почистить клапан ЕГР


Снимите клапан-переключатель ВРТ и тщательно удалите абразив из всех каналов. Снять его не .

Дром Автомобильные объявления Автозапчасти система рециркуляции отработанных газов Клапан egr Daewoo Matiz.  Новосибирск. 7 р….

Начинайте подогревать воду, отслеживая изменение сопротивления датчика. РСМ осуществляет управление потоком рециркуляции отработавших газов, открывая и закрывая клапан EGR малыми шагами.

И напоследок я решил помыть движок. Во впускном воздушном тракте предусмотрен специальный вентиль, расположенный непосредственно за дроссельной заслонкой. Главу Системы питания и выпуска.

Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания.

Модели по г. На моделях до г.

Во впускном воздушном тракте предусмотрен специальный вентиль, расположенный непосредственно за дроссельной заслонкой.

Разрежение впускного порта отслеживается через вентиль, расположенный корпусе дросселя. При акселерации дроссельная заслонка открывается, что приводит к повышению глубины разрежения во впускном трубопроводе.

Клапан-переключатель ВРТ отслеживает глубину выпускного противодавления при изменении оборотов двигателя. Проверьте все шланги на наличие трещин, скручиваний и прочих механических повреждений. Оцените герметичность штуцерных соединений. Для проверки исправности функционирования системы EGR прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

тщательно удалите абразив

Переведите трансмиссию в нейтральное положение, взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса автомобиля. Оставьте двигатель работающим на холостых оборотах. Повторите проверку несколько раз.

Если шток не перемещается.

Проверьте исправность подачи вакуумного сигнала на клапан EGR. Отсоедините от клапана шланг и, прижав к его срезу палец, повторите процедуру.

по моему на  Его можно

Если разрежение в шланге отсутствует, удостоверьтесь в герметичности соответствующих штуцерных соединений, затем переходите к проверке электромагнитного клапана EGRС.

На помощь пришел очиститель карбюратора

При выключенном двигателе отсоедините вакуумный шланг и при помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане EGR разрежение глубиной около Вновь создайте разрежение и пережмите шланг.

69 сообщений в этой теме

Клапан должен оставаться открытым в течение не менее 30 секунд, в противном случае имеет место нарушение герметичности диафрагмы и сборку следует заменить.

Запустите двигатель и создайте на клапане разрежение.

Обкаточный клапан Матиз: удалять или нет?

При открытом клапане должно иметь место нарушение стабильности оборотов холостого хода, в противном случае следует удостовериться в отсутствии нарушений проходимости каналов во впускном трубопроводе. Если никаких изменений оборотов двигателя при открывании-закрывании клапана не происходит, возможно последний вообще заклинен в каком-либо из положений.

Снимите клапан EGR и проверьте тарелку и ее седло на наличие посторонних отложений. При сильном нагарообразовании клапан следует протереть растворителем, следя, чтобы он не попадал в контакт с диафрагмой. Откручиваем их, а также болты крепления трубки соединяющей площадку клапана и клапанную крышку. Вот что должно быть снято в итоге: Пригодится нам лишь площадка клапана и прижимная планка фланца от трубки.

В площадке нужно заглушить одно из отверстий. Я не стал делать заглушку по форме фланца, как советуют на матизклубе, а пошел своим путем: Вворачиваем подходящую шпильку или болт на термостойкий герметик Как то так… Площадку можно ставить на место.

Не забываем проверить целостность прокладки, при необходимости вырезаем новую или используем тот же термогерметик.

Дальше нужно заглушить место, куда соединялась трубка. Я вырезал прокладку из 1 мм металла по форме фланца, обмазал герметиком и прижал ее родным фиксатором от трубки фото 3. Вид сбоку Дело дошло до дросселя.

Recommended Posts

Состояние его было плачевным. В одной из ниш я нашел паутину.

создайте на клапане разрежение

На помощь пришел очиститель карбюратора. Взял подешевле… С работой справился он быстро, но во флаконе его было очень мало. Снять его довольно проблематично из-за плохого доступа к крепежным болтам. Лучше всего использовать самодельный ключ по моему на Его можно сделать из обычного рожкового ключа.

Клапан-переключатель ВРТ отслеживает глубину

Сначала его нужно распилить пополам, то есть укоротить. Вот им то я и отвернул крепеж клапана. После снятия, капан нужно располовинить, то есть отделить сам клапан от его крепления. К сожалению после этой операции сам клапан восстановлению не подлежит.

Затем нужно вырезать глухую прокладку без отверстий, кроме 2-х отверстий для крепежа из жести, дюрали, алюминия, др. Толщина металлической прокладки не менее 1мм. После этого устанавливаем вместе с асбестовой уплотнительной прокладкой самодельную прокладку и крепление от клапана назад, на свое место, но уже без клапана.