В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом.

тормозная система шкода фабия

За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском. При торможении поршень под давлением жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, под воздействием силы реакции тормозная скоба перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом силы прижатия колодок оказываются одинаковыми.

При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в результате чего между колодками и диском образуется тормозная система шкода фабия зазор. Главный тормозной цилиндр 1 рис.

Прокачка тормозной системы Skoda Fabia 2002 — 2007

Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним. На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки установлен бачок тормозная система шкода фабия, горловина которого закрыта пробкой 2, а внутренняя полость разделена перегородками на два отсека.

Наконечники задних тросов соединены

Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра. При нажатии на педаль тормоза тормозная система шкода фабия главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются, и начинается вытеснение тормозной жидкости.

которому присоединены два задних троса

В верхней половине корпуса бачка установлен датчик уровня тормозной жидкости 4.

Тормозной механизм заднего колеса

тормозная система шкода фабия

При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор неисправного состояния тормозной системы. Вакуумный усилитель 5 см. В шланге, соединяющем вакуумный тормозная система шкода фабия с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель.

реакции тормозная

Тормозная система Шкода Фабиа

Тормозной механизм заднего колеса барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 1 и 7 см. Оптимальный зазор между барабаном и колодками поддерживается механическим регулятором, состоящим тормозная система шкода фабия клина 13, распорной планки 3 и пружины По мере износа накладок колодок пружина 12 оттягивает клин 13 в увеличивающийся зазор между пазом распорной планки и ребром передней колодки, компенсируя этот зазор.

Тормозной механизм заднего колеса дискового типа с автоматической регулировкой зазора. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром.

Каждый отсек

тормозная система шкода фабия

Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и тормозная система шкода фабия тормозных механизмов передних колес.

регулятором, состоящим тормозная

Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного тормозная система шкода фабия основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса.

Наконечники задних тросов соединены с рычагами тормозных механизмов задних колес. Разжимные рычаги тормозного механизма барабанного типа воздействуют на задние тормозные колодки 7 см. Трос 10 стояночного тормоза, натягиваясь, поворачивает разжимной рычаг 9 и через распорную планку прижимает переднюю колодку к тормозному барабану.

При падении

9. Тормозная система

Направляющая колодок 4 выполнена за одно целое с поворотным кулаком. Подвижная скоба прикреплена направляющими пальцами 3, ввернутыми в резьбовые отверстия направляющей колодок.

тормозная система шкода фабия

Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены пластмассовыми тормозная система шкода фабия. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском.

При торможении поршень под давлением жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, под воздействием силы реакции тормозная скоба перемещается на пальцах и тормозная система шкода фабия колодка тоже прижимается к диску, при этом силы прижатия колодок оказываются одинаковыми.

Но в отличии от тура педали тормоза и сцепления мне все равно кажутся твердоватыми, с чем это связано я не знаю, но на туре педаль тормоза и сцепления мягкие.

тормозная система шкода фабия

Вот такие наблюдения от банальной профилактики тормозов, смазка в тормозной системе очень важная составляющая. Цена вопроса: