Шеви Нива.Удалена банка ката — прямоход.


Возможно кто-то тоже подумывает об удалении этого чужеродного элемента из своей машины — тогда мои заметки будут им несомненно полезны.

Форумы. CHEVROLET-NIVA. Правила. Помощь.  Если под Евро-1 с одним зондом до катализатора — то и…

примерная схема изображена на рисунке

Среди основных признаков неисправности устройства выхлопной системы стоит выделить следующие: Тогда «болгаркой» отрезается труба за катализатором и на его место вваривается пламегаситель а можно предусмотреть вариант креплением при помощи хомута.

На основание

Но не только этилированный бензин — враг катализатора. Сборка Ну тут все просто — заталкивается то что мы сварили под днище машины, подсоединяется основной глушитель, соединяем хомутом, вешаем на резинки.

Вырезка неисправного устройства выхлопной системы осуществляется последовательно. Специалисты грамотно выполняют работы: Установка эмулятора лямбда зонда — обязательное условие при вырезке каталитического нейтрализатора. Благодаря монтажу обманки автомобиль продолжает работу в штатном режиме: Это электронные и механические устройства. Выбор той ил иной обманки зависит от конкретной ситуации.

Опытный мастер без труда определит, какой эмулятор следует установить. Также после того как вы удалили катализатор, можно использовать топливо более низкого класса, что также позволит снизить ваши расходы. Шеви Нива удаление катализатора у профессионалов Важно! Заказывая услуги в нашем техническом центре, вы всегда получите первоклассное обслуживание. У нас вы можете рассчитывать на комплексное обслуживание, которое стоит недорого. Отличительными особенностями сервисного центра являются: Квалифицированные мастера профессионально выполняют заказы на удаление катализаторов, используя высококлассное современное оборудование.

Разборка Разборка не сложная — раскручиваем два подпружиненных винта, соединяющих штаны с остальной выхлопной системой ключ на Вся система отсоединяется от кузова снимая резинки с направляющих.

Как правильно на Нива Шевроле удалить катализатор

Раскручивается винт на хомуте ключ на 17 и отсоединяется основной глушитель который сзади — в трубу глушителя мы засунули палку и один человек лежа под машиной держал трубы, а другой покачивая палку стаскивал глушитель. После этого вытащить на волю катализатор с трубами не составляет никакого труда. Вытащив катализатор, мой напарник сварщик — любитель впал в лёгкое уныние.

Поэтому было решено строить сварочный кондуктор приспособление в котором будут зафиксированы основные поверхности выхлопной системы и где будет осуществляться сварка — его примерная схема изображена на рисунке. Построили его из брусков и досок, валявшихся по гаражу.

двуокись углекислый газ

Основание — брус х мм длиной около 1,5 метров. Вертикальная плита из доски толщиной 50 мм и размером около х мм.

Удаление катализатора Шевроле Нива: признаки и причины неисправности катализатора

Она жестко должна быть прикреплена к основанию при помощи брусков-раскосов. На основание кладется глушитель с катализатором в сборе, под переходную трубу на рисунке видно как подкладывается опора из бруска. Фланец катализатора жестко привертывается к вертикальной плите двумя шурупами — саморезами по дереву или длинными болтами сквозь предварительно просверленные в вертикальной плите отверстия. После этого фиксируем всю конструкцию от поворота при помощи гвоздей мм прибиваемых попарно к основанию через опору.

Головы гвоздей загибаем на трубу. Правда, тот же кошелек может прилично «похудеть» по другой причине. Штрафы за превышение уровня СО покажутся копеечными по сравнению с расходами на покупку и замену катализатора, если он выйдет из строя.

выполняют заказы на

Поэтому совсем не вредно знать, как с ним обращаться, а для этого нужно сначала разобраться, как он устрон и как работает. При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода СО , различные углеводороды СН и окислы азота NO.

Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами — например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа — но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Как говорят специалисты, каталитический нейтрализатор — это простое устройство, в котором происходит сложный химический процесс.

Опытный мастер без

У этого монолита огромная площадь поверхности, причем вся она покрыта тончайшим слоем специального сплава — собственно катализатора, содержащего платину, родий и палладий.

Именно эти драгоценные металлы отвечают за чудесные свойства катализатора, они же определяют его высокую стоимость».

Шевроле Нива разгон до 100 км/ч ЧИП-ТЮНИНГ КАТАЛИЗАТОР ДРОССЕЛЬ 54 мм

Окись углерода превращается в двуокись углекислый газ , углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно. Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя.

При наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2—3 л. Однако, установка каталитического нейтрализатора — не идеальное решение. Теоретически, он должен служить бесконечно, так как вышеупомянутые драгметаллы служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется.

На практике же жизнь катализатора имеет свой предел Отказ каталитического нейтрализатора может произойти по нескольким причинам, хотя, обычно, это процесс постепенный, уловить который без специального оборудования невозможно. Автомобиль может на скорости попасть в выбоину, удариться обо что-то или даже просто «чиркнуть» корпусом катализатора по камню, и от этого каталитический «кирпич» может треснуть.

После этого потеря «сердцевиной» своих рабочих качеств — дело времени. Конверторы нового поколения, содержащие металлический монолит, не столь уязвимы по этой части. Разбить их, конечно, можно, но, во всяком случае, не так просто.