Реальный обзор владельца Шевроле Нива 2013 г.в.


Тебе неподвластна их скорость, а им твои дороги.

Chevrolet Niva, Многих интересует, что может случиться после того, как купишь Шевроле Нива   *…

нужен ли вам полный

Назвать Шевроле Ниву легковой машиной сложно. Само собой начинал с отечественного автопрома. Шевроле Нива у меня полтора года.

Давно пора сказать, что это наша — Российская машина! Поэтому прежде чем покупать ее, нужно трезво представлять себе, а нужен ли вам полный привод в ВАЗовском исполнении, и сможете ли вы мириться со всеми ее сопутствующими недостатками. Большой высокий салон где сижу не нагибаясь, и не терусь плечом об переднего пассажира.

Шевроле Нива у меня полтора года. За время ее эксплуатации прихожу к выводу о том, что она совершенно не нужна для жителя города по следующим причинам: Особенно это напрягает при перестроениях и проезде перекрестков.

Этот недостаток даже может представлять опасность для участников дорожного движения: Использую данное транспортное средство полтора года и знаю о чем говорю. Городскому жителю, который летом выезжает на дачу в выходные, или иногда, в хорошую погоду за город — эта машина нее нужна.

В ней просто нет необходимости. Назвать Шевроле Ниву легковой машиной сложно. За км. Все остальное — родное. Заменил 3 пары ламп ближнего света. Потом, дуралей, вспомнил про силу пусковых токов при запуске и просто перестал запускать движок при включенном ближнем свете — 2 года не меняю, перестали перегорать.

Теперь о моей последней диагностике. Но задача — не подшурупить и продать, а поездить ещё и прилично. Среди серьезного — распред с рокерами, первичный вал или токмо подшипник, вскрытие покажет.

совпало , все жидкости, включая масла

Остальное — все раходники так уж совпало , все жидкости, включая масла везде и куча мелочей, которые на ходовых качествах не сказывались, но пора всё-таки.

заключении, если кому-то интересно

Работы совпали с моими предварительными диагнозами, основанными на, где-то, наитии, а где-то на понимании процессов в принципе. Если кто-то спросит почему у официала, ответ простой. Текучки кадров нет и машинку на протяжении четырех с половиной лет «ведет» один мастер и один слесарь, которые знают пепелац до каждой гайки.

НИВА шевроле, обзор после 5 лет владения

Мастеров удивил пробег сцепления. Но факт есть факт — я проехал на родном. После эксплуатации данного автомобиля созрела уверенность в следующем — при нормальной, вдумчивой езде он служит верой и правдой.

И в заключении, если кому-то интересно, несколько советов. Не ракручивайте двигло выше оборотовВсе препятствия — внатяг, где надо — понижайку, так не «рвёте» карданы и мосты.

Отзывы по типу транспорта

Включайте блокировку только на прямых отрезках, которые не позволяют иначе. Но в моей практике это случалось только пару раз. Блок необходимо также иногда включать для профилактики. Не спуртуйте со светофора — на Шниве вы не гонщик, вы обладатель автомобиля на котором никому и ничего доказывать не надо.

Вы обладатель машины, на которой едете не туда, куда можно, а куда хочется. Утрирую, конечно, НО всё-таки.

Другие сервисы

Случайно въехал в бетонное ограждение, так хоть бы хны, затер полиролью и все. В целом на голову выше ВАЗовских собратьев.

Если Вы не охотник, не рыболов и не лесник, если к Вашему дому можно подъехать на пузотерке, то и ездите на пузотерке, а не на Шниве. Многовато жрет, зимой это тем более чувствуется.

Трасса не для нее. Ездил на ней в Сочи, устал как собака, разгон не берет, пустая фура порой быстрее рагоняется.

Раздатка похрюкивает, поскрипывает порой. Маленький багажник запаске см.

Реальный обзор владельца Шевроле

Легко снимается запаска, мою свиснули за 3 мин.