Шум раздаточной коробки Нива Шевроле


При пробеге 16 тыс. А я еще удивляюсь: На КПП подтянули все болты что были доступны снаружитак как видимо со временем ослабли.

опыт по выявлению

Сейчас у меня на скорости выше 50 под нагрузкой явный гул убераешь газ пропадает -…

Насчет специального ключа, я вспомнил правильное название — это динамометрический ключ. Никакой специальной оснастки не надо, если имеешь какой-то опыт по выявлению ненормальных люфтов. Коробку и подвесной можно сразу отбросить из рассмотрения?

Спасибо за предложение о постановке на машину Вашего исправного редуктора.

Едешь на нейтрали — гула нет. Еще бывает прикол — на второй может гудеть, а может не гудеть, как звезды встанут на небе. Дабы хоть как то прояснить че да как решил залезть под машину, пока она на бугорке колесами стояла Включил нейтраль на коробке, полез дергать карданы. Задний люфтит от силы на 10 градусов. Передний люфтит значительно больше градусов. Ну я решил что зазор между шестернями в редукторе или в раздатке.

Но случайно заметил что когда кручу кардан то крутятся и привода что идут на колеса, причем сразу, то есть поидее если зазор и есть то едва различимый по крайней мере при таком виде диагностики На колеса я даже и не подумал сразу, решил что это раздатка и успокоился. Но потом понял что у меня стоит нейтраль и поидее со стороны раздатки сопротивления не должно быть.

Врубил 1ую передачу — люфт не больше чем у заднего кардана. И вот как раз тут то я столкнулся с тем я не вкурсе как устроен передний мост, а точнее приводы. Посмотрел книжку, полистал картинки, но все равно слабо представляю что там может гудеть, и там ли вообще.

Шевролет Нива Лювт в переднем мосту

Кстати, результат моей работы — налицо. До переборки мост противно шумел. Вроде, если не прислушиваться, то и не выделяется из прочих шумов. Пол-дня за рулем, и голова раскалывается.

если зазор

А сейчас все шумы спереди нужно приниматься за РПМ , и голова — в порядке. Если надумаешь и будут вопросы — спрашивай. А то описывать все подряд слишком долго.

Основные сведения есть в литературе. Отправляют меня к каким-то дедушкам, у которых запись на несколько месяцев вперед Я как раз этот самый дедушка Очередь, действительно, большая, но делать как тут написано — подвиг. Все-таки надо к профи, редуктор сделать на кухне очень непросто.

спереди нужно приниматься

Если правильно все делать. Иначе надо уповать на везение. Там многовато тонкостей, которые надо знать.

Chevrolet Niva 2014 — поломка

Если не дотянут, то дотягивать гайку регулировать можно не разбирая и не снимая даже редуктор на машине. Гул источник, причину не нашли на подъемнике, но перед этим официалы проехались вместе со мной по скоростной трассе и убедились, что гул есть.

Спасибо за предложение о постановке на машину Вашего исправного редуктора. Вариант неплохой и возможен, но думаю, что в последнем, так сказать, уже безвыходном случае. Обращайтесь, если не решите проблему.

Просмотр темы

После нашей прошлой беседы какие либо работы с редуктором не проводились. Главную пару ещё раз не меняли. Так получается ничего не изменилось с того времени.

Тогда мы с Вами подробно обсудили две возможные причины гула возможная не правильная регулировка главной пары и возможно подшипник хвостовика. Просто не понятно повод для дальнейшего обсуждения. К тому же Вы пишите взаимо исключающие вещи Сегодня ранее Вы писали: Вчера на диагностике у официалов машину долго слушали и в качестве единственно возможной причины назвали — перетянутый или недотянутый подшипник маховика при замене главной пары.

Шум раздаточной коробки Нива

Предложили …… еще немного поездить. Так нашли гул источник, причину или не нашли? Я понимаю Вашу ситуацию, но поверьте мозговым штурмом мы проблему не решим.

Технический раздел

Мы можем Вам предложить вариант: Мы продаем Вам наш абсолютно исправный задний редуктор, Вы его устанавливаете на свой автомобиль и убеждаетесь пропал гул или нет. Если не пропал остался абсолютно таким же то дело не в редукторе. В обоих вариантах мы без проблем примем наш редуктор на возврат за удержанием транспортных расходов.

Вновь обращаюсь за советом после того, как заменил по гарантии главную пару заднего редуктора Сузуки Гранд Витара 2.

Появлявшийся при наборе скорости на старой главной паре гул полностью исчез, его нет ни в каком отрезке набора сорости. Могут ли быть такие причины?

Как точно определить их наличие и как устранить? Приходиться уповать только на официальный сервиз, который все же обещает, что в любом случае устранит данную неисправность. Но они не торопяться: Пробег всего 17,5 тыс.

Короче, я в растеряности….. Очень необходимо Ваше компетентное мнение.

Уточните пожалуйста, после нашей прошлой беседы проводились какие либо работы с редуктором? Правильно поняли, что Вам поменяли ещё раз пару — по гарантии?

Подскажите пожалуйста, BMW E36 кузов, 1. С наступлением холодов появляется звук, похож на звук тролейбуса. Звук монотонный, без увеличения и уменьшения амплитуды.

После езды минут звук пропадает. Когда машина остынет звук проявляется повторно. На работу, после работы. На водительском сиденье звук слышится из центра консоли.

На переднем пассажирском звук слышится с левой стороны. На заднем сиденье звук слышится с задней части авто. С улицы звук слышен из под авто.

К сожалению сколько не обращался в учереждения, все говорят разное. Три одинаковых ответа еще не получил… Менять все подряд, к сожалению нет возможности… Ответ: Извините, мы не сможем ответить на Ваш вопрос.

Вы просите определить источник гула во всем автомобиле не будучи сам уверенным что звук с редуктора. Мы не волшебники, на расстоянии этого делать не умеем.

звук, похож на

Как Вы сами поняли и лично слушая автомобиль мало кто умеет это делать. Мы занимаемся только редукторами, разбираемся только в них. И можем подсказать о неисправностях конкретно редуктора.