Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА 21214 в Саморемонте


Попытка усовершенствовать кардан и поставить его на передний привод не увенчались успехом.

Цена: руб. Прикуриватель Ваз * Нива, подвижная часть.  Шарнир внутренний правый ШРУС Ваз Шевроле, СТК…

У внутреннего шруса канавки прямые, так как он работает в условиях только продольного смещения. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам. Следующий ваш шаг — нужно вытолкать шлицевую часть наружной гранаты из ступицы.

В наборе гранаты идет смазка.

Валы между шарнирами так же отличаются, левый вал всегда короче, чем правый. В последнее врмя, внутренние шариковые шрусы на ВАЗах, довольно часто заменяют на триподы или трипоидные шарниры которые считаются более надежными.

Замена смазки шарикового шруса на авто ВАЗ, производится после пробега 60 км — 80 км при условии, что пыльник все это время оставался целым. Если пыльник порвался или на нем появились масляные пятна, пыльник и смазку необходимо срочно поменять.

Смазка для шариковых шарниров, имеющая

Так как для ШРУСа самые опасные враги это грязь и вода, способные привести его в негодность в самое короткое время. При замене пыльника на трипоидном шрусе необходимо сделать метки на корпусе и подшипнике, что бы при сборке, подшипник попал в «свою» канавку.

Мы отправляем:

Трипоид или Tripod переводится как «тренога». И действительно, трипоидный ШРУС имеет три оконечности, на которых одеты сферические игольчатые подшипники, позволяющие шарниру свободно вращаться, как при продольном смещении, так и при небольшом изменении угла.

наличии данные погрешности, начинаем его

Трипоиды, используются в основном как внутренние шарниры, на этом месте они гораздо практичнее, чем шариковые и имеют значительно больший ресурс.

Смазывается такой шарнир специальной смазкой, предназначенной именно для этой детали. Смазка для шариковых шарниров, имеющая в своем составе твердые наполнители, может быстро вывести из строя игольчатые подшипники.

Шарнир внутренний правый ШРУС Ваз

Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА 21214 в Саморемонте

Если пыльник целый, нужно взять в руки ось привода, и покачиванием по горизонтали и вертикали проверить зазоры шариков внутри конструкции ШРУСа. Если есть в наличии данные погрешности, начинаем его демонтаж.

Трипоид или

Необходимо снять одно из колес, где планируется замена части полуоси. Желательно машину установить на смотровую яму или подъемник и зафиксироваться ее она должна стоять прочно без одного колеса. В первую очередь необходимо снять суппорт и тормозные колодки для того чтобы тормозной шланг не мешал работе.

Следующий этап — это откручивание стопорной гайки наружного ШРУСа. Необходимо проконтролировать силу затягивания гайки. Далее нужно открутить шаровые опоры с верхнего и нижнего рычага и оставить их на ступице.

Следующий ваш шаг — нужно вытолкать шлицевую часть наружной гранаты из ступицы. Ступицу аккуратно подвесить за какой ни будь крепеж вверху, тем самым вы освободите место для последующих действий.

Заказать обратный звонок

Перед вами находится два рычага — верхний и нижний и передний привод. Дальше вы должны застопорить нижний рычаг.

Это нужно сделать для откручивания нижнего крепления амортизатора, чтобы он не мешал демонтажу полуоси и не выпала пружина. Последующие ваши действия — демонтаж самой полуоси. После того как вытащили полуось, ее нужно помыть, то есть очистить от грязи и пыли.

действительно, трипоидный ШРУС имеет три

Убедившись, что полуось чиста, фиксируем ось привода в тиски для дальнейшей работы. Снимаем пыльник с внутренней гранаты для его замены.