Ремонт рулевой рейки на Renault. Ремонт рулевой рейки на Renault в СПб


Далее приступайте к регулировке. Теперь осталось поменять тормозную жидкость и антифриз, но это уже весной.

Рулевая рейка Рено Логан — специальный механизм, обеспечивающий передачу усилий от руля к поворотным тягам…

Разбивается сам механизм — в большинстве конструкций имеется втулка из фторопласта, которая при сильном износе будет стучать.

Если какие-то моменты остались непонятными, посмотрите обучающее видео.

Обведено местоположение гайки Саму гайку из-под днища не видно. Найдите её в точке, обведённой кружком см.

Местоположение гайки надо нащупать рукой. Так проводится подтяжка рулевой рейки Рено Логан, а также Лады Ларгус и всех вазовских новинок. Когда гайка нащупана и пробка снята, возможны варианты: Специнструмент Чтобы дотянуться до гайки, проще будет поддомкратить левое колесо и снять его. Дальше используется торцовый ключ.

Гайка отправилась

Машина стоит на заводских подпорках производства Кратон Попутно было обнаружено что стяжной болт шаровой слева не затянут. Начал затягивать — слизало резьбу в гайке. Гайка отправилась в утиль, взял новую и освежил резьбу на болте. Теперь не люфтит, молчит и боится.

Рулевые рейки для Рено Логан с гидроусилителем, цена и аналоги

Далее про снятие рейки. Первым делом стоит опустошить систему если конечно не хотите искупать себя и машину в жидкости ГУРа. Из бачка сливаем все что в нем есть, вытаскиваем сеточку, сливаем остаток.

Выльется порядка ml жидкости.

Теперь отсоединяем рулевые наконечники от поворотного кулака или от тяг, если не собираетесь их менять. Для этого нам пригодится накидной ключ на 17 и трещетка или еще что-то с насадкой Torx30 для фиксации штока шарового шарнира тяги. Далее в салоне залезаем под педали и видим крепление рулевого вала к штоку рейки.

Понадобится трещетка с головкой на 14 и две руки второй придерживаем шплинт, первой крутим На первой фотографии видно две желтые заглушки на местах куда вворачиваются штуцера гидравлической линии. Один подводящий, нижний на 19, второй отводящий, верхний на Откручивать их довольно геморройно.

Когда руль вращается, торсион будет закручиваться пропорционально усилию. Полностью закрученный торсион при помощи золотника, а также специальных каналов отправляет жидкость ГУР в исполнительный механизм или к нему. На рейке жестко закреплен специальный поршень. Он может двигаться под давлением масла. Поршень двигает рейку, и, соответственно, колеса могут поворачиваться в нужную сторону.

Кроме этого, рулевая рейка с ГУР включает в себя предохранительные клапаны. Если колеса повернуть до упора в одну из сторон, клапан закрывается, а лишнее давление сбрасывается.

Теперь осталось поменять тормозную

Надежность Отзывы говорят, что данный узел на этих автомобилях достаточно надежен. Все обслуживание рулевых реек сводится к регламентным заменам приводных ремней. Также необходимо контролировать уровень рабочей жидкости. Механизм может эксплуатироваться вплоть до тысяч километров, но рейка имеет слабые места.

Регулировка рулевой рейки на рено логан без гура

Так, шестерня со временем разбивается, и управление становится менее точным. Преимущества реечного управления Среди плюсов рулевых реечных механизмов можно выделить сравнительно простую и компактную конструкцию.

Также к плюсам отзывы относят небольшое количество тяг и шарнирных соединений, которые требуют обслуживания. Механизм отличается небольшим весом, хорошей точностью управления, практически полным отсутствием люфтов.

Можно выделить и сравнительно невысокую стоимость этих элементов. Недостатки Даже рейка с ГУР все-таки передает удары от дороги на руль — если на большой скорости попасть в яму, можно потерять управление.

Механическая

Конструкция сама по себе очень склонна к различным стукам. На авто с гидроусилителем специальная гайка присутствует, но вращать ее как упоминалось выше не рекомендуется.

Запускайте двигатель и выждите хотя бы десять секунд. Активность посторонних шумов при вращении рулевого колеса чаще всего снижается. Специалисты уверяют, что это нормальная работа ГУРа. Если так произошло, не трогайте гайку рулевой рейки Рено и продолжайте эксплуатацию машины. Благодаря такой предусмотрительности, машина остается на гарантийном обслуживании. Учтите, что шайба приклепана по периметру гайки и вплотную прилегает к картерным болтам.

Разновидности

В ряде случаев может потребоваться ремокомплект для более серьезных работ или обычная замена жидкости в гидроусилителе. Последний вариант актуален, если рабочая жидкость давно не менялась, а ее свойства ухудшились. Принцип работы заключается в прокручивании гайки в правую сторону для снижения зазора.

Работа по регулировке рейки Рено производится так: Ставьте машину на яму и поднимайте ручник для надежной фиксации колес. Одному здесь не справиться — возьмите с собой напарника. Углубление, в котором установлена гайка, плотно закрывается с помощью пробки выполнена из пластика или резины — убирайте ее. Учтите, что увидеть саму гайку не всегда удается — найдите ее на ощупь.

После демонтажа пробки у вас имеется несколько путей. В последнем случае длина рукоятки должна быть от десяти сантиметров и более. Как вариант, покупайте специальный ключ. Поднимайте колесо с левой стороны домкратом, чтобы добраться до гайки и демонтируйте его.