Чистка дроссельной заслонки


Накидываем минусовую клемму на аккумулятор и заводим машину.

В выходные уделил немного времени своему автомобилю Chevrolet Lacetti Wagon — а именно прочистил дроссельную…

Пассатижами ослабляем хомуты крепления к шлангам и немного сдвигаем их назад.

Например, я использую вот это средство Средство для чистки дроссельной заслонки Стоит оно у нас. Сразу желательно промыть клапан вентиляции картерных газов Лачетти.

Поэтому лучше заслонку снять. Тем более, я это делаю за 10 минут.

Снимаем декоративную накладку двигателя 2. Ослабляем два хомута на гофре Ослабляем два хомута на гофре 3.

Плоскогубцами ослабляем хомут и снимаем шланг вентиляции картерных газов с клапана Снимаем шланг вентиляции картерных газов с клапана 4.

Демонтируем гофру вместе со шлангом вентиляции картерных газов и получается вот что Демонтируем гофру вместе со шлангом 5. Нажимая снизу на фиксатор, отключаем колодку проводов от дроссельного узла Шевроле Лачетти Отключаем колодку проводов от дроссельного узла Шевроле Лачетти 6.

Повернув по часовой стрелке шкив привода дроссельной заслонкой, вынимаем через паз трос педали акселератора Снятие троса привода с дроссельного узла Лачетти 7. Теперь многие отсоединяют шланги подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу, но я так не делаю. Во-вторых, не нужно мудрить с заглушкой шлангов, чтобы не текла охлаждающая жидкость.

В-третьих, не попадёт воздух в систему охлаждения. Я просто вынимаю шланги из держателей и их длинны хватает, чтобы снять дроссельный узел.

Чистка дроссельной заслонки

Для этого потребуются два болта М10 в качестве пробок. Болтами я запасся и позже их даже применил, но чтобы предотвратить утечку антифриза наверняка — воспользовался простым решением, в виде двух простых струбцин рис. Чтобы не лишиться антифриза — используем струбцины С их помощью пережимаем шланги подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу.

Пассатижами ослабляем хомуты крепления к шлангам и немного сдвигаем их назад. Отсоединяем шланги подвода охлаждающей жидкости от дроссельного узла. На всякий случай, чтобы полностью исключить подкапывание антифриза вставил в шланги болты М10, предварительно обмотав их немного изолентой получились как бы пробки.

Далее, нажав на фиксатор с нижней стороны колодки жгута проводов, отсоединяем ее от электрическою разъема дроссельного узла.

клапан вентиляции картерных

Поворачиваем сектор привода дроссельной заслонки по часовой стрелке и отсоединяем от него наконечник троса. Вооружившись головкой на 10 мм отворачиваем две гайки сверху и два болта снизу крепления дроссельного узла к впускному трубопроводу рис. Откручиваем крепеж ДУ Рис.

Чистка дроссельной заслонки Лачетти своими руками

Дроссельный узел полностью снят Снимаем осторожно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо, расположенное в пазу впускного трубопровода. С обратной стороны ДУ грязи и нагара, как видим, тоже достаточно Рис.

интернете видео, как

Теперь, когда ДУ находится в наших руках в прямом смысле качественно промыть и прочистить его — дело 5 минут. Я использовал очиститель карбюратора ABRO, который быстро и эффективно удаляет отложившиеся продукты сгорания и грязь рис.

Противоположная сторона ДУ после чистки Чистку дроссельного узла мы завершили, откладываем его в сторонку, чтобы не мешался и идем дальше. Следующая цель — это чистка форсунок Chevrolet Lacetti.

Chevrolet Lacetti 2008, 109 л. с. — плановое ТО

Снимаем декоративную накладку двигателя. Отсоединяем от датчика колодку жгута проводов Рис. Далее сжимаем фиксаторы и отсоединяем колодки жгута проводов от форсунок. Теперь мы получили возможность убрать в сторону большой жгут с проводами, который мешал нам, закрывая форсунки Рис Отводим в сторону жгут с проводами Аккуратно отводим его в сторону к расширительному бачку Рис.

Сжимаем фиксатор и отсоединяем от топливной рампы трубопровод Рис. Отсоединяем трубопровод от топливной рампы Рис.

Отсоединяем трубопровод от топливной рампы Головкой на 10 мм выворачиваем два болта крепления топливной рампы Рис. Теперь у нас появился доступ к дроссельной заслонке. В моем случае там есть приличный черный нагар, так что чистка весьма своевременна.

Я видел в интернете видео, как один автолюбитель выполнил чистку дроссельной заслонки при помощи очистителя карбюратора, причем, как он утверждал, сделал за пять минут и не снимая узел с автомобиля. На самом деле это полная ерунда, ведь основная грязь скапливается с обратной стороны заслонки. Так что если уж взялись чистить, то дроссельный узел надо демонтировать. В руководстве по эксплуатации и ремонту Шевроле Лачетти прочитал, что дроссельный узел можно демонтировать не сливая антифриз с системы.

два болта снизу

Нам для этого пригодятся пара болтов на 10 будут служить пробками.