Из отверстия высыпалась чуть ли не горсть раскрошенного фиксатора резьбы, на УАЗе с завода либо сухо, либо через край. Хорошо и правильно, конечно, что он там. Сперва хотел оставлять машинку в направляющие суппортов уаз патриот и идти домой, и на следующий день заняться поиском такого болта, но что-то мне подсказывало, что в магазинах нашего города я его не найду, а машина повседневная.

Порылся направляющие суппортов уаз патриот загашниках, нашел почти такой же, но с обычной шестигранной головкой под ключ. Опять призвал на помощь болгарина, уменьшили головку под 10, смазали фиксатором и внедрили.

Конечно придется менять потом этот полуфабрикат, главное не забыть, ибо все временное перерастает в постоянное. Сам суппорт, и его составляющие в превосходном состоянии за исключением втулок.

Полный размер направляющие суппортов уаз патриот старые, справа новые. Полный размер по краям какой-то черный налет был — отчистился. Болты направляющих смазаны чем-то типа солидола. Втулки немного износились, но думаю не критично. Причем в моем суппорте и сверху, и снизу стояли одинаковые — компенсирующие втулки, видимо, что направляющие суппортов уаз патриот, то и воткнули на заводе. На схеме они разные — верхняя направляющая, нижняя компенсирующая.

В общем все заменил на новое, благо ремкомплект был заготовлен заранее. Смазку использовал VMPAuto, для направляющих.

направляющие клапанов Гидрокомпенсаторы

Направляющие суппортов уаз патриот собрал, поставил на место, прокачал тормоза, жижа сперва пошла черная, потом нормальная, освежил конечно частично, не полностью, она там еще с завода, и это единственная жидкость, которую я не заменил полностью. Все-таки надо ей заняться, хоть тормоза и работают без претензий.

Тормозные диски в норме.

Неприятно удивили колодки. Где-то года два назад направляющие суппортов уаз патриот я колодки, на комплект от Маркона. Так вот на жаре они ужасно визжат, думал притрутся, но никак не притерлись, так и гонял на них напрягая окружающих.

Нет, ну на машинах которыми я владел, иногда были поскрипывания, но чтобы.

заглушки, затягивать болты

направляющие суппортов уаз патриот

Вид у них после снятия удручающий, либо я много езжу по грязи, либо изделие никудышное, мне кажется второй вариант ближе к истине.

Полный размер пробег около 30т.

для УАЗ в Екатеринбурге, каталог — autovizov.ru: () Тормозная система УАЗ — Втулка направляющая суппорта УАЗ-Хантер, Патриот.

направляющие суппортов уаз патриот Пока нормально, но и температура у нас сейчасне до визга им. Всем добра и исправных тормозов! Но позволю себе замечание — смазки от ВМП Авто раскритиковали. Разъедает уплотнители и каменеет. И вроде как сам производитель снял её с производства, но складских запасов хватит ещё на 10 лет торговли.

направляющие суппортов уаз патриот

Оптовые поставки. Написать нам электронное письмо Карта сайта. Ваш регион: Вся Россия. Поиск запчастей в наличии спецпредложение. В корзине нет товаров как сделать покупку?

направляющие суппортов уаз патриот

Блокнот: 0 Заказано: 0. Подвеска двигателя Болты крепления для монтажа двигателей Кронштейны двигателя Кронштейны задней подвески двигателя Кронштейны задней подушки двигателя Кронштейны передней опоры направляющие суппортов уаз патриот Подушки двигателя ЗМЗ Группы поршневые дв.

превосходном состоянии за исключением

ЗМЗГруппы поршневые дв.

Гайки, втулки коллектора Комплекты установочные

ЗМЗ, Группы поршневые дв. УМЗГруппы поршневые дв. УМЗ;Группы поршневые дв. Клапана и толкатели Болты, винты коромысел и клапанной крышки Втулки направляющие клапанов Гидрокомпенсаторы клапанов Клапанные крышки Клапаны Клапаны впускные Клапаны выпускные Комплекты клапанов направляющие суппортов уаз патриот Колпачки маслосъёмные Коромысла клапана Оси коромысел Прокладки клапанной крышки Ремкомплекты клапанной крышки Сёдла клапана Сухари клапанов Тарелки и пружины клапана Толкатель клапана Уплотнители крышки клапанов, втулки коромысел Шайбы Штанги толкателей Газопроводы Коллекторы Коллекторы впускные Коллекторы выпускные Крепление коллектора Гайки, втулки коллектора Комплекты установочные коллектора Шпильки, болты коллекторов Кронштейны ресивера Прокладки коллектора Прокладки ресивера Ресиверы Штуцеры ресивера Экраны выпускного коллектораМасляный картер Крышки маслозаливные Патрубки РХХ Поддоны двигателя Прокладки поддона двигателя Регуляторы разрежения Трубки и клапаны вентиляции картера Трубки масляных щупов Шланги вентиляции картера Шпильки, шайбы и пробки поддона Щупы масляные Масляный насос Валики Клапан редукционный и трубка нагнетательная Насосы масляные Приводы масляного насоса Прокладки Шестерни масляного насосаФильтр очистки направляющие суппортов уаз патриот Прокладки, трубки, уплотнители масляного фильтра Стержень масляного фильтра Фильтры масляные Штуцеры Элементы масляного фильтра Сняв суппорт вытаскиваем тормозную скобу из направляющих и сразу выбиваем с обратной стороны заглушки арт.

Честно говоря ума не приложу как народ делает замену направляющих без демонтажа этих самых заглушек. Они нужны для того что бы после установки на место суппорта с новыми направляющими произвести финальную затяжку болтов. И закрыть те самые болты от попадания грязи направляющие суппортов уаз патриот воды.

грязи направляющие суппортов

В противном случае при направляющих перед установкой на место вы рискуете тем, что скоба будет очень туго ходить, направляющие суппортов уаз патриот вызовет клин тормозных колодок и выходом из строя тормозной системы. На старых видны места контакта на рабочей поверхности.

Втулка направляющая суппорта УАЗ 3160, PATRIOT, HUNTER (1 ШТУКА) ** / 3160-3501026

Заодно можно снять пыльники с тормозных цилиндров проверить их состояние и произвести смазку рабочей поверхности. И собрать все в обратном порядке. На всех ответственных направляющие суппортов уаз патриот частях я применяю герметик. Для предотвращения откручивания и защиты резьбовой части от коррозии. Заодно проверил затяжку гаек рулевой сошки, установленную год.

Пара гаек оказались немного ослаблены.

Полный размер пробег около 30т

3160-3501026-10 Втулка направляющая суппорта УАЗ-Хантер, Патриот

Попутно осмотрев подвеску обнаружил, что сайлентблоки в клюшках уже устали и требуют замены. Займусь этим в ближайшее время.

направляющие суппортов уаз патриот

То есть если в разобранном виде затянуть болты направляющих, то их перекосит, направляйки перестанут быть параллельными, туго залезут в свои колодцы и суппорт будет клинить, поэтому надо их сперва засунуть на место, а только потом, через заглушки, затягивать болты направляек? Все верно. Если болт в скобу закручивается ровно, то направляющая на направляющие суппортов уаз патриот болтается и встанет ровно только уже когда вставлена в колодец. Диаметр направляющие суппортов уаз патриот подскажу но можно подскочить в магазин и померить штангелем направляющие.

А если закисли эти направляйки, вроде скоба болтается, но руками раздвинуть под новые колодки не получается, то можно ли, открутив два болта головкой на 22, цилиндрами, подложив доску или те же колодки, выдавить направляющие со своих колодцев?

Спасибо, буду пробовать!

направляющие суппортов уаз патриот

В видео видел, сперва вынули заглушки, открутили болты и выбили направляющие молотком.