приора печка дует еле теплым

Из всех причин, озвученых ранее, оказалась проблема уровня тосола в расширительном бачке, тосол просто вытек от туда из трещины в бачке. И проблема обогрева салона исчезла. Всем успехов на дороге, ни гвоздя ни жезла. Я понимаю это самый часто задаваемый вопрос.

НО есть еще один вопрос. Когда ставлю температуру на минимум то поток воздуха сильнее а если температура на мах то на много слабее подскажите!!!! Если патрубки горячие, то помпу нет смысла трогать. Это заслонка главная виновата. Я уже где-то это писал, не помню. В общем, чем-то длинным надо в недра среднего воздуховода пролезть и надавить со смещением.

Перед этим регулятор потока нужно перевести в крайнее левое положение. Так заслонка перекроет воздух с улицы и пустит его через радиатор.

Если что, меняется это дело только под капотом. Зима кончится, там и поковырять можно! Я щас сам так езжу. К лету буду менять моторедуктор. Кстати, датчик температуры салона тоже можно на будущее проверить. А где этот датчик температуры стоит и как его проверить? Сегодня приора печка дует еле теплым раз сниму посмотрю, как же надоела уже эта печка. Там получается так если доп помпу отключить дует вообще холодный, когда включаю дует еле теплый. Получается плохая циркуляция наверно. Такое ощущение что приора печка дует еле теплым не доходит до радиатора печки штатным методом.

Вы же говорите, на печку оба патрубка горячие. Насколько они горячие? Приора печка дует еле теплым нагревается до 90 градусов.

приора печка дует еле теплым

Руку невозможно на патрубке приора печка дует еле теплым. Именно, оба горячие, рука не терпит. Может действительно где то с улицы воздух приора печка дует еле теплым. Если у вас тоже не работает печка ВАЗнужно сначала найти причину неисправности. Проблемы с отопителем салона могут возникать по разным причинам, начиная электропроводкой и заканчивая износом насоса системы охлаждения.

Далее мы подробно рассмотрим основные причины неработающей или плохо работающей печки, где вы найдёте решение по ремонту своего отопителя.

Как правило, все неисправности отопительной системы можно разделить на две категории:. При неработающем термостате охлаждающая жидкость постоянно гоняется по большому кругу системы, в результате чего она не прогревается, а печка не греет или дует слегка теплым воздухом.

Для решения проблемы необходимо проверить работоспособность термостата и заменить его при необходимости. Также дело может быть в воздушной пробке. Образоваться она может в том случае, если после остановки двигателя во время остывания ОЖ приора печка дует еле теплым верхнюю часть радиатора охлаждения попадет воздух и переместится в термостат.

Заведя двигатель ВАЗ в следующий раз, водяной насос прогонит воздух в радиатор печки из воздуховодов при этом дует холодный воздух. Для удаления воздушной пробки необходимо скинуть патрубок, идущий в отопитель, и долить в него антифриз до верха. Уровень жидкости в системе должен быть не ниже отметки «максимум» или на сантиметр выше. При нехватке жидкости печка дует не самым горячим воздухом.

Если печка дует холодным на холостых оборотах, проблема может быть в помпе. Насос не обеспечивает необходимой циркуляции ОЖ в системе. Такими же проблемами может сопровождаться недостаток охлаждающей жидкости. При замене помпы обратите внимание на дюралевые изделия Белмаг. Популярные ранее помпы HEPU стали часто подделывать, поэтому их лучше не покупать. Приора печка дует еле теплым радиаторы печки сильно засоряются, а единственным решением в этом случае является демонтаж запчасти с последующей прочисткой и продувкой, или заменой.

После этого печка обычно греет, как новая. При замене радиатора отопителя некоторые покупают изделия украинского производства. Такие радиаторы отличаются очень низкой теплоотдачей в сторону салона, что связано с их конструктивными особенностями.

Для снятия радиатора отопителя ВАЗ нужно разобрать переднюю панель. Если у вас нет помощника, который сможет подержать торпедо на весу, тогда лучше снять всю консоль. Перед тем, как приступать к работе, слейте весь тосол через радиатор или сливное приора печка дует еле теплым в блоке двигателя. Не забудьте подставить под низ какую-нибудь чистую емкость.

Разбирать переднюю панель нужно начинать с демонтажа центральной консоли, боковых панелей и бардачка. Открутите все крепежные болты и шурупы, которые попадутся вам на. Сняв консоль и бардачок, вы доберетесь до болтов, которыми панель прикручена к кузову. Открутите их, а затем приступайте к выкручиванию всех болтов, которые прижимают панель к металлу. Не забудьте о тросиках управления отопителем.

Проделав все вышеописанные операции, снимите патрубки и вытащите радиатор печки. Положите что-то на пол, так как после снятия патрубков должно вытечь около полулитра тосола. Сушить коврики и отделку от охлаждающей жидкости — не самое приятное занятие. Заменив радиатор, все снятые детали нужно установить приора печка дует еле теплым место, вкрутив все выкрученные болты и саморезы. Зачастую отопитель ВАЗ не работает из-за неисправности краника. Таким образом, если ваша печка дует холодным, необходимо попробовать подтянуть специальный тросик, до которого можно добраться со стороны педального узла.

Его нужно захватить плоскогубцами и немного оттянуть, увеличив натяг. Если кран печки не откроется даже в этом случае, возможно, он закис и требует замены. Не тяните слишком сильно, иначе вы можете его сорвать, а охлаждающая жидкость вытечет в салон.

Печка дует теплым воздухом ваз 2114

Неисправный кран приводит к тому, что печка перестает дуть горячим воздухом. Также краник приходится менять в том случае, если он начинает подтекать. Это приводит к появлению на внутренних поверхностях стекол жирного налета, образованию на полу мокрых пятен, а также возникновению характерного запаха тосола или антифриза в салоне. При сильных протечках сначала намокает ковровое покрытие под ногами переднего пассажира, поэтому бывалые владельцы автомобилей ВАЗ рекомендуют периодически осматривать это место.

Вторая категория неисправностей отопителя салона ВАЗ включает в себя проблемы с вентилятором. Для проверки его работоспособности необходимо проверить первую, вторую и третью скорости. Если вы не услышите при этом никаких шумов, мотор печки неисправен. Почему может не работать мотор печки? Одной из самых простых и неприятных неисправностей является сгоревший предохранитель.

Приора печка дует еле теплым она по той причине, что заменить предохранитель может каждый, а неприятная она потому, что определить, почему он перегорел, бывает очень непросто. Как приора печка дует еле теплым, предохранители перегорают из-за короткого замыкания в электрической проводке. На автомобилях ВАЗ за печку отвечает предохранитель F7 на 30 ампер, от которого также зависит прикуриватель, подсветка бардачка, электромотор омывателя фар и обогрев заднего стека. Для проверки переключателя печки нужна простая вольтовая лампочка с двумя проводами.

Необходимо снять центральную часть панели приборов и проделать следующее:. Если при этом лампочка будет загораться, переключатель исправен. В противном случае дело может быть в сгоревшем предохранителе или обрыве цепи.

Если не работает только третья скорость, нужно заменить добавочный резистор. Мотор печки может со временем сгореть, но перед тем, как приступать к его замене, проверьте на целостность все предохранители, реле зажигания, а также переключатель температурного режима печки.

Если все это в порядке, дело в моторчике. Его необходимо заменить, предварительно приора печка дует еле теплым и сняв торпедо. Как это сделать мы подробно описывали выше. Также нужно снять тосол или антифриз из системы и перекрыть кран отопителя. Сняв все патрубки, вытащите старую печь и установите на ее место новую. Проверив работоспособность отопителя, можно заполнять систему охлаждения слитой ранее жидкостью.

В салоне переднеприводных автомобилей ВАЗ устанавливается хороший печной отопитель — зимой в «Жигулях» достаточно тепло. Летом автовладельцы практически не пользуются печкой и вспоминают о ней только при наступлении первых холодов. Если на автомобилях ВАЗ печка дует холодным воздухом, причин такого явления может быть несколько:.

приора печка дует еле теплым

На автомобилях часто бывает так, что горячий воздух дует приора печка дует еле теплым с центральных дефлекторов, а по бокам из панели приборов идет холодный воздух. Причиной такой неисправности является обрыв тросиков приора печка дует еле теплым их соскакивание с заслонок, направляющих поток воздуха в центр или на боковые дефлекторы. Нередко водители также жалуются на то, что печка дует холодным воздухом на холостом ходу и малых оборотах двигателя, во время движения автомобиля салон прогревается.

Причины также могут быть разными, но чтобы решить проблему, нужно начинать поиск неисправности последовательно, проверяя состояние всех узлов.

Причины отсутствия горячего воздуха в салоне авто моделей ВАЗ в целом те же самые, что и нано на «десятках» и «двенашках» присутствует еще дополнительно система автоматического управления печкой САУОкоторая также может периодически давать сбои. Температурный датчик в салоне расположен на потолке, а заслонка — на блоке управления отопителем, она управляется микромоторедуктором. Если печка дует холодным воздухом на автомобилях ВАЗможет быть неисправным как сам датчик, так и система управления отопителем.

Если моторчик работает только на максимальных оборотах третье положениевероятнее всего, неисправен резистор. Когда моторчик печки сгорает, он нуждается в замене. Работу по замене детали производим следующим образом на примере :. Проблемы с краником печки на автомобилях ВАЗ встречается достаточно часто — если краник частично или полностью закрыт, он не позволяет поступать горячему тосолу в радиатор печки.

Проблема крана отопителя приора печка дует еле теплым том, что он со временем закисает, и заслонка в нем перестает двигаться. Чтобы заслонка в кранике не закисала, необходимо хотя бы раз неделю поворачивать ее, передвигая в открытое и закрытое положение. Убедиться в том, что краник пропускает теплый воздух, можно, сравнив температуру патрубков в моторном отсеке и салоне — при полностью открытом кране патрубки должны быть одинаково горячими.

Менять краник отопителя достаточно хлопотно, поэтому для замены следует покупать оригинальные детали хорошего качества. Со временем может забиться отопительный радиатор ВАЗна ВАЗ он находится в салоне, под панелью приборов с пассажирской стороны.

Следует отметить, что радиаторы забиваются грязью не так часто, в основном они текут. Течь радиатора печки определяется по появлению тосола на ковролине под передним пассажирском ковриком.

Печка дует чуть теплым

Чтобы заменить радиатор отопителя, нужно изрядно повозиться, разобрать чуть ли не половину всего салона. На автомобилях моделей ВАЗ и ВАЗ достаточно часто в системе охлаждения образуется воздушная пробка, в основном она возникает:. Пробку можно удалить несколькими способами при условии, что прокладка головки не пробитарассмотрим один из вариантов. Приора печка дует еле теплым выгнать воздух из системы охлаждения, поступаем следующим образом:. Автовладельцы машин ВАЗ порой встречаются с проблемой, когда в салоне автомобиля вдруг перестает греть печка.

Но не всегда бывает именно так, в некоторых автомобилях холодно бывает изначально. Почему не греет печка на ВАЗи что нужно сделать, чтобы в салоне стало теплее, разберемся в этой статье. Если не знать устройства автомобиля, то можно приора печка дует еле теплым, что плохо греет печка только из-за неисправностей в системе отопления, но на практике причин бывает гораздо.

Причины отсутствия горячего воздуха в салоне автомобиля:. Встречается и такое — на больших оборотах печку «пробивает», и она начинает греть, а вот на холостых оборотах вентилятор гонит холодный воздух.

Почему не греет печка ВАЗ на холостых? Сразу отмечаем, если вы являетесь владельцем ВАЗ или ВАЗто все решения проблем с отсутствием нагревания салона будут аналогичны решениям с моделью Итак, самостоятельно стараемся найти простые решения проблемы:. Как вариант, можно установить дополнительный приора печка дует еле теплым, который будет принудительно увеличивать циркуляцию антифриза в системе охлаждения. Дополнительная помпа устанавливается в моторном отсеке и крепится ближе к радиатору печки в салоне.

Насос обычно берется от «Газели», а шланг от головки блока к печке переставляется на прямой отвод дополнительного насоса. Дополнительным Г-образным шлангом соединяем другой отвод насоса стоящий перпендикулярно корпусу насоса с радиатором отопителя.

Почему печка дует еле теплым воздухом

Шланг подойдет от печки «ВАЗ классика». Не всегда горячий воздух в салоне отсутствует. Допустим, отопительная система не обеспечивает тепло к ногам. Здесь может просто соскочить тросик переключения заслонок на блоке управления отопителем.

Как вариант, можно проклеить нижние воздуховоды поролоном, в ногах тогда станет значительно теплее. Но вот воздуховоды, идущие к ногам задних пассажиров в салоне, не эффективны, и добиться подачи теплого воздуха по ним практически невозможно. Это особенность конструкции ВАЗ Не греет печка ВАЗ и при закисании краника печки. Кран часто закисает по причине того, что им редко пользуются.

К тому же, заводская деталь имеет не самую высокую надежность. Существуют керамические краники с пластиковым корпусом, они меньше подвержены окислению. Но и теплоотдача у таких устройств не самая лучшая. Еще одной проблемой является отсутствие тепла на боковых воздуховодах панели приборов.

Это заводская недоработка. Все дело в том, что переключатель горячего и холодного воздуха не до конца перекрывает заслонку. Решается все приора печка дует еле теплым тросика, либо тросик скидывается с рычага управления, а заслонкой вручную перекрывается холодный воздух с улицы. Зимой в морозы не помогает даже насос принудительной циркуляции в моторном отсеке? Нужно просто утеплить решетку радиатора, чтобы холодный воздух меньше проникал в моторный отсек, тогда и в салоне станет теплее.

Тепло в салоне автомобиля непременный атрибут комфортной поездки в зимнее время. Да и в летний период у печки есть своя функция местной вентиляции. Как и любое другое устройство, она может выйти из строя. О том, почему не греет печка на ВАЗ и как сделать, чтобы печка лучше грела на ВАЗпойдёт речь в этой статье.

Как говорят опытные мастера, причин почему плохо греет печка на ВАЗ может быть. Для того чтобы умело и быстро выбрать из всевозможных неполадок ту самую, нужно чётко представлять себе, что же такое — эта отопительная система. При исправной работе воздушный поток должен беспрепятственно перемещать по всем узлам вышеописанной системы.

При такой неисправности печку придётся разбирать, чтобы найти поломку. Но перед этим необходимо завести машину и включить поочередно все три уровня мощности работы вентилятора. Если дополнительного шума нет, то пора приступать к разборке. Также в ВАЗ не греет печка если неисправен термостат. При такой поломке охлаждающая жидкость циркулирует по кругу, не успевая охлаждаться.

Воздушная пробка в системе охлаждения может образоваться в случае, если работа двигателя уже прекращена. В этот момент температура охлаждающей жидкости начинает понижаться. Именно тогда в верхнюю часть радиатора может просочиться воздух, а после, он же, перемещается в приора печка дует еле теплым.

Если вы устанавливаете комфортную для

Позже при новом запуске двигателя, помпа будет гнать скопившийся воздух из термостата в радиатор отопительной системы. Полезный совет: чтобы легко освободиться от воздушной пробки, необходимо скинуть патрубок и медленно залить антифриз до максимальной отметки. Внимание, самая распространённая причина. В девяти из десяти случаев — это приора печка дует еле теплым до конца открывающийся краник. У такой проблемы могут быть две причины: он полностью вышел из строя и подлежит замене либо он плохо зафиксирован и из-за тросика печки, что находится вблизи педального узла.

Тросик нужно немного подтянуть, захватив плоскогубцами. Если одновременно печка не подает в салон горячий воздух, а краник подтекает, то последний необходимо срочно заменить. В такой момент на стёклах образуется жирный налёт, а на полу могут появиться такие же пятна, а в атмосфере салона витает ярко выраженный запах антифриза и приора печка дует еле теплым.

Если радиатор печки забит грязью и мусором, то плохо дует печка и поток тёплого воздуха поступает в салон приора печка дует еле теплым незаметно. Это особенно неприятно, если за стеклом приличный мороз. Такую новость о рабочих свойствах своего радиатора чаще всего приора печка дует еле теплым автовладельцы, купившие подержанный ВАЗ ещё летом.

И до наступления холодов, они даже не подозревают, о предстоящих проблемах. Также плохой радиатор может быть установлен в автосервисе. Доверчивый заказчик, что не проконтролировал результат работы мастера может стать жертвой обмана и халатности. В любом случае плохой радиатор придётся заменить на качественный. Здесь без вариантов. Если не хватает давления в отопительной системе на ВАЗ не греет печка на холостых оборотах.

салоне забился

Такое приора печка дует еле теплым обеспечивает помпа. Отследить и распознать причину такой неисправности легко: во время движения тепло поступает в салон.

Выход из ситуации — заменить помпу, и желательно на дюралевую, производства «Белмаг». На ВАЗ плохо греет печка если есть дефицит охлаждающей жидкости в отопительной системе. Здесь необходимо проверить уровень антифриза. В зависимости от сезона и температуры на улице он может быть разным: летом охлаждающая жидкость должна быть не ниже отметки «max», приора печка дует еле теплым — на два пальца выше максимальной шкалы.

В любом случае антифриз нужно просто долить. Мотор самой печки тоже приора печка дует еле теплым выйти из строя и ли попросту сгореть. Но прежде чем приступать к процедуре его замены, стоит убедиться в исправности переключателя температурного режима и рабочем состоянии реле зажигания.

Для этого нужно приора печка дует еле теплым от патрубков. Вытащить старую неисправную печь, а на ее место поставить приора печка дует еле теплым.

Убедиться в ее работоспособности и вновь залить охлаждающую жидкость. Ответом на популярный вопрос автовладельцев о том, как улучшить печку на ВАЗявляется профилактика поломок. Исправную систему отопления подтвердит бесшумная, отлаженная работа вентилятора и непрерывный поток тёплого воздуха даже при статичном положении авто. В салонах переднеприводных моделей АвтоВАЗ установлен качественный и надежный отопитель. Зимой в салоне «Лады» на удивление тепло.

Но порой могут возникать разные поломки. В таком случае есть смысл проверить на наличие воздушной пробки. Обычно воздух попадает в систему при резком уменьшении охлаждающей жидкости или из-за потери герметичности каких-то элементов. Если в трубе находится слишком много воздуха, то это скопление преграждает путь антифризу к радиатору отопителя. Сначала нужно проверить количество ОЖ. Показатель должен быть в районе максимальной отметке, но не выше. Если уровень тосола ниже минимального, нужно долить жидкость.

Если ОЖ быстро исчезает, то нужно проверить систему и трубы на утечку. Убрать воздушную пробку можно таким образом:. После этого следует проверить всю систему на наличие дырки или щели.

Рекомендуется заделать отверстие с помощью клея-герметика. Одной из причин неправильной работы печки может быть неисправность привода регулятора.

говорите, на

Печка дует еле теплым воздухом. ВАЗ 2112

Чаще всего они оснащены проволокой или металлическим тонким тросом. Трос может оборваться или покрыться ржавчиной и не перемещаться в защитной оболочке. Из-за проблем с тросом, регулятор застрянет в определенном приора печка дует еле теплым. Так, если он застрял в положении «тепло», то из радиатора будет поступать теплый воздух. Если заклинило в состоянии «холод», то греть печка приора печка дует еле теплым.

Желательно сделать ремонт системы в ближайшем сервисе, заменив всю проволоку. Но если это невозможно, то рекомендуется вручную перевести заслонку в положение «тепло». Если в прокладке цилиндров есть отверстие или щель, то охлаждающая жидкость не будет циркулировать по системе. Эту проблему легко заметить, так как уровень тосола будет стремительно уменьшаться, а так же возможен белый пар. Заменить прокладку можно самостоятельно в домашних условиях.

приора печка дует еле теплым

Если крышка расширительного бачка износилась и образовались некоторые щели, то эту деталь нужно заменить. Если фильтр в салоне забился, то желательно почистить, так как мусор уменьшает поток теплого воздуха.

Если печка работает и радиатор греется, а в салоне холодно, приора печка дует еле теплым проблема может быть в вентиляторе. Теплый воздух не задувается в салон и не греет. В этом случае нужно проверить предохранитель и саму деталь. Вентилятор починить нельзя, нужно только менять.

приора печка дует еле теплым

Для того, чтобы правильно диагностировать поломку, нужно разобраться в строении системы. Печка неотрывно связана с системой охлаждения приора печка дует еле теплым. Мотор нагревает ОЖ, которая потом попадает в теплообменник с вентилятором.

Оттуда вентилятор равномерно распределяет теплый воздух по салону. Неисправности в работе могут быть такими:. Банальная причина — недостаток охлаждающей жидкости. Следует регулярно контролировать уровень тосола. Также нужно обратить внимание на цвет ОЖ. Если жидкость поменяла цвет и теперь с ржавчиной, то нужно поменять. Каждый случай требует отдельного решения. Иногда хватит прочистить решетку или сменить ОЖ. Если проблема заключается в тросах регуляторах, воздушном насосе или термостате, то ее уже так просто не решить.

Эти элементы нужно будет покупать и менять, так как починить их. Поменять можно самостоятельно, а можно в автосервисе. Стоимость работы составляет рублей. Неисправность отопительной системы автомобиля неприятна, но исправима.

Желательно проверять работоспособность печки до наступления холодов, чтобы было время на поиск деталей, ремонт и регулировку. Также рекомендуется регулярно очищать радиатор отопителя, качество охлаждающей жидкости, исправность датчиков. Это позволит избежать серьезных приора печка дует еле теплым. Что делать, если печка дует теплым воздухом на автомобиле ВАЗ, если система отопления не прогревает салон до комфортной температуры?

С этим вопросом сталкивается буквально каждый владелец данной модели машины, поэтому мы предлагаем ряд полезных советов, позволяющих найти и устранить самые распространенные неисправности.

Итак, главная причина, по которой отопитель греет еле-еле, выдает чуть теплый, а не горячий воздух — это игнорирование требований по его периодическому техническому обслуживанию. Об исправности печки нужно заботиться круглый год, а не только зимой, но многие отечественные автолюбители забывают эту простую истину. В приора печка дует еле теплым такой халатности могут возникнуть следующие неисправности:.

Ниже мы подробно опишем эти и другие возможные поломки, а также приведем рекомендации, позволяющие устранить их своими руками, без обращения в специализированный автосервис. Но для начала вам не помешает узнать, как устроена система отопления автомобиля ВАЗ Кроме того, в системе используется система автоматического управления отопителем, представленная электронным контроллером и датчики, которые измеряют температуру и подают соответствующие команды на САУО.

Если печка начинает дуть чуть теплым воздухом вместо горячего, необходимо искать причину приора печка дует еле теплым именно в неисправности каких-либо вышеперечисленных компонентов.

Если вы устанавливаете комфортную для себя температуру, а печка дует еле теплым воздухом, причиной могут быть проблемы с регулировкой, возникающие в следующих ситуациях:. Как видите, чтобы решить проблему с регулировкой температуры, достаточно заменить одну из изношенных или вышедших из строя деталей.

Сделать это можно самостоятельно, без привлечения мастера. Управление заслонкой осуществляется электрическим приводом. Поэтому если причина проблемы с отопителем кроется не в самой детали, необходимо приора печка дует еле теплым диагностику и ремонт микродвигателя. Для этого осуществляются следующие действия:. Многие водители игнорируют необходимость в установке нового моторчика и открывают-закрывают заслонку вручную.

Мы не рекомендуем этого делать, так как в данном случае система отопления будет работать на износ и быстро выйдет из строя. Еще одна проблема, из-за которой печка «гонит» в салон не горячий, а теплый воздух — это протечка радиатора. Для ее выявления потребуется разбирать практически всю систему, снимать отопитель и сам радиатор, чтобы убедиться в отсутствии его повреждений.

Если они будут найдены, необходимо:. Если печка дует еле теплым воздухом из-за выхода из строя системы автоматического управления отопителем, потребуется достаточно сложный ремонт.

Его лучше выполнять в специализированной мастерской, в распоряжении которой имеется оборудование для диагностики и выполнения тонких работ с электроникой. Если по каким-либо причинам вы не хотите или не имеете возможности обращаться в автосервис, придется заменять блок управления на новый.

приора печка дует

Это несложно, однако хотим предупредить, что данный элемент стоит довольно дорого. Иногда причиной некорректной работы отопителя является его выход из строя. Даже самая надежная печка не способна выдерживать интенсивные нагрузки в течение нескольких лет подряд и просто изнашивается. Многие отечественные автолюбители устанавливают на автомобиль ВАЗ отопители от ВАЗ, которые отличаются надежностью в эксплуатации и могут оснащаться воздушным фильтром, повышающим эффективность работы всей системы.

Настоящее издевательство над водителем и пассажирами начинается тогда, когда отопитель отказывается переключаться в холодный режим и продолжает греть даже в ти градусную жару. Почему это происходит и что делать? Подобная ситуация является практически стандартной для классического семейства автомобилей «ВАЗ», у которых печка включается ненадежным краном.

радиатор греется

Однако и у приора печка дует еле теплым куда более совершенных систем есть немало мест, которые могут привести к тому, приора печка дует еле теплым печка будет постоянно давать горячий воздух. Разберем их все! Данная проблема, как приора печка дует еле теплым было сказано выше, — бич классических «Жигулей». Переключение температуры воздуха печки здесь осуществляется краном, один в один как в ванной.

Открыл кран — горячий тосол наполнил радиатор печки — пошел жар. Закрыл — тосол перестал циркулировать через радиатор, он остыл, воздух пошел холодный. Но это если все работает! На деле кран отопителя переводят во включенное положение с наступлением первых холодов, а закрыть пытаются весной. За несколько месяцев стояния в одном положении данная конструкция закисает и отказывается возвращаться на «холодное» положение.

то, что печка дует холодным

Применять силу зачастую бесполезно — кран просто потечет. Поэтому самый «простой» выход — замена крана. Чтобы этого избежать, нужно периодически, хотя бы раз в месяц, перемещать кран из холодного положения в горячее, чтобы не дать ему закиснуть во время зимы.

Оставим «Жигули» в покое — в современных автомобильных отопителях температура подаваемого воздуха регулируется заслонкой, которая направляет воздух или через горячий радиатор или в обход. И тут есть, где разгуляться неисправностям. Вот они:. Если управление распределительной заслонкой ручное, то от ручки в салоне до заслонки приора печка дует еле теплым гибкая тяга.

Она может оборваться и тогда заслонку невозможно будет сдвинуть стандартным поворотом ручки или передвижением ползунка. Сама тяга, как правило, не рвется. Обрыв происходит в местах ее крепления к ручке управления и к самой заслонке.

Обычное дело — приложение чрезмерного усилия на ручку, что приводит к облому крепежного ушка. Тяга вылетает из него, и вставить ее иногда бывает очень сложно. Заслонка может управляться и электрическим приводом. Так, приора печка дует еле теплым, сделано в ВАЗ и во всех автомобилях с климат-контролем. При этом привод, двигающий заслонку, может банально сгореть.

Если это произошло тогда, когда заслонка стояла в горячем положении, печка будет дуть горячим независимо от приора печка дует еле теплым, как и сколько вы будете крутить ручку на панели управления отопителем.

Кроме сгоревшего привода могут быть и другие электрические проблемы. Например, перебитые провода, окислившиеся контакты, разрушенная контактная группа в управляющей ручке или «глюк» электронного блока управления климатом. В последнем случае можно попробовать «опросить» блок на компьютерной диагностике, а все остальные причины диагностируются мультиметром. Заслонку может заклинить некий посторонний предмет. Например, если при ремонте забыть гаечный ключ или что-то в этом роде внутри отопителя, то это вполне может привести к тому, что печка в машине будет дуть горячим воздухом.

Если управление отопителем возложено на электронику, то причиной подачи горячего воздуха может стать неисправность электронных компонентов. Самый простой способ отловить такую неисправность — подключить заведомо исправный блок управления и проверить работу печки.

Если температура стала регулироваться нормально — дело в приора печка дует еле теплым. Можно попытаться его отремонтировать или сразу оставить новый, исправный. Если же ничего не изменилось — нужно искать другие причины, по которым печка дует горячим, то есть электрические и механические неисправности, описанные выше. Диагностику любых неисправностей нужно начинать с простого.

Вчера на улице было — 14 печка жарика, сегодня — 24 и воздух еле тёплый дует. Заметил ещё одну странность что стоишь, мотор работает, печка дует но тепленьким при этом температура двигателя упала.

Поэтому, если в вашей машине заслонка отопителя имеет электрический привод, для начала проверьте его предохранитель. Вполне возможно, что он сгорел или окислился и не подает питание на моторчик заслонки. Если управление заслонкой ручное — аккуратно покрутите ручку регулировки температуры.