У него toyota corolla nze120 кузова, следующие — мм длина, мм ширина и мм в высота. Какую бы вариацию не выбрали, любая из них выглядит очень лаконично и уместно, имея очень органичный дизайн. Габариты Королла Объем багажника Королла равен: Дизельные двигатели королла е Королла года выпускалась с дизельными силовыми установками.

Как правило, Corolla c роботом и дизельными моторами предлагалась для Европы. И хотя расход toyota corolla nze120 у таких автомобилей не велик, мировой популярность они не завоевали.

toyota corolla nze120 Трехдверный хэтчбек Королла Тойота Corolla е 2. Машины с 1. Бензиновые двигатели Тойота Королла производились с тремя бензиновыми силовыми установками. Наименее мощный мотор имел объем 1. Комплектовался он пятиступеначатой механической коробкой передач. Corolla 1.

Потребление топлива Королла с таким двигателем в смешанном режиме составляет 6. Двигатель Королла Кузов e Toyota Corolla с 1. Расход на км универсала с этим моторм составляет примерно 7. Был и более мощный двигатель 1. Он устанавливался как с пятиступечатой механической коробкой передач, так и с автоматической четырехступенчатой коробкой. Порядка 10 л бензина был расход топлива.

Коробки передач Автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями Королла архаична, но надежна. Toyota corolla nze120 тыс км пробега с ней не будет проблем при своевременном и правильном toyota corolla nze120. Это признак скорой поломки агрегата.

Если ремонт отложить, то возможны осложнения в виде полного ремонта коробки передач.

Запчасти на Corolla в кузове NZE120L

В отношении слабых мест механики 5-и ступенчатой стоит отметить подшипники валов и 3 передачу. Уже на пробеге порядка тысяч км возможно неприятное гудение, свидетельствующие о необходимости их замены. Причем по своей стоимости подшипники стоят дешевле, чем работа специалистов.

Такая поломка встречается на многих Короллах 9 поколения. Но фактически цепь с натяжителем редко кто меняет пока не загремит. Особенно это касается 3ZZ 1,6 л. Проверка уровня масла в двигателе раз в неделю на Corolla E — обязательная toyota corolla nze120.

Причем довольно ощутимая и передается toyota corolla nze120 весь кузов.

toyota corolla nze120

Лечению эта проблема не подлежит. Зато симптомы можно убрать, если увеличить нагрузку на двигатель. У моторов Королла Е отсутствуют гидрокомпенсаторы. Это означает, что нужно вручную регулировать зазоры клапанов раз в км. Процедура эта муторная и специалистов толковых немного, поэтому мало кто на практике регулирует клапана toyota corolla nze120. Исключение — 1,5 литровый 1NZ-FEкоторый использовался только в праворульных Короллах toyota corolla nze120 японского рынка, этот мотор с гидрокомпенсаторами.

Преимущества — хорошая тяга на низах и расход топлива литров по городу. Недостатки — потенциальные проблемы с дорогостоящей топливной системой Common Rail. Вполне надежная система с ресурсом тыс. Надежность выше, но в случае поломки, ремонт обойдется в 2 раза дороже.

Оба мотора довольно надежны, но одна заправка некачественным топливом может привести к дорогостоящему ремонту. Не забывайте и про естественный износ. После пробега в зоне риска все системы двигателя. Околомоторные нюансы Стук заслонки впускного коллектора часто беспокоит владельцев Королл первых годов выпуска. Внутри коллектора установлена пластиковая пластина для регулировки вихревых потоков. С возрастом toyota corolla nze120 расслаивается и начинает стучать по стенке впускного коллектора.

Решается заменой коллектора или вкручиванием самореза ссылка на ветку форума с решением проблемы. Часто этот стук путают с цокотом растянувшейся цепи ГРМ. Бендикс стартера обычно служит не больше км. Деталь toyota corolla nze120 и меняется довольно. Подшипник генератора тоже придется поменять после пробега.

Если во время тест-драйва услышите гул со стороны Toyota corolla nze120, то сразу можно готовить долларов на ремонт передней планетарки. После они могут загудеть и потребовать замены. Подшипники стоят дешевле, чем сама работа по замене. Но такая поломка больше следствие неправильной эксплуатации, чем закономерность.

В результате износа начинает пропускать масло колечко натяжителя цепи ГРМ. Особенность работы двигателей — вибрация на оборотах холостого хода после прогрева.

Иногда к этому еще добавляется плавание оборотов.

Королла Е120 — слабые и сильные стороны

В основном эта проблема моторов серии ZZ. Причина в программе управления двигателем ЭБУ, прошитой под нормы Евро — 4 и неадаптированной под наш бензин.

Регулировке данный процесс не поддается. Попытки исправить ситуацию заменой свечей, чисткой форсунок и дросселя результатов не toyota corolla nze120. Двигатели серии 3ZZ 1,6 л не терпимы к масляному голоданию. Toyota corolla nze120 — тыс. Уровень масла лучше держать ближе к отметке МАХ. В целом моторы серии ZZ очень привередливы к маслу.

При своей высокой экономичности и хороших динамических показателях эти двигатели оказались самыми "сырыми" и недолговечными. Как результат toyota corolla nze120 повышенный расход масла. Причина — потеря подвижности маслосъемных колец в поршневой канавке из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня. Количество жалоб на повышенный расход масла существенно снизилось.

Toyota Corolla — комплектация NZE120L-AEPDK

Нет их и на моторах серии 4E-FE 1,4 л. Регулировка клапанов осуществляется подбором толкателей, так как регулировочные toyota corolla nze120 не предусмотрены. Эта операция довольно трудоемкая и дорогостоящая, а ее проведение необходимо через каждые — тыс.

На моторах ZZ до года часто появлялся toyota corolla nze120 в пластиковом впускном коллекторе. Причина — резонирование завихряющей пластины. Позже конструкция коллектора была изменена, и проблема исчезла.

На моторах серии 1NZ 1,6 л стали применять гидрокомпенсаторы, существенно облегчив их эксплуатацию. Среди проблем владельцы отмечают затрудненный запуск в морозы.

К общим проблемам можно отнести "УТТ" "утренний трабл тойот" — так его называют владельцы Королл — плохой запуск в холодную погоду после длительной стоянки. Практически неизлечимая особенность. Вскоре потребуется замена и кислородных датчиков.

Перегрев мотора незамедлительно потребует замены маслосъемных колпачков. Причиной затрудненного запуска может стать забитый топливный toyota corolla nze120 в топливном насосе.

Если прогретый двигатель не заводится, значит, умер датчик распредвала. Перебои в работе нередко возникают из-за загрязнения ДМРВ датчика массового расхода воздуха. По дизельным двигателям информации очень мало, но они toyota corolla nze120 доставляют больших хлопот своим владельцам.

toyota corolla nze120

toyota corolla nze120 Хорошая солярка и своевременная замена масла гарантируют надежность и долговечность дизеля. Тойота Королла с двигателем 1,4 л потребляет в городе около литров на км, более сильные моторы объемом 1,6 л и 1,8 л — чуть меньше 10 — 11 л.

На трассе расход примерно у всех одинаковый 6 — 7 литров.