поставить машину на подъемник или

Что делать если колеса домиком . Chevrolet Aveo


Да и времени это заняло бы куда .

Chevrolet Aveo Шевроле Авео Замена сайлентблоков балки! Почему бубнит подвеска Chevrolet Aveo. Сайлентблок задней балки…

Единственно, меня неприятно

Единственно, меня неприятно удивило, что демонтировать старые наружные обоймы сайлентблоков, которые прикипели, он принялся огромным зубилом, а не сьемниками.

Да и времени это заняло бы куда. Тут же покупаю эти сайлентблоки, благо ценник не критично выше родных, и лечу в сервис. Кроме того, чтобы выпрессовать из балки старые наружные обоймы сайлентблоков нужен съемник, которого у меня, естественно.

Заехав на яму, я осмотрел все сзади, благо конструкция примитивна, но ничего не обнаружил: У меня было подозрение на сайлентблоки задней балки, но на яме ничего обнаружить не удалось. Еще покатавшись, я заметил, что стук преобладает только при повороте в одну сторону, что меня еще больше удивило.

У многих он пробивал отверстие в пыльнике и начинал стучать о кузов, особенно в повороте. Порой это заканчивается вот так: Я подумал, что раз на яме я ничего не нашел, значит действительно проблема со штоком, которого в собранном состоянии задней подвески и не видно.

Сняв амортизатор с одной стороны — хорошо, что конструкция простая, — я понял, что настолько обильной коррозии, как пишут в интернете, у меня нет. Да и шток ничего не пробивал.

Немного расстроившись, учитывая предпринятые телодвижения, я снова начал все осматривать и тут же увидел, что балка в сайлентблоках съехала в бок и уперлась в ограничители. Произошло это по причине отслоения резины сайлентблока от наружной стальной обоймы.

Шевроле Авео: ремонт задней подвески

Собственно, по этой причине я в первый раз ничего на яме и не заметил. Машина стояла ровно и балка располагалась симметрично.

Изучив все как следует, я понял, что самому снимать балку на коленке не вариант, да и холодно на улице на тот момент уже было. Кроме того, чтобы выпрессовать из балки старые наружные обоймы сайлентблоков нужен съемник, которого у меня, естественно, нет.

Тут же покупаю эти сайлентблоки, благо ценник не критично выше родных, и лечу в сервис. Там опытный паренек так набил руку их менять, что успевал курить не отходя от кассы.

Единственно, меня неприятно удивило, что демонтировать старые наружные обоймы сайлентблоков, которые прикипели, он принялся огромным зубилом, а не сьемниками.

Но также можно попробовать решить проблему своими силами. Рассмотрим наиболее вероятные причины появления стука задней подвески. Стучит подвеска на Шевроле Авео: Звонкий стук задней подвески Авео Т иногда связан с неправильной установкой защиты. Если на автомобиле открепился глушитель, необходимо установить деталь на место, надежно закрепив.

Для проверки выхлопной трубы следует поставить машину на подъемник или загнать на яму и проверить каждый элемент крепления глушителя. Осмотреть багажное отделение и место установки запаски — там может находиться инородный предмет, издающий шум.

Если первые три проверки не помогли выявить проблему и стук остается, возможно, причина в направляющих конструкциях.

Устройство задней подвески Шевроле Авео

В рычагах и усилителях балки могут быть небольшие дефекты механического происхождения. Резьба фланцев рычагов может быть сорвана — ее необходимо восстанавливать или полностью менять детали.

На резинометаллических шарнирах рычагов также следов деформации трещин, выпуклостей и пр. Также следует проверить следующие составляющие задней подвески: Пружины — проверить на наличие трещин, визуально оценить состояние их опорных вкладок.

Chevrolet Aveo Шевроле Авео Замена сайлентблоков балки !

Амортизаторы — неисправные детали выдают масляные пятна. Для проведения дефектовки амортизатор нужно будет снять.

Выбор сайлентблоков

Осмотреть резиновые втулки проушин крепления деталей. Тормозные суппорты — если посторонний звук раздается во время торможения, причиной может быть раскрепившийся суппорт.

Ступицы колеса и подшипника — для проверки необходимо их раскачать, при этом не должно быть слышно постороннего шума.