1.200.000 руб за BMW s1000rr ! Мотоцикл будущего!


Это произошло потому, что у меня появился покупатель на мой бывший мотоцикл yamaha super tenere. Живописнейшие места южной Германии, красивейший горный серпантин обильно политый дождем, прошлогодними листьями, сорванными прошедшим накануне ураганом и кучами настоящего немодифицированного навоза, который обронил из трактора какой то бюргер-раззява И А почему бы отзывы о bmw s1000rr не попробовать уговаривал я себя, покатаюсь, надоест продам.

видео-обзоры (4). отзывы (0).  полного потенциала байка.у меня великие сомнения что ктото может раскрыть весь…

Это произошло потому, что у меня появился покупатель на мой бывший мотоцикл yamaha super tenere.

условий просится побольше

Пересаживаясь с БМВ на Дукати Док каждый раз удивлялся умению Дукаса предвосхищать желание повернуть, воистину «мотоцикл-проститутка, который ложится от одного твоего кивка головы»!

Да и не в одних лошадях счастье,эт не седельный тягач,дело в их реализации и распределении момента,яркий пример Р1 ,имхо яп инж участвуя в гонке лошадок всеравно выиграют Насчет тачек-я бы слушал если-бы в тоже время в яп салонах стояли тачки с V8 4.

пользования Что это была за

Я про ферру — не мелкосерийный и не суперкар ни разу Во, нарыл отчет о покатушках на srr: Однако мототоксикоз оказался хуже коксовой ломки, и через несколько дней Доку таки пришлось выдвинуться на дорогу общего пользования Что это была за дорога! Живописнейшие места южной Германии, красивейший горный серпантин обильно политый дождем, прошлогодними листьями, сорванными прошедшим накануне ураганом и кучами настоящего немодифицированного навоза, который обронил из трактора какой то бюргер-раззява И Все бы ничего, но между ног у Дока глухо рычал новейший литровый спортбайк, спорт, который по замыслу создателей должен убрать японские литры, BMW SRR Антивили как оказалось не работает на скоростях выше в час, да и антибукс порой в крутых поворотах молчит, а АБС начинает работать когда ты уже едешь в приличном стоппи но это все завтра, а сегодня после короткого броска к горному ресторану: К нам сюда летом вся Германия съезжается, к концу дня ты поймешь почему!

сутенером, где тоже имелся

К концу дня, уже ночью, Док уже в гараже у Джо не мог слезть с мотоцикла минут 5, поджобицепсы за км серпантинов просто заклинило, пальцы правой руки не сгибались и не разгибались, но счастья был полный комбез!

За рулем BMW S1000RR

Только kawasaki Z от меня ушел, но тогда одна ситуация помешала. У bmw технически все отлично.

Технические характеристики BMW S 1000 RR 2012

Но один минус своего бмв с р отмечу — угол поворота руля, для стрита он маловат и конструкция неудачная. Ему не хватает каких-то 9 градусов, чтобы стать идеальным городским мотоциклом.

Еще один незначительный недостаток — крыло для наших условий просится побольше, а то мойка радиатора после дождя обеспечена. Кстати, его современная электроника позволяет шуровать по мокрой дороге и рвать междурядье. В дождь едет, как по сухому асфальту. Главное не пролетать по лужам, против аквапланирования электроники нет.

Фара отличная, хорошо справляется даже в густой туман. Я как обычно засел за интернеты и начал копать, причем рассматривал либо спорт, либо нэйкед.

Причиной такого выбора послужило то, что я достаточно продолжительное время ездил на эндурах. А почему бы и не попробовать уговаривал я себя, покатаюсь, надоест продам. До этого мне удалось прокатится практически на всех флагманских спортах Японской четверки, Европу по началу не рассматривал.

тяга не

Однако меня всегда смущала посадка на клипонах, поэтому нэйкеды я тоже смотрел. В общем пропуская подробности бессоных ночей и мук выбора, я нашел этого красавца. Взял я его на тот момент с мизерным пробегом, в общем он только прошел первое то.

про ферру - не мелкосерийный

С места покупки гнал своим ходом до дома, что составило почти километров. По дороге у меня сразу же появилась отличная возможность познакомится с мотоциклом.

Первое впечатление это тяга, тяга не всех передачах, отдельное внимание хочу уделить тормозам Brembo, он реально хорошо тормозит, специальная система bmw abs race, в обычном резжиме road не при каких обстоятельствах не дает сорвать колеса. Так же при торможении передним тормозом, система автоматически подтормаживает задним, хотя кого сейчас этим удивишь. Очень понравилась работа трекшин контроля.

покатушках на srr

Когда я попал под сильный ливень, переключился в режим Rain, как ни крути ручку газа, как не тормози, системы просто работают с фантастическим упреждением.

Даже в сравнении с сутенером, где тоже имелся трекшин, там он позволял пробуксануть заднему колесу, после чего душил движок, потом опять буксовал и сразу душил, получалась какая то дерготня, которая кстати способствовала утрате зацепления заднего колеса.

Ну да ладно это эндурик, что с него взять, и вообще не корректно сравнивать эти мотоциклы. Тут же трекшин позволяет без пробуксовок, даже на линиях разметки и битумных полосках набрать скорость.

BMW S1000R

Тоже самое могу сказать про abs, все просто безупречно. Хотя когда на стыке мотоцикл отрывается двумя колесами, абс сразу душит двигатель буквально на секунду, когда мот стабилизировался можно гнать дальше. Кстати на мотоцикле есть так же система антивилли, которая работает в купе с абс.