Насколько это соответствует действительности


Chevrolet Cruze 2014


Слой цинкового покрытия не превышал 9 мкм, но был двухсторонним. Поэтому, если вы хотите купить Chevrolet Cruze, то вам придется брать поддержанный вариант.

Учитывая наши погодные условия (особенно зимой), года через три Шевроле Круз начнёт гнить, потому как…

проблемам Chevrolet Cruze первого

Если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то необходимо было перенастроить блок управления трансмиссией. Из-за перекаленной детали, могла произойти серьезная поломка. Звучит подозрительно и к этому умозаключению мы бы не стали серьезно прислушиваться.

Складывается ощущение, что двигатель задыхается, ему не хватает тяги.

Следовательно, практически все автомобили Шевроле Круз должны иметь хотя бы долю оцинкованных элементов кузова.

Сколы на капоте пошли ржавчиной. Это Круз Питерской сборки. Виды и технологии Оцинковка может быть полной, частичной или затрагивать только узловые соединения. При полной оцинковке обрабатываются все элементы кузова, даже скрытые и труднодоступные поверхности.

шевроле круз оцинкованный кузов или нет

При частичной обработке цинкуют только те элементы, которые страдают от коррозии чаще всего — днище, полости и поверхности порогов, нижние наружные части дверей, крылья. При оцинковке узловых соединений обрабатывают только места сварки, места фиксации элементов оперения и силовой структуры кузова.

Технология оцинковки может представлять собой несколько видов работ: Это самый эффективный и дорогой вид антикоррозионной обработки. Её могут позволить себе только такие автомобили, как Porsche, Volvo, и дорогие модели Ford.

Термическая цинковая обработка позволяет дать гарантию на кузов от 10 до 30 лет, в зависимости от производителя и повышает стойкость металла к коррозии в 4—5 раз. Кузов, покрытый цинком по такому методу, может регенерировать повреждённые небольшие участки и имеет отличную стойкость к механическим воздействиям.

Стоит дешевле и именно таким методом обработки пользуется большинство производителей автомобилей среднего и некоторые из бюджетного сегмента. Такой метод не гарантирует полномасштабной защиты кузова от коррозии и предполагает комплекс мер по дополнительной защите.

Именно таким методом и цинкуют большинство кузовов Шевроле Круз. Дженерал Моторз даёт гарантию от сквозной коррозии на 6 лет. Самый недорогой, доступный и малоэффективный способ защиты. Он заключается в нанесении на чистый металл катафорезной грунтовки с содержанием цинка. Пройдемся по самым распространенным проблемам Chevrolet Cruze первого поколения, как в рестайлинговой, так и дорестайлинговой версиях.

Кузов Достаточно стандартная проблема современного автомобиля. Лакокрасочное покрытие В след за кузовом истончилось и лакокрасочное покрытие.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Отсюда неутешительный вывод, через год- полтора эксплуатации или после Причем некоторые из них спокойно дойдут до грунта. Случаев появления ржавчины на этих местах зафиксировано не было спасибо оцинкованному кузову , но знать об этом нужно.

Кузов ЛАДА ВЕСТА – оцинкован или нет? Просто о сложном

Радикальный и недешевый вариант- покрыть весь автомобиль бронированной пленкой. Можно поклеить ее и на отдельные части автомобиля- капот, крылья. Только проблема заключается в том, что царапины могут появляться в самых невероятных местах.

Интерьер Chevy Идем дальше. С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их достаточно неплохое для данного сегмента автомобилей. Но и сюда добралась тотальная вынужденная экономия. Износостойкостью материалы интерьера не отличаются. Очень быстро появятся царапины на пластике, дверях, в нижней части торпеды.

Мелкие потертости и марки обнаружатся на пластмассе мультимедийной системы, на кнопках. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, рычагов или даже амортизаторов. Насколько это соответствует действительности, нам не известно. Если подобные проблемы и встречались. То они скорее всего были связаны с браком или очень жесткой эксплуатации автомобиля.

Кстати о браке, осенью года Шевроле проводилась отзывная компания, связанная с браком полуосей. Из-за перекаленной детали, могла произойти серьезная поломка. Под отзыв попали модели …-… годов выпуска.

Хуже, когда автомобиль при переключении передач с первой на вторую , начинает дергаться, в момент отпускания сцепления. Складывается ощущение, что двигатель задыхается, ему не хватает тяги. Причин этому может быть несколько, одной из самых распространенных становится нарушение геометрии корзины сцепления и преждевременная поломка диска сцепления.

Все из-за заводского брака- неисправность демпферных пружин. Иногда причина крылась в другом месте и решалась при помощи перепрограммирования электронного блока управления двигателем.

Если автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то необходимо было перенастроить блок управления трансмиссией. Двигатель Звук работающих бензиновых моторов некоторых машин может быть грубоват, и напоминать характерный дизельный бас.

коррозии на

Иногда к этому добавляется посторонний шум при запуске.