Так, например, если есть повреждения в бронепроводах, то импульс катушки используется не полностью, и он ищет другой выход, в результате чего пробивает вторичную обмотку, где более низкое сечение проводов. Такая проблема проявляется постепенно, поскольку катушки начинают выходить из строя постепенно и одна из них какое-то время будет продолжать работать.

Поэтому при появлении следующих признаков необходимо сразу проверять работоспособность модуля:. Эти причины могут быть связаны и с другими поломками, но проводя диагностику не надо забывать про модуль зажигания Нива Шевроле. При появлении подозрений на модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности компонента необходимо проверить устройство. Диагностика начинается с проверки контактов питания. Возможно их окисление или обрыв проводки.

Если это не принесло результатов, то нужно демонтировать его, чтобы проверить при помощи дополнительных приборов. Если какие-то измерения показали отклонения от нормы, то прибор считается неисправным. Следует проверить целостность цепи. При частой эксплуатации автомобиля на бездорожье некоторые автовладельцы стараются перенести модуль как можно выше, чтобы на него как меньше попадало влаги.

или произошел

Так же изменение расположения позволяет избежать перегрева, которое сокращает срок службы устройства. Это особенно актуально при эксплуатации в сложных условиях, когда двигатель работает на высоких оборотах, при этом скорость передвижения небольшая и в результате вентиляция салона недостаточная. На Нива Шевроле свечи зажигания тесно связаны с предыдущим устройством. И при их неисправности возможны все те же проблемы, что описаны выше.

Особенно часто свечи выходят из строя в зимний модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности. Это связано с тем, что авто используется не так часто и в основном для коротких поездок. Из-за низкой температуры окружающей среды свечи не прогреваются до максимальной температуры, при которой они самоочищаются от нагара.

В случае появления проблем необходимо своевременно заменить свечи, чтобы это не повлияло на работоспособность других компонентов системы. Свечи зажигания для Нивы Шевроле необходимо приобретать специальные, для восьми-клапанных инжекторных двигателей. При покупке следует обращать внимание на зазор между модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности. Он должен быть не больше 1,5 мм.

Как проверить модуль зажигания шевроле нива: неисправности

Как уже писалось выше, для лучшей работы модуля зажигания его рекомендуют перенести выше в подкапотном пространстве. Обратите внимание, что если будет установлен факт обрыва обмотки, ремонту он не подлежит и ему потребуется только замена. Однако, если обе обмотки окажутся целы и будет обнаружен только обрыв пайки, его можно исправить своими руками, и для этого потребуется только паяльник.

Во время проведения таких работ, можно не только восстановить нарушения в дорожках, но и укрепить. Классно все написано, теперь понятно, что с моей машиной, зажигание не исправно вроде как, попробую сам сделать, вроде бы не чего сложного нету. Долго, не мог разобраться, всё не мог понять, почему движок модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности обороты набирает, по ходу со свечами что то, спасибо, буду разбираться.

Откуда на снятой и отсоединенной катушке может взяться 12в, как написано в пункте 2??? Чудеса да и только! Все, хорошо. Но по первому модулю: замерил напряжение. И что? Он полностью рабочий? Ничего подобного. Пара стопроцентно не работает. Не нужно искать какие-то высокоточные и дорогие приборы. Вполне хватит обычного, китайского. Главное, чтобы он имел цифровую индикацию, это существенно упростит измерение.

Оптимальным с точки зрения цены и функционала является мультиметр DT и его многочисленные модификации. Это один из самых распространенных и простых в обращении приборов.

Процесс проверки будет рассмотрен на его примере. Для этого: переключатель на передней панели прибора устанавливается в положение Ом; отключить от модуля разъем, снять провода высокого напряжения; последовательно измерить сопротивление между средним и крайними контактами клеммной колодки; показания прибора должны находится в пределах 0,5 Ом.

Точности мультиметра, конечно, недостаточно для измерения таких маленьких величин, но для проверки первичной обмотки на обрыв, этого вполне хватает. Последовательность действий: переключатель диапазонов DT переводим в положение 20 К; щупами прибора необходимо стать сначала между высоковольтными выводами 1 и 4 цилиндров, затем — 2 и 3; дисплей прибора должен высветить 5. Это обозначает бесконечно большое сопротивление, проще говоря — обрыв обмотки.

Приключилась у меня пару недель назад очередная поломка. Еду такой по городу, на пути — небольшая горка, залетаю и практически на самом верху чувствую, что тяга резко пропала, машина затряслась и затроил движок. Кое-как на инерции заехал в горку и свернул в первый модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности, там как раз гаражи. Движок не глушу, слушаю его работу. Троит, авто трясется, при попытках поехать при нажатии на педаль газа — глохнет.

нива признаки неисправности спаренную конструкцию

С места вообще сдвинуться не получается. Стою, дергаюсь. Полезли под капот, ничего криминального там не увидели. Полезли со смартфона в гугл помощи спросить Говорит — меняй в первую очередь свечи. Сказано — сделано. Друг на Приоре подлетел достаточно быстро, как раз был в том районе, где я встал. Гоним в магазин автозапчастей, берем свечи зажигания. Модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности Бриск — модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности за 4 штуки в районе рублей.

Хорошие такие и недорогие. Пулей летим назад, ибо уже темнеет. Про себя думаю — повезло, что свечи.

модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности

Так бывает — их пробивает. Сажусь на автобус и еду в ближайший магазин запчастей. Покупаю, лечу обратно домой. Старые провода внимательно оглядел, внутри одного из них что-то типа нагара, окислов. Ну, думаю, что пудово из-за проводов движок выкобенивается. Меняю провода, молюсь, завожу — завелась. Не троит, всё путем. В виду того, что внутри одного старого провода я увидел окислы, то решил, что теперь-то уж точно проблема решена. На завтра у нас по плану ехать модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности теще за км, поэтому все равно было очково, а вдруг не провода?

Делать нечего, рискуем. Выезжаем с утра, проехали километров 20, всё отлично, я уже расслабился, хорошо, что едем пока по населенным пунктам. В Вахрушах — опять, по классике — пропадает тяга, машина задергалась. Капец, приехали. Осталось модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности 2 запчасти, которые можно поменять и решить проблему — это ДПЗД датчик положения дроссельной заслонки и модуль зажигания.

пропадает тяга, машина

Проверяем на Шевроле Нива модуль зажигания своими руками: основные неисправности

Вероятность поломки обоих очень велика, надеюсь, конечно, обойтись малой кровью и поменять лишь датчик. Метрах в позади видел магазин автозапчастей ВАЗ, дошел, размялся.

Беру для начала датчик, стоит он рублей.

модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности

Меняю делов там немного, выкрутить пару мелких болтов, вытащить разъем и поменять датчик. Но, блин, болтики прикипели, один открутил, а второй начал завальцовываться, так как к нему толком не подобраться, отвертка нужна с гибким валом типа.

модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности

Делать нечего — пассатижами тупо отломил датчик, только после этого удалось подлезть и выкрутить пассатижами закипевший болтик.

Меняю ДПЗД, завожусь — опять троит, собака. Вся надежда на то, что поменяв модуль зажигания, машина поедет и мы все-таки доедем к теще Шурую обратно в магазин и покупаю модуль зажигания далее МЗон недешевый — стоит рублей, отечественный.

Поменять его достаточно легко, МЗ крепится к движку на 3 болтах, от него идут ВВ провода в сам двигатель. В модуль вставляется разъем с 4 тонкими проводами. Старый МЗ оказывается прикручен всего на 2 болта и это вселяет уверенность, что я на правильном пути. Значит — он уже поменянный, значит — тот МЗ, который стоял до него, также сломался. Модули зажигания на Ниве Шевроле ломаются достаточно часто, как я погуглил — если пробежит к км, то это уже рекорд.

Я с момента модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности авто проехал уже 70к км, так что старый МЗ был очень неплох. Вытаскиваю старый модуль, ставлю также на 2 болта новый, прикручиваю, вставляю питание. Всё готово, процесс замены занял даже меньше времени, чем замена Модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности с его долбаными прикипевшими болтами.

модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности

Скрещиваю пальцы на руках и ногах на удачу, вставляю ключ, завожу — вуаля, модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности машинка моя любимая. Погазовал — всё нормально. Ну что, едем дальше, впереди еще км пути. Чем хороши отечественные авто, так это тем, что можно прямо в дороге починиться и запчасти есть в любом магазине. Сломался бы так какой-нибудь WW — пришлось бы эвакуатор вызывать, везти на диагностику, тратить бабло.

Надеюсь, моя эпопея с дорожным ремонтом вам помогла.

Сейчас проехал уже километровтак что смело могу сказать, что всему виной был модуль зажигания. В идеале вообще иметь все эти 4 детали в запасном варианте, модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности ремень. Ибо представьте, что будет, если так сломаться в лесу в одиночку, когда нет других машин в сопровождении. Это же жесть. Конечно, вполне могло оказаться, что сломалось бы что-то. Многие бы сразу отволокли машину на диагностику, ибо при такой поломке, как мне сказал один знакомый рабочий модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности — можно полмашины перебрать, прежде чем найдешь, что сломалось.

Мне, можно сказать, еще повезло. Шевеление модуля, которое позволяет выявить ненадежные контакты. Для этого шевелят колодку проводов, и сам модуль. Если в процессе воздействия двигатель реагирует изменением работы, значит причина неполадок кроется в плохом контакте. Измерение сопротивления. Для этого понадобится тестер, переключенный в режим омметра. Проводят измерения на парных выводах модуля между 1 и 4, а также 2 и 3 цилиндром. Величина сопротивления должна быть одинакова, и приближаться к показателю 5,4 кОм.

сразу проверять работоспособность

Проверка напряжения тестером. Один щуп прибора прикладывают к контакту А колодки, второй на массу. После включения зажигания снимают показания прибора. При исправном проводе он покажет напряжение 12 В, при его отсутствии проверяют предохранитель, защищающий модуль зажигания.

После проверяют целостность цепи контрольной лампой 12 В. Один конец провода прикладывают к контакту А и вращают стартер. Диагностика на сервисной станции при помощи подключения компьютера со специальным программным обеспечением к ЭБУ.

Неисправности обнаруживаются в виде ошибок, обозначенных буквенно-числовым кодом, после чего проводится более глубокая диагностика неисправности для принятия решения — модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности модуля зажигания, или его замены. Аналогичная проверка проводится на специализированной СТО при помощи осциллографа. Если устройство не заработало, то поломку внутри модуля следует искать более тщательно.

модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности

Может быть из строя вышел транзистор, электронный компонент или произошел обрыв в катушке. Такой ремонт имеет смысл только в том модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности, если его цена будет существенно ниже стоимости новой детали.

Часть бензиновых двигателей, что установлены на современных отечественных и импортных автомобилях, оборудованы модулями зажигания, представляющими собой импульсный источник тока высокого напряжения. Случаются ситуации, когда эти устройства выходят из строя, приводя к полной или частичной утрате работоспособности автомобильного мотора.

Часть автомобилистов старой закалки называют модули двухискровыми катушками, что не лишено смысла. Ведь катушка является предшественником модуля зажигания в технической эволюционной цепи. Модуль представляет модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности спаренную конструкцию из двух пар обмоток первичной и вторичной и коммутатора, который попеременно переключает низковольтажный ток с одной катушки на другую.

Как проверить модуль зажигания шевроле нива: неисправности Воспламенение бензина в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания происходит при помощи искры, которую генерирует система зажигания.

В некоторых моделях двухискровых катушек коммутатор конструктивно вынесен за пределы блока. Управление работой модуля осуществляется из электронного блока, собирающего и анализирующего информацию с различных рабочих узлов двигателя. Блок, в отличие от классической катушки, имеет 4 гнезда для подключения проводов высокого напряжения, идущих на свечи.

Импульс возникает парно, сначала на клеммах 1 и 4, затем модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности и 3. То есть каждая из встроенных катушек ответственна за работу двух цилиндров. Искра возникает одновременно, парой. Так выглядит одна из моделей модуля зажигания. Сверху виден разъём для подключения входящих проводов. На входе модуль зажигания имеет разъём с четырьмя клеммами. Обычно у большинства моделей напротив них есть маркировка.

модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности

На контакты А и В поочерёдно приходят импульсы с датчика Холла, служащие сигналом для переключения коммутатора с одной первичной обмотки на другую. Слабым местом катушек зажигания и модулей является вторичная обмотка, генерирующая импульс высокого напряжения. В ней может произойти обрыв витка или пробой. Приводят к такому явлению следующие факторы:. Высоковольтажный импульс, возникающий во вторичной обмотке, должен быть реализован израсходован.

Найдёт он его, с модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности долей вероятности, в тонкой вторичной обмотке. Часто неисправность модуля возникает при нарушении целостности некачественной заводской пайки проводов, идущих на элементы модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности. Такое происходит от вибрации. Также причиной неработающих катушек может стать банальное нарушение контакта во входящем разъёме.

Сразу две встроенных катушки выходят из строя крайне редко, поэтому запустить работу двигателя с неисправным блоком скорее удастся. Однако даже неопытный водитель сразу заподозрит неладное. Проявится неисправность следующим образом:.

Как проверить модуль зажигания «Нива-Шевроле»

Подобные признаки нестабильной работы двигателя возможны при целом ряде других неисправностей зажигания или подачи топлива. Чтобы дифференцировать возможные поломки, следует определить работоспособность блока зажигания. Нелишним будет проверить и контакты приходящих к устройству проводов, а также их целостность. Прежде чем тестировать работоспособность катушек, стоит убедиться, что возможная поломка не вызвана прекратившимся питанием устройства.

Если такая манипуляция модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности привела к улучшению работы двигателя, для определения качества приходящих импульсов применяется тестер мультиметр. Блок проводов вынимается из разъёма. На блоке каждой клемме А, В, С, D соответствует гнездо.

Если нет, искать причину в электрической цепи до катушки. Самым простым методом, что поможет определить работоспособность катушки, является замена аналогичным исправным устройством. Это возможно, если его есть где взять. Следует учитывать, что модуль должен соответствовать параметрам тестируемого устройства.

бездорожье некоторые автовладельцы стараются перенести

В день Конона Огородника проводят обряд на земле от засухи и вредителей. Без отсрочек: Минпросвещения видит возможность безопасно провести ЕГЭ в июне.

Дело дошло до суда: петербуржец пытается выселить из квартиры кота и попугая. Каким семьянином станет человек: подскажет форма большого пальца.

Наследница двух культур: Шейк и Купер отдали дочь на курсы русского языка. Главная Автомобили Легковые автомобили. Коротко о конструкции Главное предназначение любого МЗ модуль зажигания шевроле нива признаки неисправности преобразование низковольтного сигнала в высокое напряжение, достаточное для нормального искрообразования в цилиндрах.

При появлении подозрений на модуль

Александр Борисов 10 октября, Комментарии 0.

Как проверить модуль зажигания шевроле нива: неисправности Воспламенение бензина в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания происходит при помощи искры, которую генерирует система зажигания.

Новые Обсуждаемые Популярные. Я хочу получать. Новые комментарии в личный кабинет. Ответы на мои комментарии.