Думал решу эту проблему, по совету драйвовчан и инфы с инета — были заменены пальцы, новые пружины, под них даже шайбочки подложил, а таже подложил под скобу кусок паранита вместо велокамеры как рекомендуютно в процессе езды эффект так и не улудшился как брякали так и брякают.
Уже не знаю, что с этим ещё делать. Хочу от Вас услышать ещё советы. Теперь главный вопрос?
Замена тормозных дисков "Нивы Шевроле" — особенности, схема и рекомендации
После того как всё установил и поехал проверить, обнаружил сильный перегрев тормозных дисков с обоих сторон, они даже синевой покрылись. Думал что суппорта подклинивают и колодки не оттормаживаются, но они там свободно лязгают и после последующей проверки я убедился что поршни и колодки перемещаются свободно.
В первую очередь неисправность можно определить по ухудшению тормозных характеристик. Но важно помнить, что данная проблема обычно возникает при сильном износе и в неожиданный момент может спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Поэтому существует еще несколько признаков, по которым без визита на станцию тех обслуживания можно определить момент, когда необходима замена тормозного диска на Нива Шевроле: Появление посторонних звуков при торможении: Автомобиль может замена тормозного диска шевроле нива в сторону.
Замена переднего тормозного диска Шевроле Нива
Визуальный осмотр может выявить появление трещин, сколов и других дефектов. Чтобы понять насколько силен уровень износа может потребоваться штангенциркуль. Отвинчиваются гайки, и извлекается переднее колесо.
Производится снятие суппорта. Процесс его извлечения довольно тонкий, поэтому подробности снятия можно найти в соответствующих разделах данного сайта. Стоит заметить только, что шланги извлекать не нужно, а после отвинчивания суппорта необходимо его подвесить на проволоке.
Вешать суппорт на шланге запрещено, так как она может лопнуть, и тогда потребуется ее замена. Теперь необходимо извлечь тормозные колодки.
Процесс снятия описан в соответствующих статьях. После извлечения потребуется провести их маркировку, дабы не попутать их при сборке. Теперь осуществляется снятие диска.
Для этого выворачивается крепежный болт кожуха. С помощью отвертки необходимо отогнуть усик стопорной пластины нижнего и верхнего болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. Теперь необходимо открутить нижний и верхний болты крепления направляющей колодок. Извлекается кожух и направляющая колодка. Ступичную гайку необходимо отвинтить, после чего осуществить снятие ступицы вместе с тормозным элементом.
Далее необходимо разъединить ступицу с деталью. Для этого наворачиваются гайки ступицы и выбиваются шпильки поочередно.
Навернутая на болт гайка не даст возможности испортить резьбу, так как непосредственные удары будут приходиться на ее поверхность. Разъединив диск и ступицу, можно осуществлять необходимые мероприятия.