сим-модуля на Opel Astra

СИМ-модуль «Опель-Астра H»: особенности, устройство, ремонт и схемы

Неполадки в пути приводят водителя в недоумение, испуг, заставляют паниковать. Почему неисправности преследуют, как с этим справиться? Зачастую приходится исправлять подрулевой шлейф сим-модуля на Opel Astra, и в том деле главное — правильно его разобрать, аккуратно сложив на место.

Перегиб шлейфа, неверная его укладка приводят к отказу всех кнопок на руле. Основной минус неправильного демонтажа — отказывается срабатывать подушка безопасности.

Делать это нужно при

Лучше для устранения проблем со шлейфом обратиться к мастерам СТО. В интернете огромное количество информации в основном на форумах, где ремонт сим-модуля бортжурналы Opel Astra описывают довольно подробно.

Автомеханики действуют по определенной схеме: Хороший результат опель астра н ремонт сим модуля пропайка контактов. Неплохо сказывается на функционале прибора монтаж защелок, отвечающих за снижение вибрации. Изучив информацию из разных источников, хозяин машины решает выполнять ремонт своими руками с целью экономии.

опель астра н ремонт сим модуля

Возлагая слишком большие надежды на собственные знания, ожидаемый результат он не получает. Итог — начинаются поиски нового аппарата, который стоит довольно недешево.

Важный момент Замена подразумевает перепрошивку изделия. Поэтапная подготовка Следует придерживаться определенной последовательности ремонтных манипуляций. Для начала рулевое колесо предстоит снять. Делать это нужно при минусовой скинутой клемме АКБ. Как правильно снимать штурвал?

Здесь первоначально мешает подушка безопасности, ее нужно убрать, повернув руль на градусов. Дальше необходимо отщелкнуть крепежи и два цветных разъема от подушки, пропустить их через руль.

Проблемы после ремонта сим модуля

Разбор подушки ввиду наличия пиропатрона проводится крайне осторожно! Что видно в нише теперь: Открывается доступ к пластине сигнальной кнопки, которая выполнена из металла. Виднеется провод бело-коричневого оттенка, от него идет питание в верхнюю пластину.

Также виден винт, держащий пластинку, центральный фиксатор рулевого колеса, главный разъем, ответственный за работу кнопок на штурвале и пружинка защелок Air Bar.

Суть дальнейшего алгоритма Колеса нужно поставить. Крепежи у пластинок отвинчиваем, отсоединяем разъем жгута сигнальной кнопки.

Электропровода тоже нужно отсоединить. Далее идет облицовка пластикового кожуха, кольцо убирается. При установке они должы совпадать. Не было никакого желания заниматься обрядом пайки всего и вся на сим модуле, как это сказано в главной мурзилке астравода.

Решил просто продублировать контакты, для чего порезал ранее купленный шлейф на нужную длину. Полный размер Припаял проводки с внутренней стороны платы сим модуля Вывел наверх и припаял к соответствующим ножкам от шлейфа на верхней крышке сим модуля.

Паяльник в руки беру по большим праздникам Собираем всё обратно, проверяем, чтобы ручки круиза и стеклоочистителей работали без затруднений — ходили легко на себя и от. Я первый раз собрал, одев подушку на руль и закрутив всё до последнего винтика, подключаю клемму АКБ и вижу, как загорается дальний свет… ЧЗНХ?

подушки, пропустить их через

Сажусь опель астра н ремонт сим модуля руль, пытаюсь отключить дальний свет и понимаю, что ручка механически зажата… Пришлось ещё раз всё разобрать и собрать по-правильному.