ч.1 Замена передних и задних тормозных дисков на шевроле круз ч.1


Для этого вынимаем из отверстий направляющих верхний и нижний пальцы, и снимаем с них защитные резиновые колпачки. Для тех, кто хочет сэкономить, можно посоветовать задние колодки Delphi lp Теперь следует извлечь старые колодки.

Какой пробег у тормозных колодок Шевроле Круз. Когда необходима замена задних и передних. Как поменять…

устроят, их хватит на 40

Тщательно очищаем направляющие от грязи, при этом помним о том, что ни бензином, ни соляркой чистить тормозной механизм нельзя.

Этим же ключом на 18 удерживаем верхний палец и откручиваем болт фиксации суппорта. Тщательно проверяем состояние направляющих пальцев и резиновых пыльников. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре.

Заводские колодки фирменные колодки с каталожным номером GM С завода на Шевроле Круз устанавливают фирменные GM-овские задние колодки с каталожным номером GM Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с рублями как минимум.

Инструменты:

Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз. Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума.

суппорта при помощи

Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные. Подешевле Есть колодки и подешевле: Корейские колодки Sangsin brake могут продаваться под брендом HI-Q с ценой около рублей за комплект.

Считаются долговечными, но жестковатыми. При агрессивном стиле езды вполне устроят, их хватит на 40—50 тысяч, но спокойному водителю может быть некомфортно.

При покупке обязательно проверяем подлинность, поскольку марка раскрученная и появляется море подделок. Для тех, кто хочет сэкономить, можно посоветовать задние колодки Delphi lp Их оценивают в —1 тыс. За них просят около рублей, но устанавливать их не рекомендуют, разве только перед срочной продажей.

На этой модели нет акустического индикатора износа, очень пылящие и шумные, быстро изнашивают диск. За рублей можно купить задние колодки АТЕ с артикулом Никаких претензий, при этом многие называют их лучшими в своей ценовой нише.

Еще один важный момент — автомобиль должен быть снят с ручного тормоза; — Снимаем антивибрационный груз, для чего потребуется стандартный ключ на 13; — Ключом на 18 придерживая на месте верхний направляющий палец, откручиваем болт удерживающий суппорт при помощи накидного ключа на 10; — Аккуратно отводим суппорт в сторону от направляющих.

Шевроле Круз

Тросик ручного тормоза и подходящие тормозные шланги снимать не нужно во избежание утечки тормозной жидкости; — При помощи плоской отвертки утапливаем фиксаторы, обеспечивающие надежное соединение колодки и направляющей; — Вытаскиваем из направляющих внешнюю и внутреннюю тормозные колодки.

Внимательно их осматриваем и еще раз убеждаемся, что решение о их замене было правильным; — Перед тем, как приступить к установке нового комплекта колодок желательно вытащить обе прижимные пластины и тщательно отчистить их поверхность от накопившейся пыли, грязи и ржавчины. Применять для этих целей бензин категорически не рекомендуется; — Далее, прижимные пластины устанавливаются каждая на свое место и ставятся новенькие и блестящие тормозные колодки, приобретенные Вами заранее.

На той колодке, которая ставится внутрь, важно проследить, чтобы шумовой индикатор уровня износа пластины оказался в ее верхней части; — Перед началом монтажа суппорта при помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать поршень вглубь цилиндра. Чтобы сделать это правильно и не допустить попадания в систему воздуха, необходимо вращать поршень по часовой стрелке и одновременно вдавливать его внутрь; — Не будет лишним подвергнуть тщательному осмотру пыльники и защитные чехлы отдельных элементов тормозного механизма Шевроле Круз.

Для этого вынимаем из отверстий направляющих верхний и нижний пальцы, и снимаем с них защитные резиновые колпачки.

Тщательно осматриваем их на предмет наличия трещин, порывов или одеревенения резины. В случае обнаружения таковых заменяем эти элементы на новые. После этого ставим на место суппорт и затягиваем его крепление с усилием 28 Нм. Для этого открутите крепёжные болты ключ на Придерживайте направляющие с помощью ключа на При прокручивании возможно повреждение пыльника, поэтому держите крепко. Стрелками указаны крепёжные болты, их нужно снять Когда открутите, полностью снимите верхнюю часть суппорта.

место суппорт

Теперь следует извлечь старые колодки.

За них просят около рублей

Детали и расходники:

Может понадобиться помощь плоской отвёртки отодвинуть в сторону. Вместе с накладками удалите старые фиксирующие пластины.

Они со временем слабеют и могут плохо удерживать колодки. Его так просто не вожмёшь.

Для продолжения используйте ключ от болгарки или пасстажи Крутите его с нажимом по часовой стрелке, пока он не поравняется с пыльником. Без этой процедуры вы не сможете собрать суппорт обратно из-за более толстых новых колодок. Крутите по часовой стрелке до уровня пыльника В центральной верхней части колодки есть специальный выступ. Он должен совпадать с одним из отверстий на тормозном цилиндре.

Перед установкой новых пластин обязательно очистите посадочное место. Новые фиксаторы обычно идут в комплекте с накладками. Вычистите посадочное место колодок от ржавчины и сора Следующая процедура опциональна. Делать её необязательно, но желательно. Существует специальная керамическая смазка для тормозных механизмов.

Замена передних колодок Шевроле Круз.