Правильная установка защиты на солярис


Монтаж осуществляется болтами, идущими в комплекте с защитой. Болты которые нужно затянуть Потянув защиту на себя, проверяем, надежно ли она стала.

На заводе на Хендай Солярис должна устанавливаться минимальная пластиковая защита картера двигателя («пыльник»), которая начинается…

Закладываем гайки, идущие в комплекте с защитой картера. Видно, как кожух уперся Но это дело поправимое, немного подрезал и все встало как надо.

Мойка двигателя обошлась в рублей. Очень давно планировал помыть двигатель, как купил авто вообще ни разу за 2 года этого не делал, и до меня судя по всему двиг последний раз был чистый когда выезжал с завода 6 лет. При выходе из строя системы изменения фаз впускные клапаны открываются и закрываются в режиме максимального запаздывания.

Полностью доволен результатом, после мойки движок просто сверкал, таким чистым я его еще не видел.

Моюсь в Dubl на Громова, моют как положено, пены не жалеют. С чистым двигателем работать намного приятнее и на следующий день приступил к установке «плиты» и замене пыльника.

но прилагать чрезмерные

Плита, если я не ошибаюсь с Элантры, но к нам подходит почти без проблем. Защитный кожух головки блока цилиндров — — руб.

Плита Наклейка с партом на внутренней части Могу предположить, что на заводе ею пожертвовали в угоду экономии, иначе как объяснить тот факт, что для установки этой плиты у нас на двигателе 2 отверстия уже есть, а для еще 2-ух нужно установить планку. Для крепления плиты заказал 4 болта М6. Брал специально черные, чтобы не выделялись.

Комментарии (0)

Опорная планка кожуха головки блока цилиндров — — руб. Болт М6 с гровером черный , 4 шт. Парт планки и болтов 4 болта Планка на месте Отверстия сошлись почти идеально, но кое что пришлось доработать.

Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное. Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру.

Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня. Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения. В отверстиях поршней пальцы установлены с зазором, а в верхних головках шатунов — с натягом запрессованы. Головка блока цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава, — общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами.

Между блоком и головкой блока цилиндров установлена безусадочная металлоармированная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов.

Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал.

Детали и расходники:

Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. На каждом валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами впускными или выпускными каждого цилиндра. Опоры подшипники распределительных валов по пять опор для каждого вала выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.

Передняя крышка со стороны привода ГРМ подшипников — общая для обоих распределительных валов. Привод распределительных валов — цепью от звездочки коленчатого вала. Гидромеханическое натяжное устройство автоматически обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации.

Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской.

Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного.

В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Из инструментов нам понадобится лишь отвертка и ключ. Установку выполнять лучше на яме или подъемнике как показано в видео. Если такой возможности нет, то придется поднимать ее при помощи домкрата. В данном случае не забудьте установить надежные подпорки, чтобы машина не сдвинулась во время работы. Первым делом нужно приложить защиту Hyundai Solaris для модели Проследите, чтобы гнезда совпали.

должна устанавливаться минимальная пластиковая защита

Подпираем ее каким-нибудь предметом.

партом на внутренней части

Установка зашиты картора на солярис 1.

Многие автовладельцы используют для этой цели специальные лапки. Специальные лапки для подпорки Повторно выравниваем по отверстиям для болтов в днище. Закладываем гайки, идущие в комплекте с защитой картера.

Закручивать нужно хорошо, но прилагать чрезмерные усилия не стоит. Болты которые нужно затянуть Потянув защиту на себя, проверяем, надежно ли она стала. Как видите, все очень просто и по времени на это уйдет не более получаса.

по времени на это

На станции технического обслуживания услуга по установке защиты на Hyundai Solaris будет стоить около руб.