замена масла в раздатке с охлаждением / Ford Explorer V 2013


Проехались с мастером, он ничего не услышал, порекомендовал даже диагностику не делать.

Раздаточный редуктор КПП (раздатка) Ford Explorer   В продаже раздатка на Ford Explorer. Купить оригинальные…

Начало у моей истории очень похожее. Таким образом, кардан вращается всегда.

Владельцы утверждают, что дилеры предлагали им подогнуть сами двери… После модернизации проблема исчезла.

привычном понимании этого

Куча сотен страниц на форуме с обсуждениями, заменами по гарантии, баснословными ценами на раздатку после гарантии и т. Тут хочу отметить, что раздатка в привычном понимании этого слова для многих людей в этой машине находится в заднем редукторе, а речь идет как раз о редукторе, соединяющем кардан с автоматом. Там нет ни дисков, ни блокировок, только лишь набор шестерней, жестко связанных между собой.

ломается даже зимой

Марка автомобиля

Таким образом, кардан вращается всегда. А вот задняя ось подключаемая.

На самом деле есть плюсы в такой схеме, от вибрации не разбиваются подвесные подшипники этого самого кардана, когда они постоянно находятся в одном и том же положении. Так вот вернемся к раздатке.

Коленвал двигателя Форд

Я искренне не понимаю, что там у всех ломается и выходит из строя, может кто-нибудь в комментах объяснить о чем столько истерии? Владельцы утверждают, что дилеры предлагали им подогнуть сами двери… После модернизации проблема исчезла.

около неё не

кто-нибудь

В любом случае, осматривая автомобиль, нужно обратить внимание на следы кузовного ремонта и подкраски деталей. Дорожный просвет машины составляет скромные мм, а углы въезда и съезда не обещают подвигов на бездорожье, хотя просёлок ему вполне по зубам… И юбка переднего бампера мягкая — гнётся, но не ломается даже зимой.

Это ли не чудо!

И его смело можно назвать очень удачным. Такой мотор ставился ещё на пятнадцать моделей Ford, Lincoln и Mazda.

Хотя, к примеру, американские переднеприводные версии автомобиля комплектовались также 2. Ресурсный, тяговитый и мощный. Единственной его странностью можно считать высокие обороты холостого хода при температуре порядка минус десяти.

Прайс-лист

Причём при холодном пуске они ещё как-то оправданы, а вот при прогреве уже немного настораживают. С этой проблемой легко справиться, обнулив ошибки у дилера, но никто не гарантирует, что при следующем морозе ситуация не повторится.

Неделя согласований с Фордом по поводу гарантии и теперь ожидание поставки и замены около месяца. А начиналось всё с едва заметного гула, очень похожего на гул жесткой от мороза резины.

Диагност при пробной поездке криминала не услышал, последующая диагностика ходовой отклонений не выявила.

на Ford

Спустя два дня после диагностики металлический скрежет в передней части и жёсткое подтыкание заднего моста с периодичностью раз в 3 секунды примерно. По словам мастера — провернулись шестерни, но это без подробностей.

В грязи и около неё не был.

Стиль вождения активный ну люблю я на тапку давить! Начало у моей истории очень похожее.

любом случае, осматривая автомобиль, нужно

Пробег 25 тысяч, тапку тоже давить люблю. Объективно, старый фордовский V8 4,6L был намного лучше по всем параметрам, включая ремонт!

Сливное отверстие на раздатке форд эксплорер 5, форд эдж и мазда СХ 9

Поскольку ремонт V6 3,5L это слёзы владельца, вне зависимости от наличия или отсутствия на двигателе турбины: Коленвал двигателя Форд Эксплорер точить бесполезно — вкладышей нет, цилиндры точить тоже некуда — толщина стенок гильз катастрофически мала.

Проблемы Ford Explorer пятого поколения Продолжим о грустном — чего ждать владельцу Ford Explorer V в перспективе, кроме мотора? В рейтинге отказов первые три позиции с большим отрывом удерживают цены приведены на год: