Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном


Наиболее часто обсуждается вопрос про сеточку обратного клапана, на стойке подшипников распредвалов и нижнюю крышку ГРМ. Нижнюю крышку оставили прежней, установив в нее новый сальник PTFE.

Volkswagen Tiguan Двигатели и КПП. Какой тип ГРМ на двигателях Фольксваген Тигуан? Цепь или ремень…

Поэтому нам понадобятся прокладка крышки цепи ГРМ и прокладка датчика регулировки фаз.

Владелец правильно сделал выбор в пользу оригинальных расходников. Вывешиваем двигатель Фольксваген Тигуан на траверсе Замена цепи ГРМ на Фольксваген Тигуан предусматривает демонтаж опоры, кронштейна опоры и шкива коленвала.

Замена цепи на автомобиле производилась первый раз.

Натяжитель старого образца как и цепь , показал шесть зубов, явно настаивая на ремонте. Как обычно, перед владельцами встает несколько вопросов речь о владельцах которые в курсе данной «болезни» про запасные части.

или вообще

Наиболее часто обсуждается вопрос про сеточку обратного клапана, на стойке подшипников распредвалов и нижнюю крышку ГРМ. Изложу свою позицию по этому поводу чуть подробнее.

Я советую не менять сетку обратного клапана на опоре, если сама опора в нормальном состоянии и может эксплуатироваться дальше. Почему не восстанавливать — все просто, в большинстве случаев ее повторно выдавит и от ее ошметков есть шанс разжиться дополнительными неприятностями. По этому поводу есть TPI ознакомиться можно тут.

При желании сетчатый фильтр можно приобрести отдельно 06HE оригинал примерно руб. При удалении остатков сетки или вообще сетчатого фильтра, обойму корпус сетчатого фильтра, как я считаю, нужно оставлять.

Были случаи, в том числе описанные на Драйве, когда после удаления корпуса сетки, обратный клапан менял свое монтажное положение, то есть сдвигался. Этот сдвиг может повлиять на подачу масла и привести к очень неприятному результату.

Замена цепи грм 2.0TSI

Согласно технической документации, для определения состояния и дальнейших действий, крышку нужно положить на ровную поверхность и если деформация превышает 2 мм, ее нужно заменить.

На практике, из-за высокой стоимости около т. Если нет других повреждений, ее можно аккуратно выравнять лучше конечно снять не деформируя , все зачистить и используя герметик установить.

Замена цепи ГРМ

Загнутые клапана, капитальный ремонт двигателя. Фольксваген Tiguan Что нужно для замены цепи ГРМ Часто многие автолюбители удивляются, почему список запчастей при замене цепи ГРМ не ограничивается только цепью, а состоит из наименований? Ответим и на этот вопрос. Все прокладки — одноразовые, второй раз ставить их попросту нельзя.

Поэтому нам понадобятся прокладка крышки цепи ГРМ и прокладка датчика регулировки фаз. Сальник коленвала — тоже подлежит замене. Набор винтов, совершенно точно нужны винты крепления крышки ГРМ и болт крепления шкива коленвала.

Что касается самой цепи ГРМ, естественно, нужна новая цепь, натяжитель цепи, башмак натяжителя, желательно заменить и планки успокоителя цепи, две штуки. Как видите, покупкой только одной цепи дело не ограничивается. Защита картера снята, моторное масло слито.

Правое колесо, локер уже тоже. Водяная помпа снята, антифриз слит.

Затем механик откручивает крепление трубы глушителя. Далее следует установить поршни в положение ВМТ и зафиксировать распредвалы с помощью специального инструмента — шаблона.

Собственно на этом предварительные работы завершены. Можно снимать крышку ГРМ.