Mercedes-benz Vaneo , 2003г.


Мерседес ванео форум AWтомобиль уверенно разгоняется по сухому асфальту, но если же под колесами находится плотно укатанный снег или просто мокрая дорога, то резкое нажатие на газ вызывает кратковременную пробуксовку колес, которая мгновенно прекращается со вступлением в работу системы traction control.

Список форумов autovizov.ru» Немецкие авто. Предыдущая тема:: Следующая тема.  Подтверждение тому — мини-вэн «Мерседес-Ванео», серийный…

Как бы то ни было, крены кузова в поворотах остаются весьма умеренными.

Обзор Mercedes benz vaneo

На разгоне жужит, но к этому привыкаешь. Это подчеркивается и наклонными боковыми мерседес ванео форум кузова, которые одновременно являются и элементами дизайна, и выштамповками для усиления наружных панелей дверей, и зрительным удлинением окон закрашенная черным стойка между вторым и третьим боковыми окнами. Короткие свесы в сочетании с длинной базой привели к тому, что даже большие колеса на изящных мерседес ванео форум дисках на фоне внушительного кузова кажутся непропорционально маленькими, а симпатичная мордочка «минимерса» несколько не соответствует размерам этого AWтобуса.

По трассе идёт великолепно, моторчик тарахтит без надрыва. Особое внимание обратите на коробку, если автомат, так как её ремонт из-за компоновки пипец сложный и дорогой, она агрегирована с мотором. У меня с коробкой проблем нет. Грузит в него можно кг что-ли. Ветром сильно его сдувает, так как высокий и узкий, но в виражах рулится великолепно, даже интересно.

Есть особенность геометрии разворота — нужно привыкнуть, как в автобусе, так как сидишь почти над передней осью.

7 posts in this topic

Ещщё интересно, что задний ряд стоит выше переднего — задние седоки выдят всю дорогу, так как переднее стекло высокое и большое. Из-за этого ищите атермальное стекло. И кондер, у меня его нет — летом жарко Ходовая крепкая, снизу осмотрите подрамник мотора, лонжероны бывают помяты из-за камней на дороге Резина на него R15С но я ставлю обычную, так как не перегружаю.

Профиль у него низкий по резине, всегда хотел повыше, но руки не доходили. По зимней дороге тоже хорошо себя ведёт. Смотреть задние тормоза, у меня почему-то меньшее усилие на них. Смотреть на подсекающую турбину.

Проверить все лампочки на приборке. Я попросил своего бельгийского друга посмотреть Ванео. Он посмотрел, сказал классный вариант и купил. Пока она у него стояла, к нему подъезжали люди и хотели купить. Удивительно, Ванео выпускался всего несколько лет и был непопулярен. Водитель сидит высоко, но в то же время не слишком вертикально, а запас пространства над головой просто огромен. Обзор хороший, но при повороте AWтомобиля налево немного мешает левая стойка ветрового стекла.

Ветровое стекло в Vaneo просто огромное, а вот «дворнички» — крохотные. Руль, приборы — все перешло по наследству от А-класса. На комбинации приборов максимум индикаторов и минимум приборов. Подрулевой переключатель им же включаются стеклоочистители один — левый.

Благодаря большим сдвижным дверям обеспечивается большое пространство для доступа на задние сиденья. На втором ряду также комфортно, просторно и безупречно по качеству материалов. Диван выполнен в виде трех отдельных кресел, каждое из которых может складываться отдельно, причем под крайними сиденьями имеются специальные пластиковые «карманы», позволяющие хранить различную мелочь, скрывая ее от любопытных глаз.

Под передними креслами такие емкости тоже есть, а вот сам «бардачок», как и у большинства современных AWтомобилей, может вместить только перчатки или барсетку небольшого размера. Правда, в некоторой степени компенсировать столь малый объем перчаточного ящика смогут карманы в передних дверях, имеющие также и нишу-подстаканник, но они, к сожалению, не запираются, а потому не могут обеспечить сохранность груза.

Для вентиляции можно заказать люк в потолке и самые задние форточки, которые чуть-чуть приоткрываются с помощью кнопок на центральном тоннеле. Для Vaneo предлагаются позаимствованные у А-класса пять различных двигателей: Два экономичных дизельных двигателя мощностью 75 и 90 л.

Самый сильный на Vaneo бензиновый 1. Довольно тихий турбодизель CDI 1. Подвеска всех расположенных по углам кузова колес независимая, что делает AWтомобиль на ходу очень устойчивым и позволяет наиболее рационально использовать внутреннее пространство кузова. А гидравлическая двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем эффективна даже при загруженной машине.

Отточенные и прогнозируемые реакции на поворот руля, минимальные крены и хорошая устойчивость при движении в повороте — драйв-коктейль Vaneo. Mercеdes Vaneo — продукт в своем роде уникальный, потому что при наличии целой гаммы коммерческих моделей немецкий AWтопроизводитель никогда ранее не занимался производством семейных моделей. Это первая попытка компании выпускать изначально некоммерческие однообъемные модели, хотя версии Vaneo, предназначенные для мелких коммерсантов и курьерских служб, наверняка появятся в скором времени.

Если владелец, кроме катания себя, любимого, должен заботиться о семье — вагончик вне конкуренции. Лыжи, велосипед, громоздкое спортивное снаряжение — все можно разместить без ущерба для пассажиров.

Create an account or sign in to comment

Вместе с тем для ежедневных поездок, когда в машине один-два человека, гонять «вагон» нецелесообразно. Держать для этого вторую машину тоже накладно, поэтому-то и растет популярность универсалов повышенной вместимости — иначе мини-вэнов.

Почти каждая мало-мальски известная фирма держит сегодня в своем модельном ряду подобный AWтомобиль. А то и несколько — спрос велик и терять покупателя нельзя. Более того, его надо привлекать, предлагая именно такую машину, какая ему нужна. Не чужд этой тенденции и «Даймлер-Крайслер». Подтверждение тому — мини-вэн «Мерседес-Ванео», серийный выпуск которого начат в сентябре года. Послуживший для него базой «Мерседес» А-класса для роли универсального семейного AWтомобиля все же маловат.

Пять человек в нем не оставляют поклаже никаких шансов для размещения. Так называемый V-класс — слишком велик, не всякой семье нужен микроAWтобус. Естественное решение по заполнению пробела между ними — «Ванео». Выросший из А-класса, он, естественно, многое унаследовал от младшего из «мерседесов». Впору пришлись двигатели, подвеска, комбинация приборов.

Если не одинаковы, то очень похожи сиденья, руль и прочая кузовная начинка.

Даже пол кузова сделан по образу и подобию А-класса — с двойным дном. Это решение отлично зарекомендовало себя не только на «Мерседесе», зачем же от него отказываться? Продуманная конструкция обеспечивает высокую пассивную безопасность и долговечность AWтомобиля. Ровный пол — удобство пассажирам, а плоское днище — плюс аэродинамике.

А для бездорожья, хотя «Ванео» для него не создан, даже возможность буксировки за трактором — снизу ничего не оторвешь! Типичное решение для мини-вэнов правда, более крупных — сдвижные задние двери. То, что работают они безукоризненно, даже и упоминать излишне. А ширина просто AWтобусная — мм! Даже самый пузатый бюргер проходит, что называется, со свистом.

И в салоне на любом сиденье ему будет достаточно просторно — за исключением, пожалуй, дополнительного третьего ряда. Это детские места, устанавливаемые в «семейной» комплектации. Впрочем, при необходимости на них смогут усесться и взрослые. Тесновато, конечно, но приемлемо. Еще и на поклажу останется 0,15 кубометра пространства.

успешная, объять необъятное

Если третьего ряда нет, на его месте обустроен багажник. Точнее, багажный отсек емкостью 0, «куба». Убрав и второй ряд сидений, получим 2,4 мз, а оставив только водительское — 3,5 мз.

Чем не развозной фургон? И доступ к грузу с любой стороны. При том, что пятая дверь открывает проем полностью, без всяких порогов и закоулков.

Обзор Mercedes benz vaneo a170 tdi

Несколько вариантов использования багажника заранее предусмотрены изготовителем. Собираетесь перевозить велосипеды или другое громоздкое снаряжение — закажите выдвижной трап: Для собак и прочей живности — просторную клетку с защитным поддоном. Садоводы-огородники оценят складную пластиковую коробку, преобразующую багажное отделение в грузовой фургон.

тому, что даже большие

Хоть землю грузи, хоть органику — салон останется чистым. Не думаю, конечно, что наш человек воспользуется этой функцией, но возможность такую имеет. Кроме трех вариантов комплектации кузова: Trend — самый простой, спартанский, Family — семейный и Ambiente — наиболее дорогой и изысканный, предусмотрены пять разных двигателей.

Три впрысковых бензиновых объемом 1,,9 л и мощностью от 61 до 92 кВт и два турбодизеля 1,7 л — 55 и 66 кВт. Коробки передач — обычные, механические и «AWтоматы» с возможностью ручного переключения. Есть вариант с механической КП и AWтоматическим сцеплением. Может, кто-то сочтет его полезным, но по-моему — баловство.

большое пространство для доступа на

Дороги гористого Крита, где «Даймлер-Крайслер» решил представить «Ванео» свету, имеют неприятную особенность — в дождь они словно намылены. Поездить удалось и по сухим, и по мокрым — независимо от этого машина ведет себя отлично. Вполне резвая, послушная, комфортная. Несмотря на высокий кузов, крены в поворотах умеренные. Системы управления тягой, стабилизации и антиблокировочная работают как положено, сглаживая возможные ошибки водителя и не позволяя им развиться до непоправимых.

Но даже с АБС торможение «в пол» на мокрой дороге заметно ухудшает управляемость. Автомобиль, естественно, слушается руля, но как-то неохотно.

Все же в деле безопасности никакая электроника не заменит здравого смысла. Из пяти двигателей больше понравился сильный дизель — главным образом, покладистым характером. При столь широком рабочем диапазоне езда на AWтомобиле происходит легко и без суеты. А момент у этих двигателей одинаков, так что тяги вполне достаточно.

Особенно здорово, что средний расход топлива дизеля меньше шести литров на «сотню», в то время как у бензинового — переваливает за восемь. За две сотни километров горных дорог стрелка указателя едва отклонилась от «полного бака». И дело даже не в деньгах — купивший «Мерседес» на бензине не экономит, а в том что вреда от него природе меньше. При всех достоинствах «Ванео» есть сомнения в том, что он будет пользоваться в России таким же спросом, как старшие братья по марке.

Даст бог, к году, когда «Ванео» поступит в продажу, разбогатеем Семь Я, пять Мы и один Он Концептуально Vaneo выбивается из общего ряда традиционных «Мерседесов», но идеально вписывается в «необъятную» политику компании, чем и интересен — с точки зрения журналистики. Но примут ли такой расклад потенциальные покупатели, тем более в консервативной России? Попытка, и успешная, объять необъятное — таково мое видение политики концерна DaimlerChrysler.

А если точнее, то его европейского отделения Mercedes-Benz. Только вдумайтесь, сколько самой разнообразной техники выпускается под этой торговой маркой! Престижные седаны с лимузинами, на которых передвигаются главы государств, — раз. Разнокалиберные AWтобусы и дальнобойные грузовики — два. Армейские внедорожники и спецтехника коммунального назначения — три. Крошечные городские «Смарты» — четыре. Спортивные и гоночные AWтомобили — пять. Шесть, семь, восемь… Список этот далеко не полный.

Да что там говорить, одно только перечисление всех продуктов компании — это, по сути, рассказ… Нет, роман об истории, развитии и нынешнем состоянии мировой AWтомобильной промышленности! А с велосипедами «Мерседес» вы случаем не сталкивались? Между прочим, и такие в природе существуют — сам видел в шоу-руме одного из дилеров.

минимум приборов

Так что нет ничего удивительного в том, что из недр компании на рынок выходят и довольно необычные AWтомобили. Необычные, впрочем, только лишь для приверженцев классических «Мерседесов». Если же хорошенько поразмыслить, вся необычность разом улетучивается — раз та или иная вещь носит название Mercedes-Benz, то так оно и должно быть.