BMW 3 (E46) 1998-2006 Снятие, установка и проверка реле топливного насоса
Последний вариант — крайне не советую. Насос меняется в течении 15 минут.
Отключаем аккум. Наблюдаем большую такую жестяную гайку, которая насос держит.
Пробуем открутить руками, иногда удается. Если гайка не откручивается, то берем зубило, тряпочку и помогаем гайке открутиться. Страшно конечно, но на самом деле, там все.
Если кто не знает, то все предохранители bmw e36 расположены под капотом с правой стороны ближе к водителю под чёрной крышкой. Это именно та реле бензонасоса bmw e46 с которой нужно начинать искать причину, когда в вашей тройке что-то пошло не так с электроникой или с двигателем.
Так вот, поиск этих самых причин нужно начинать с визуального осмотра предохранителей, что бы они были целыми.
Если у вас перестал работать какой-то функционал и вы по схеме предохранителей нашли отвечающий за отключённый контур расплавившийся предохранитель, то у вас есть проблема. И нужно понимать, что одной установкой нового и целого предохранителя вопрос в большинстве реле бензонасоса bmw e46 не решается — нужно искать причину замыкания или повышенного напряжения.
В бмв е36 схема предохранителей не особо сложная.
Оно снабжает топливный насос электрическим током. Посредством предохранительного выключателя оно прерывает подачу топлива, когда при включенном зажигании не подаются импульсы оборотов, например, когда двигатель заглох. Если для проверки системы впрыска необходимо включить топливный насос при неработающем двигателе, отсоедините реле и соедините коротким вспомогательным кабелем клеммы 30 и реле бензонасоса bmw e46.
Диаметр провода должен составлять 1.