750 HP BMW X5M vs 750 HP Mercedes E63 AMG vs 750 HP C63 AMG
Пятая дверь тут открывается бесконтактным способом, достаточно провести ногой под бампером — хотя справедливости ради стоит заметить, что подобные системы нынче встречаются и на куда более доступных автомобилях. А с другой — какой тогда в нём смысл? Разумеется, возможности так называемой индивидуализации безграничны — только плати.
Сравнение автомобилей BMW M5 и BMW X5 M по результатам на треках, заездам по прямой,…
А с другой — какой тогда в нём смысл?
Но наверняка даже очень богатого человека порадует тот факт, что BMW X5M заметно дешевле большинства своих ближайших аналогов. Есть люди которые любят «слиперы» — это когда внешне машина выглядит полным стоком,а по технической начинке представляет из себя ракету для тех,кто мог не знать.
Хотя на динамике это не сказывается: Равно как и по соотношению цены и мощности: Помимо элементарных позиций вроде климат-контроля и электропакета однако руль, как ни странно, по умолчанию имеет ручные регулировки мерседесовские маркетологи считают таковыми автоматическую пятую дверь, подогрев передних сидений, адаптивные светодиодные фары, панорамную крышу, автопарковщик и отделку интерьера кожей Nappa.
И только любители вылазок на бездорожье, что называется, в пролете: Полный привод тут, как и у двух предыдущих участников обзора, не для трофи-рейдов, а для зубодробительной динамики и железобетонной уверенности на дороге с любым покрытием.
У заряженной версии Range Rover Sport имеются и раздаточная коробка с понижающей ступенью, и знаменитая Terrain Response, а пневмоподвеска способна поднимать кузов чуть ли не на полметра. Правда, за универсальность приходится расплачиваться чуть худшей, нежели у одноклассников, динамикой: Но ведь и мощность чуть меньше, чем у BMW и Меrcedes: Полный фарш по-английски — это дюймовые легкосплавные колеса меньше они быть не могут — не позволяют тормозные механизмы , перфорированная кожа, адаптивные ксеноновые фары, аудиосистема Meridian с 19 динамиками, навигация, доводчики дверей, электроприводы и подогрев всего, что только возможно.
В стандарте также регулируемые амортизаторы, заполненные магнитореологической жидкостью, и активные стабилизаторы, препятствующие кренам.
Пятая дверь тут открывается бесконтактным способом, достаточно провести ногой под бампером — хотя справедливости ради стоит заметить, что подобные системы нынче встречаются и на куда более доступных автомобилях.
В списке недешевых опций — дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, центральный дисплей с эффектом двойного изображения водитель и его сосед могут видеть разные картинки , проекционный дисплей, системы мониторинга слепых зон, дорожных знаков и разметки, камеры кругового обзора, автопарковщик, четырехзонный климат-контроль вместо трехзонного и так далее. Можно заказать даже бортовой 3G-роутер и датчик глубины водного препятствия, а для особых эстетов доступна карбоновая крышка двигателя SVR, которую можно увидеть, только открыв капот.
Отчасти это объясняется не столь изощренной конструкцией: Интересная штука — система активного шумоподавления: Список опций тоже гораздо скромнее, чем у конкурентов.
По большому счету, они даже не совсем конкуренты, поскольку, даже заказав все предлагаемые позиции, мы не доведем стоимость Гранд Чероки до шести миллионов рублей.
Есть люди которые любят «слиперы» — это когда внешне машина выглядит полным стоком,а по технической начинке представляет из себя ракету для тех,кто мог не знать. И как раз здесь эти ребята справились со своим делом.
В целом даже фул сток Х5М не шибко-то и отличается от обычной версии,однако здесь еще и фишка в том,что меняются ощущения от авто в целом.
Особенно это касается отклика на газ и динамики. В цифрах может оно и не сильно заметно,но я уверен,что хозяину этого аппарата будет куда приятней топить именно на нем,а не сток Х5М.
А представьте лица челиков,которые будут топить где-то по шоссе со скоростью за на каком-нибудь М3,которых будет поджимать на легке такой вот SUV 6 Мася, не согласен.
Х5 М и без всякого тюнинга чудовищно быстрый джип, который вполне может догнать М3 на шоссе. Не вижу смысла швырять в него дополнительные лошадей непонятно ради чего. Жалкие миллисекунды, снятые с разгона, явно того не стоят.
BMW X5 E53 Обзор, Все двигатели, характеристики, разгон до 100, поломки, надёжность
А прокачивать джипу мотор просто ради сотни-полутора лишних кобыл