Стакан ставим на сайлентблок.

На гайке видны титанические усилия

Пропускаем шпильку М14хмм через сайлент и стакан. Вворачиваем сверху в гайку приваренную или.

рено удалил уже давно

Замена сайлентблока подрамника Меган 2 (фото и видео)

Верх, помним, у стакана спилен на фото не спилен: Начинаем крутить нижнюю гайку. Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом.

Процесс выжимки разбился на 2 части. Максимально зажимаем гайку, затем отворачиваем обратно и разбираем. При этом должна отвалиться нижняя резинка сайлента, она больше не нужна ее выбрасываем. Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить. Иногда рено меган ремонт подрамника казаться, что это сделать невозможно: Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться.

Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)

Необходимо иметь два ключа: Промежуточный результат вот: Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана. Тогда-то мы и срезали макушку у него иначе не уместитсяа под него подложили фланец.

Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец. Вот фото: Закручивая далее гайку доводим дело до рено меган ремонт подрамника завершения. Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO.

рено меган ремонт подрамника

Точно такие же были куплены у ребят из Тулы. Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды. Будем считать, что они оригинальные.

рено меган ремонт подрамника

На гайке видны титанические усилия от газового ключа. Запрессовка удается легче.

рено меган ремонт подрамника

Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента. Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию: Александр О замене сайлентблоков подрамника отчет был, но решил описать как делал я, если что, не пинайте. Рено меган ремонт подрамника начал со съема колес и вывешивания передней части мегаши.

Замена сайлентблоков подрамника Megane 2

Снятие защиты. Запрессованные гайки М6 от рено удалил уже давно, вместо них вварил гайки М8, фото ниже.

рено меган ремонт подрамника

С гайками М8 защита прекрасно затягивается, а главное всегда откручивается болты мажутся графиткой. Снимаем передние части передних подкрылков. Необходимо запастись клипсами, не все выходят целыми, я ставил такие Не забываем о двух саморезах по краю крыла.

рено меган ремонт подрамника

Отсоединяем от рычагов провода, которые идут к датчикам АБС. Снимаем щиток защитный подрамника левый и правый. Откручиваем гайку усилителя подрамника передней части подрамника 6.

Подвязываем радиатор охлаждения, я схватил за кожух вентилятора, фотку сделать забыл. Откручиваем два болта М12 передней части переднего подрамника, подлезть довольно легко, низ бампера гибкий. Стук в опорах уже заложен с завода.

А подрамник это просто ужас, ладно задняя часть более менее закреплена двумя сайлентами, но передние боковые опоры это просто смех. Из-за них нет рено меган ремонт подрамника подрамник и при помощи нагрузки на подрамник, силой рычага задние сайленты быстро выходят из строя.