Завершив процедуру по очистке канавок поршня необходимо изучить инструкцию по установке колец, которая прилагается к новому комплекту.

Неисправности поршневых колец могут быть вызваны естественным износом, а также перегревом двигателя. Во втором случае даже на новом моторе кольца теряют свои свойства и перестают выполнять прямое назначение.

В такой инструкции содержится порядок установки поршневых колец на поршень, то есть последовательность их правильной установки и порядок расположения. Также указывается верхняя или нижняя сторона, согласно чему поршневое кольцо должно быть установлено с верхним или нижним расположением специальной метки. При назначение поршневых колец колец на поршень требуется соблюдать аккуратность, так назначение поршневых колец среднее компрессионное и нижнее маслосъемное кольцо отличаются повышенной хрупкостью.

назначение поршневых колец

Что касается верхнего кольца, данный элемент прочнее остальных, но также требует правильного подхода при установке.

Далее будут рассмотрены выдержки назначение поршневых колец инструкции по установке поршневых колец производителя Mahle, а также добавлены отдельные советы и рекомендации. Как уже было сказано выше, повышенное внимание при установке следует уделять как взаимному расположению и ориентации, так и типу поршневых колец. Назначение поршневых колец кольца отличаются от компрессионных уникальным п-образным профилем, а также имеют в своей конструкции расширительную пружину.

назначение поршневых колец

Второе компрессионное кольцо оснащается скребком-кромкой, так как частично участвует в процессе съема масла параллельно работе маслосъёмного кольца. Наличие кромки на назначение поршневых колец кольце обычно указывает на то, что такое кольцо устанавливается с учетом нижнего расположения кромки. Во время установки колец на поршень необходимо тщательно дозировать усилие.

В противном случае можно с назначение поршневых колец сломать поршневое кольцо.

Поршневые кольца и их назначение

Также добавим, что после установки колец на поршень и помещения его в цилиндр кольца осуществляют плотное прилегание к назначение поршневых колец цилиндра. В замках образуется так называемый тепловой зазор. После при помощи щупа необходимо промерить этот зазор, который назначение поршневых колец должен превышать показатели 0.

Если указанный назначение поршневых колец окажется меньше, тогда кольцо не сможет нормально разместиться в канавке поршня. Для решения проблемы можно воспользоваться надфилем и аккуратно удалить лишние доли миллиметров. Что касается правильного расположения, для предотвращения прорыва газов через замки колец необходимо знать, как ставить поршневые кольца.

При правильной установке кольца надеваются на поршень с учетом смещения по окружности. В качестве примера можно рассмотреть установку 3-х поршневых колец. Независимо от того, производилась только замена поршневых колец или двигатель прошел капитальный ремонт, мотору потребуется обкатка.

Это вызвано необходимостью приработки новых деталей. Обкатывать двигатель после замены поршневых колец следует аналогично обкатке назначение поршневых колец нового бензинового или дизельного автомобиля. Далее рассмотрим мнения опытных автомехаников и ответим на общий вопрос, сколько нужно обкатывать двигатель после замены поршневых колец. Среди специалистов достаточно распространено утверждение, что для полной притирки колец потребуется около тыс. Отсюда следует вывод — после минимальной обкатки автомобиля после капремонта двигателя или замены колец до 5 тыс.

В исправном атмосферном бензиновом или дизельном двигателе, который эксплуатируется в нормальных условиях, средний ресурс поршневых колец может составлять от до тыс.

Усредненные показатели приводятся по причине того, что на срок службы поршневых колец сильно влияют следующие факторы:.

Например, поршневые кольца могут немедленно выйти из строя в случае перегрева двигателя. Назначение поршневых колец замера диаметров поршня и цилиндра потребуются измерительные приборы:.

Далее подбор осуществляется на основании специальной таблицы, в которой указаны номинальные размеры цилиндров и поршней. Диаметр ремонтных поршней получил специальное деление по классам в зависимости от наружного диаметра детали.

Также деление по классам предусматривает изменение диаметра отверстия под поршневой палец через каждые 0. Данная информация о классификации ремонтных поршней наносится в виде маркировки на днище поршня. Цифровое обозначение указывает на категорию отверстия под палец, а буквенное обозначение указывает на принадлежность поршня к тому или иному классу класс ремонтного поршня.

Также в процессе подбора номинальных размеров или ремонтного размера поршневой дополнительно необходимо обращать внимание на массу поршня. Поршни могут иметь как стандартную массу, так и увеличенный или сниженный на несколько грамм вес. Назначение поршневых колец с подбором новых поршней необходимо подбирать ремонтные поршневые кольца, которые также имеют назначение поршневых колец размеры.

назначение поршневых колец

Подбор поршневых колец означает, что размеры поршневых колец в обязательном порядке должны соответствовать как размерам поршней, так и размерам цилиндров. Добавим, что производить подбор поршневых колец по размеру немного легче сравнительно с подбором самих поршней.

находятся на одной

Так происходит благодаря тому, что ремонтные поршневые компрессионные и маслосъемные назначение поршневых колец для различных моделей двигателей в большей или меньшей степени сегодня являются назначение поршневых колец.

назначение поршневых колец

Это означает, что можно приобрести как оригинальные поршневые кольца, так и подобрать детали стороннего производителя. Любой качественный аналог, который имеет необходимые размеры, зачастую назначение поршневых колец без всяких проблем. Для полной уверенности необходимо также учитывать радиальную ширину поршневых колец, а точнее соответствие данной ширины канавкам поршня. Другими словами, глубина канавок в отдельных случаях может оказаться недостаточной.

Поршни могут иметь как стандартную

Что касается компрессионных колец, такие кольца конструктивно схожи, зачастую имеют одинаковую или практически одинаковую радиальную ширину, так что проблем после установки правильно подобранных по размеру колец назначение поршневых колец этой группы обычно не возникает. Подбор маслосъемных колец, напротив, требует повышенного внимания как к самой конструкции назначение поршневых колец коробчатые, наборные маслосъемные кольцатак и дополнительного уточнения их радиальной ширины по специальным каталогам изготовителя колец.

Хотелось бы добавить, что подбирать поршневые кольца для дизельных двигателей сложнее. Компрессионные кольца для дизелей имеют молибденовое покрытие, а также отличаются трапецеидальным профилем, который дополнительно может иметь разные углы.

Маслосъемные кольца в дизелях обычно коробчатые, но и данный факт необходимо проверять по каталогам, так как встречаются случаи установки на дизельный двигатель наборных колец. Обратите внимание, что ставить на дизель поршневые кольца от бензинового двигателя крайне не рекомендуется. Одновременно с этим в назначение поршневых колец случаях допускается вариант установки поршневых колец с дизеля на бензиновый мотор.

назначение поршневых колец

Дело в том, что материалы, нанесенное покрытие и допуски по геометрии колец вполне могут отличаться. На указанные факторы в процессе подбора следует обращать пристальное внимание, особенно в случае отсутствия точных данных в назначение поршневых колец изготовителя.

Также следует добавить, что кольца для новых двигателей обычно хорошо работают в старых ДВС, но не наоборот.

назначение поршневых колец

Достаточно качественными принято считать чугунные поршневые кольца. Такие детали выполнены из высокопрочного чугуна, который обладает улучшенными свойствами и активно противостоит износу. Маслосъемные кольца бывают хромированными, а также без покрытия хромом. Также в продаже назначение поршневых колец стальные кольца, дополнительно оборудованные пружинным элементом.

Хромированные кольца обычно устанавливаются на моторы с высокой степенью сжатия, что предполагает более серьезные нагрузки на ДВС и ЦПГ. Гражданские автомобили иностранного производства зачастую имеют поршневые маслосъемные кольца из нержавеющей назначение поршневых колец. Такие кольца отличаются большим сроком службы, низким весом и приемлемой стоимостью. В процессе подбора деталей необходимо в обязательном порядке придерживаться ряда правил и советов, которые помогут избежать приобретения поддельных запчастей.

Начнем с того, что запчасти-заменители производства известных брендов не должны иметь слишком низкую стоимость по сравнению с оригинальными деталями. Для изготовления качественной продукции производитель должен использовать качественные материалы и задействовать современные технологии производства. Перед назначение поршневых колец неоригинальных заменителей рекомендуется предварительно ознакомиться со стоимостью аналогичных оригинальных запчастей.

Также указывается верхняя

Таблица размеров поршневых колец

Поршневые кольца должны быть упакованы в фирменную упаковку. Сама коробка должна быть аккуратно склеена. Надписи на коробке должны иметь четкий и одинаковый шрифт, штампы, голограммы при известном факте использования такой защиты на оригинальной упаковке. Фасуют детали в небольшие пакеты из полиэтилена, укладывая по три кольца. Косвенным признаком также является общее количество пакетов с кольцами.

Это количество должно соответствовать количеству цилиндров конкретного двигателя, для ремонта которого предназначен данный ремкомплект. Еще перед покупкой рекомендуется подробно осмотреть расширительные пружины. Указанные пружины должны быть с переменным шагом витков, а также обладать отшлифованной поверхностью в области торцов и наружного диаметра. Отсутствие таких назначение поршневых колец может указывать как на низкое качество изготовления деталей, что сильно отразится на сроке службы, так и на подделку.

Не лишним будет провести проверку профиля и высоты выступов. Если выступы минимальны назначение поршневых колец полностью отсутствуют, тогда кольца могут являться не новыми, а бывшими в употреблении. Для надежности воспользуйтесь микрометром, чтобы определить номинальный и ремонтный размер колец. Во время подбора компрессионных колец тактильно прощупайте фаску, которая находится на одной или обеих сторонах по наружному диаметру кольца.

Назначение поршневых колец изделиях низкого качества указанные фаски отсутствуют.

Устройство автомобилей

назначение поршневых колец На качественных кольцах также просматриваются торцы, которые по оттенку светлее и имеют слегка закругленную форму. Хромированные поршневые кольца и кольца без такого назначение поршневых колец по цвету идентичны, но вариант с нанесенным хромом отличается от аналога без хрома особыми выступами.

На кольцах без покрытия такие выступы несимметричны. Наличие хрома также придает компрессионным кольцам характерный матовый оттенок, в то время как поршневые кольца без хрома имеют стальной отблеск.

встречаются случаи

назначение поршневых колец

Вполне очевидно, что наиболее удобным при подборе вариантом будет использование оригинальных поршневых колец. Под оригинальными следует понимать поршневые кольца, которые позиционируются в качестве оригинальных запасных частей самим заводом-изготовителем двигателя. При этом доступные в продаже оригинальные детали не всегда позволяют реализовать поставленные задачи во время тюнинга или ремонта двигателя. В таких случаях требуется осуществить грамотный подбор из группы высококачественных аналогов.

Напоследок добавим, что правильно подобранные и профессионально установленные неоригинальные назначение поршневых колец кольца могут в отдельных случаях проработать дольше по сравнению с оригинальными деталями. В чем причина назначение поршневых колец заводится и сразу глохнет. При работе двигателя на увеличенных оборотах, не выдержит в первую очередь 2-е компрессионное кольцо.

Но и сам поршень имеет выработку в форме ступеньки на дне канавки для кольца, через которую будут прорываться газы и подсасываться масло. При таком раскладе, новые поршневые кольца больше 5 тысяч также не выдержат. Следующая часто назначение поршневых колец ошибка — это когда все замки на кольцах не разведены и находятся на одной стороне. Из-за этого поршень сильно перегревается, в результате деформируется и быстро изнашивается. Высокая температура, прорвавшаяся сквозь замки, отпускает назначение поршневых колец кольца, что только увеличивает степень износа.

После замены только колец, не трогая поршней и цилиндров, надо обязательно проводить обкатку, так как вновь поставленные поршневые кольца более длительное время должны притираться к старой поршневой группе.

продаже оригинальные детали не

Происходит процесс стирания микронных неровностей для обеспечения более плотного назначение поршневых колец трущихся поверхностей. Нарушение скоростного режима при обкатке приводит к повышению силы трения между притираемыми поверхностями и увеличению температуры.

Вследствие чего, убыстряется изнашивание узлов мотора. Решающее значение имеет грамотное проведение начального пуска мотора после замены поршневых колец. Выполнять его надо по таким правилам:.

По завершении процесса обкатки после замены поршневых колец, необходимо промыть мотор промывочной назначение поршневых колец, сменить масло и фильтрующий элемент. Ещё раз подтяните крепление ГБЦ и картера двигателя. Не так часто, но бывает, что после замены поршневых колец расход назначение поршневых колец увеличивается.

Но чудес не бывает, надо искать причину и вот их примерный список:. Часто разбиваются верхние поршневые канавки. Перепутали маслосъемные колпачки: вместо под клапан на 7 мм, поставили колпачки 8 мм. Визуально износ цилиндров не виден, но на самом деле есть много мелких вертикальных царапин, незаметных невооружённым взглядом. Обычная ошибка — не удалён нагар из канавок поршневых колец, новые назначение поршневых колец не поместились и задрали стенки цилиндров.

У направляющих клапанов при замене втулок повредили гнёзда. Теперь масло течёт мимо колпачков. Изменилась геометрия шатунов, они стали кривыми. Довольно редко и не у всех двигателей — очень глянцевая поверхность цилиндров, не прирабатываются кольца. Поставили с другого двигателя, толщина, которых меньше — довольно распространённая причина.

Замена поршневых колец не снимая двигателя

Залили некондиционное масло, закоксовавшее все отверстия, но, может, отверстия и не чистили. Как видите, причин много и все не придуманы, а взяты из существующей практики. Принимая во внимание все советы и рекомендации сможете провести замену поршневых колец самостоятельно правильно. Содержание Правильная замена и установка поршневых колец, признаки износа Прежде чем ставить новые кольца Подготовительный этап Замена поршневых колец Проверка работоспособности и обкатка мотора Руководство по замене поршневых колец Что такое поршневые кольца, назначение поршневых колец назначение Как заменить поршневые кольца самостоятельно Замена поршневых колец не снимая двигатель, видео, своими руками Как заменить поршневые кольца самому Выбор колец и подготовка двигателя к их замене Меняем поршневые кольца Характерные ошибки при замене колец Назначение поршневых колец двигателя после замены Причины повышенного расхода масла.

Тест-драйв Suzuki Wagon R. Видео ремонта стартера триммера своими руками. Замена задних амортизаторов Форд Фокус 2. Замена передних амортизаторов Форд Фокус 2. Замена свечей зажигания Фольксваген Поло седан 1. Регулировка зажигания ВАЗ карбюратор. Схема и ремонт передней подвески Рено Логан. Устройство и регулировка карбюратора ДААЗ Назначение поршневых колец скручивающиеся кольца рис.

Однако такие кольца плохо контактируют со стенками назначение поршневых колец, что затрудняет теплообмен через них между головкой поршня и стенкой цилиндра. Под воздействием сил трения и давления газов тонкие поршневые кольца прогибаются и выворачиваются, при этом их острые кромки могут вызвать задиры на рабочей поверхности цилиндра гильзы. Чтобы избежать этого неприятного явления, кольцам придают бочкообразную форму рис.

Воскресенье, 28 мая Для чего нужны поршневые кольца и какими они бывают. Нержавеющая сталь один из материалов при производстве поршневых колец, разработаны они в помощь поршню, чтобы создать достаточное давление в камере сгорания и отвести излишки моторного масла.

Для уменьшения пригорания колец иногда применяют трапециевидные кольца рис. Работа таких колец основана на том, что при изменении направления действия бокового усилия трапециевидное кольцо перемещается по канавке и, устанавливаясь в ней, выжимает смазочный материал из торцевых зазоров, что препятствует образованию смолистых отложений и коксованию.

Назначение поршневых колец просты в изготовлении и обладают хорошим теплоотводом кольца с прямоугольным поперечным сечением рис. Однако приработка назначение поршневых колец колец к зеркалу цилиндра затруднена. Компрессионные кольца отличаются отрицательным насосным действием, которое приводит к перекачке масла со стенок назначение поршневых колец в камеру сгорания.

При попадании масла в рабочую полость цилиндра оно сгорает и образует назначение поршневых колец на днище и в канавках поршня, на стенках цилиндра и на свече зажигания. Не обращая внимания на это, кольцо можно сделать без видимого зазора для газов, проходящих мимо кольца.

При использовании этих колец двигатель прирабатывается быстрее в процессе обкатки, и он выдает немного большую мощность при проверке на стенде. Потребность в беззазорных кольцах зависит в той или иной степени от того, как работают другие кольца.

Если верхнее компрессионное кольцо обеспечивает качественное уплотнение, то беззазорное второе компрессионное кольцо менее важно.

Поршневые кольца

Однако, в реальности дело обстоит не так и второе беззазорное компрессионное кольцо может быть реальным средством при получении большей мощности на назначение поршневых колец валу. Маслосъемные кольца очень важны для функционирования двигателей, особенно при использовании низкооктанового топлива. Моторное масло, которое остается в камере сгорания, будет уменьшать октановое число топлива, что может привести к детонации.

Оно также может загрязнять камеры сгорания и головки поршней, что обязательно вызовет снижение мощности двигателя. Nevada Содержание статьи. Качественные поршневые кольца должны быть достаточно узкими. Специалисты утверждают, что чем тоньше кольцо, тем эффективнее оно будет предотвращать вибрации поршней при высоких оборотах двигателя. Кроме того, назначение поршневых колец лучше справляются с трением в процессе хода поршня.

Необходимый тепловой зазор должен находиться в пределах 0,3 мм. Кроме того, следует позаботиться назначение поршневых колец допустимом боковом зазоре между кольцом и стенкой поршня.

Нормой является расстояние в 0,