Рулевая рейка Пассат Б6 устранение стука 1 часть


Выбивать в сторону где откручивали. Для тех кто сделал риску на регуляторе не будет проблем 5минут и готово. Перечитал много тем про ремонт рейки на предыдущем кузове со впрессовкой дополнительной втулки.

По запросу «Рулевая рейка Daihatsu bego Все города» нашлось 27 объявлений.  Краткое описание:контрактная рулевая рейка…

Я себе намеренно сделал чуть по туже, а то слишком легко крутился руль. Не будет ли увеличен радиус поворота у машины? Отсоединяем рейку от рулевых наконечников.

Тормозные колодки Передние колодки на Бигохе были старенькие, еще от прежних владельцев достались вместе с машиной.

листы из книги, или ноутбук

И также ставте назад при сборке. Далее зажимаем рейку, высверливаем. Наверное надо глубже сверлить. А то у меня резба порепалась, при откручивании, и призакручивании новой крышки тоже были проблемы.

Открутили гайку ключём на 41 Теперь задача вынуть самую важную часть и заменить там сальники. Выбивать в сторону где откручивали. Всем рекомендую держать книгу перед собой чтобы не перепутать, или листы из книги, или ноутбук как я делал. Я и так стучал и по другому, не выходит.

Плюнул перевернул рейку высверленной часть в верх. И чтоком об пол как пизд nyL.

Заказать запчасти

Но это не всё там остались сальник один и кольцо. Короче его тоже надо выбивать. Я головку на удлинитель надел обматал тряпкой и потом выбил.

На самом деле это не совсем дубликат… Длина и посадочные диаметры одинаковые, но есть пара моментов: Рулевые наконечники с поворотных кулаков мы снимать не будем, так как даже если снять, то все равно их придется свинчивать с тяг для замены пыльника и ревизии рейки… Поэтому мы заранее отметили маркером положение наконечников, чтобы потом не париться со схождением кстати, вместо маркера для таких вещей вполне себе катит канцелярский «штрих» с кисточкой Маркировка положения рулевого наконечника Снимаем оба передних колеса, чтобы не мешали.

Распускаем контргайку и, вращая ключиком рулевую тягу, выкручиваем ее из наконечника.

Резьба на рулевых наконечниках у нас с обеих сторон стандартная, правая. Теперь можно снять рейку.

Рейка у нас с элетроприводом, никаких трубочек к ней не подходит и для того, чтобы ее освободить, всего-делов-то открутить 5 болтов. Берем головку на 17, откручиваем 2 болта справа — один перед рейкой, второй за ней его не видно … Правый крепеж рейки … и еще два болта на крепежном хомуте слева… Левый крепеж рейки Теперь помечаем маркером положение хвостовика рейки относительно карданчика рулевого вала и полностью выкручиваем болт шлицевого соединения.

Daihatsu Bego 2006, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

Там также впрессовали втулки капролоновые. Снимаем защиту и видим четыре болта. Снимаем колеса чтоб можно было развернутся. Выкручиваем болт на Вытищим потом когда остальное снимем. Отсоединяем рейку от рулевых наконечников.

Чтоб не делать развал потом. Хотя лучше сделать контрольный развал. Повторяем процедуру с другой стороны.

Чтоб зубило вошло предварительно плоской отверткой разжимаем соединение. И выводим рейку со стороны водителя.

Рулевая рейка Пассат Б6 устранение стука 1 часть