Замена ремня ГРМ опель омега б 2.0 16 клапанов.


Дальше уже все. Для облегчения доступа снимите воздушный фильтр см. При помощи ключа слегка отожмите натяжной ролик по направлению стрелки см.

Ролик начал издавать неприятные уху владельца звуки. Ролик было решено менять, а за одно и…

Дело осложнялось тем, что натяжитель заклинил, и нельзя было было отвести ролик вверх. Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления см.

Если указатель на подвижной планке 2 рис.

Снимаем воздушный фильтр, поддомкрачиваем и снимаем правое колесо и подкрылок. Верхний болт лучше откручивать сверу, хотя подлезать тяжело, мешают шланги кондиционера. Нижний болт сверху открутить практически невозможно, подлезать только снизу, и то кое-как.

Дело осложнялось тем, что натяжитель заклинил, и нельзя было было отвести ролик вверх. В итоге откручивал с карданом.

Вот примерно туда нужно лезть с головкой. Снял натяжитель, он, увы, не подлежит ремонту: Заказал на Экзисте новый, по совету форумчан — Febi, хотя про Ina тоже хорошие отзывы.

Opel Vectra 1996, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Кстати, сам натяжитель той же фирмы Litens, что и оригинальный GM, видно только ролик от Febi. Отличие от оригинального — пять заклепок, а не три. Прикрутил на место, это оказалось гораздо проще, чем открутить.

Кстати, чека в натяжителе уже была установлена. Теперь самое сложное — продеть ремень, а для этого нужно снять правую опору двигателя.

Операция достаточно трудоемкая, нужно вывешивать двигатель и т. Я правда, так и не понял, как откручивать опору, поэтому пошел по другому пути, позаимствовав одну из идей форума. Открутил снизу подрамника гайку крепления опоры двигателя 1 , а гайку крепления подрамника сильно ослабил.

Причину попадания масла на ремень обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов надо устранить немедленно.

Снимите ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления см. Для облегчения доступа снимите воздушный фильтр см. Снимите правое переднее колесо.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия см. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала… 6.

Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите V передачу и нажмите на педаль тормоза это должен сделать помощник.

Выверните три болта крепления нижней крышки привода газораспределительного механизма… 8.

Снимите насос гидроусилителя рулевого управления см. Снимите крышку головки блока цилиндров см.

Ослабьте натяжение ремня, для чего отверткой, преодолевая усилие пружины, поверните по часовой стрелке подвижную планку ролика до момента совмещения отверстий в ней и кронштейне ролика, затем вставьте в отверстия штифт подходящего диаметра, зафиксировав тем самым ролик. Снимите ремень с зубчатого шкива коленчатого вала, с натяжного ролика и шкивов водяного насоса и распределительного вала.

Замена ролика натяжителя ремня генератора

Для замены натяжного ролика выверните болт его крепления к блоку цилиндров… Если разбираете привод механизма газораспределения только для замены натяжного ролика, ремень привода можно не снимать. Установите ролик в порядке, обратном снятию, предварительно зафиксировав его бородком см. Проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов см. Наденьте ремень на зубчатый шкив коленчатого вала.