2011 Киа Церато Купе. Обзор (интерьер, экстерьер).


Всем доброе время суток. Летом всегда езжу с кондиционером.

KIA Forte год, атмосферник (цепной), автомат 4 ступени, комплектация SLI, купил с пробегом 75 на…

В салоне, чтобы не говорили, но место для 2-х пассажиров сзади больше всех в этом классе это точно, я сидел во всех авто гольф класса на тот момент продававшихся.

таможенном складе

В общем стереотип был сломан и мы перешли к выбору корейца хотелось попробовать, тем более была возможность выбрать и привезти самому. Проблем с заводом не было ни разу.

Не тупип, переключает быстро, алгоритм ее работы предельно прост: Ни разу не подвела на обгоне, никогда такого не было, чтобы она не вовремя начала переключаться тем самым замедляя разгон. Климат контроля нет, обычная печка и кондиционер. Печка просто адский котел в любой мороз через 2 минуты можно уже снимать шапку и расстегивать куртку.

Если вовремя заменить салонный фильтр то окна не замерзают при любой температуре до во всяком случае. Заводится в любой мороз правда ночью включен предпусковой подогрев, но у нас и днем бывает. Проблем с заводом не было ни разу.

Климат контроля

За 10 минут, который авто работает, будучи заведенный с брелока сигнализации, двигатель в любую погоду успевает прогреться до рабочего состояния, еще 2 минуты и в салоне тепло. На зиму ложу сверху двигателя одеяло и ставлю картонку в радиаторную решетку. Все больше для зимы ничего не делаю. Если бы на штатном брелоке была кнопка завода, то я бы вообще сигнализацию не ставил. Вроде бы авто заводящееся с копки сложнее угнать, когда она без сигнализации чем с ней могу ошибаться. Фары самые обычные, не ксенон.

Дальний свет хорош, а вот ближний мне не нравится. Приехал туда где делают техосмотр, мол сделайте, чтобы светило по госту, проверили, сказали у вам мол и так светит как положено, можем только хуже сделать.

Теперь о самом главном. Вложения, которые были сделаны сразу. Замена масле в двигателе и коробке, замена фильтров. Скажу сразу, что все просто и удобно для замены масел не нужно откручивать поддон, воздушные фильтра меняются за 2 минуты. Меняю масло и фильтра каждый 10 лью синтетику.

Про Toyota отдельный

Приехал проверил что греет, забрал авто. Подогреватель отечественного производства кстати. В 6 утра на стоянке включают электричество. В 8 я прихожу за авто, выключаю его, завожу.

Через минуту уже можно ехать. Полезная в общем вещь. Радар детектор, взял самый дешевый за 1 тысячу кажется так и не понял в чем разница между дешевым и дорогим. Вещь в целом полезная, но нужно уметь пользоваться если кому интересно, то расскажу в комментариях 4.

Отзыв о KIA Forte 1.6

Верх торпеды где стоит навигатор как-то не прочно держался и дребезжал, проклеил его герметиком. Купил один лист виброизоляции и проклеил ниши для бутылок в туннеле между передними сиденьями и в дверях чтобы бутылки с водой не скрипели.

Зимняя резина Хенкук, которая собственно лежала в багажнике, отдали мне ее за 10 , летняя резина у меня Нексен 7. К зиме поставил самую дешевую сигнализацию чтобы можно было дистанционно авто прогревать 6 с работой.

Почти сразу оказалось, что двигатель некорректно себя ведет при прогреве и на холостых оборотах, начинал работать с очень низких оборотов, а когда прогревался обороты держались на примерное. Устраняли за счет продавца, какой-то датчик засорился, его вытащили положили в какой-то растров, а может в воду не помню точно на пару часов и после поставили назад.

Сколько это стоило не знаю, думаю не много. Почти сразу случилось со мной ЧП, ночью с 4мя пассажирами наехал на что-то большое передним колесом на что не видел , с такой силой что один пассаж другому поставил фингал я сначала думал, что это был край бордюра, потом проехал там днем, бордюр слишком высокий, я бы в него просто бампером уперся видимо на дороге что-то лежало.

После этого авто стал несколько дергано тормозит. Поехал в сервис, проточили тормозные диски, поменяли колодки… точно не помню в 3 все вышло кажется. Причем подвеска не пострадала абсолютно спереди все в идеале, а вот задние стояки рекомендовали к замене.

Отзывы владельцев

Обнаружил, что авто бит. Заменены капот и передний бампер стало видно, что бампер синий, просто сверху покрашен на фото он еще и немного криво стоит, но это я сам его оторвал и после поставил на место.

дверях чтобы

Не буду писать про общение с продавцом по этому поводу. В общем кузов не повело, проблем из-за этого нет, а разница цены авто с средней по рынку больше чем стоит устранить косметический дефект. Так что я не сильно расстроился.

Не знаю, как так вышло, что передние в идеале, а задние убиты, может нагружали чем авто. В общем корейские стойки плюс работа 3 Почти через год примерное на пробега зимой появился стук в подвеске, исчезал, снова появлялся, найти в этом логику я не мог, решил до плюсовой температуры ничего не делать, так как мне говорил мол может быть это что-то замерзло вот и стучит.

С плюсовой температурой он действительно исчез, но потом появился снова уже постоянно. В сервис, замена передних линок. Сами линки плюс работа рублей вся остальная подвеска в идеале.

Есть один сверчок не знаю где он, не могу найти, то появится, то исчезнет. Возможно это связанно с битостью, так как передняя панель не совсем ровно поставлена. Не так давно обнаружил стук в двигателе. Сразу подумал на цепь. В сервисе сразу сказала, что это детонационный звук, в общем топливо плохое, залей бак 98 потом смени заправку либо марку бензина.

Сменил заправку, звук вроде пропал, но потом все равно обнаружился, просто тише стал, стал лить 95 с ним все ок. На 95 различий в расходе или динамике не заметил, вот только кондиционер меньше мощности забирает.

А на этой неделе целый день катался на Гранте. Сразу вспомнил анекдот в тему и дизайнер из Германии и конвейер новый, а место все таки проклятое Хочу уточнить что машин было много и сравнить есть с чем.

Ну так вот, а выборе авто. Рассматривал Suzuki SX4 ничего плохого сказать не могут достойный автомобиль в своем классе высокая посадка приближенная к кроссоверу, но жене не понравился внешний вид сказала для пенсии. Про Toyota отдельный разговор три года назад выбирал машину себе выбор стоял между Volkswagen Passat B6 и Toyota Camry выбрал В6 топовой комплектации там было все сделано для комфорта пассажира и водителя в Camry кроме бренда и mp3 ничего не было.

Предложил корейца, сначала жена отнеслась скептически. Сработал стереотип надо брать Toyota типа она надежный проверенный автомобиль. Выбор пал на Corolla я был категорически не согласен. Сказал что Toyota сейчас совсем другого качества не та что раньше и переплачивать за бренд нет смысла.

Зимняя резина Хенкук

Возник спор после которого я поставил ей условие покупаю механику либо автомат робот как она хочет и ремонтирует его сама.

Подогреватель отечественного производства

Так как даже зная на что надо обратить внимание при выборе коробки и на какие конечные цифры контролера мозги не исключают дальнейшие поломки. В общем стереотип был сломан и мы перешли к выбору корейца хотелось попробовать, тем более была возможность выбрать и привезти самому. Выбор встал между Hyundai Avanta и Kia Forte.

Чисто внешне Avanta нравилась больше но низковатая. После месяца штудирования инета купил авто напрямую с Кореи, желание супруги учел цвет был белый.

Примерно через 2 недели машина была на таможенном складе во Владивостоке, купил билет к тому же там были кое какие дела.

обгоне, никогда такого не было

KIA Cerato 2017 тест-драйв, хороший и обычный.

Есть болячка в виде стука стоек слышного при переезде лежачего полицейского, оказалось, стучат пыльники на передних стойках, сейчас устраняют всем по гарантии, просто затягивают их хомутом. Автомат разгоняется с места не очень быстро, но на ходу ускоряется хорошо. Переключает мягко, без рывков.

На ручном переключении можно крутить до отсечки, если что сама переключит на следующую передачу.

Про тормоза, про багажник и свет фар, не вижу смысла писать, меня везде устраивают, и вообще привыкаешь на всех автомобилях. Система курсовой устойчивости и АБС этой зимой очень часто включались, а помогали или нет я не знаю, не было таких ситуаций. Парковаться и перестраиваться удобно, зеркала большие, боковой обзор тоже, но вот в заднее стекло видно не много, если сзади подъезжает авто даже не понимаешь в зеркало что за модель, так как не видишь фар, поставил парктроник сразу.

Так что напишу так, что авто расходует от 7 до 12 л на км, все зависит от того как и где вы едете, еще раз напомню что у меня 1. В салоне, чтобы не говорили, но место для 2-х пассажиров сзади больше всех в этом классе это точно, я сидел во всех авто гольф класса на тот момент продававшихся. Посадка водителя удобна, интересная приборная панель с белой подсветкой, заводская магнитола с usb и входом под ipod.

Интересный дизайн торпеды, черная обивка сидений, качество материалов отделки торпеды, дверей так себе, но смотрится хорошо. Пластик в салоне в некоторых местах то поскрипывает, то перестает, за тыс. Помогает музыка, я пользую флешку 8 гб, переключатели на руле, для магнитолы очень удобные, качество звука так себе, как и на всех заводских колонках в этом классе.

Экраны климата, магнитолы, спидометра, борт компьютера легко читаются.