Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат — разборка заднего амортизатора


Амортизаторы стояли оригинал, думаю родные. Авто прошло до замены около ккм предположительно с учетом скрученного до меня спидометра.

На Авто.ру собран актуальный список всех автосервисов, моек и точек шиномонтажа. Удобный поиск, расположение на…

Ну и конечно все эти манипуляции с пружинами меня просто убивали морально! Придерживая шток открутить гайку снимаем опору стойки, отбойник с пыльником; Очищаем снятые детали от грязи, если новый будет стойка; Собираем и устанавливаем все в обратном порядке.

Проблем не было, за исключением того, что новый пыльник не хотел входить в кольцо крепления пыльника к отбойнику! Сначала посмотрим инструкцию из руководства, а затем на реальном примере с нагядными фото и подробной инструкцией: Снятие передней стойки Фольксваген Пассат В6 Открутите болт с шестигранной головкой привода переднего колеса и снимите колесо.

Привинтите шаровой шарнир к рычагу.

Установите обшивку водоотводящего короба. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. Установите и прикрутите колесо. Замена пружины передней подвески Фольксваген Пассат — снятие и установка 1 — стяжка пружин; 2 — динамометрический ключ; 3 — насадка; 4 — трещотка; 5 — насадка; 6 — держатель пружины Стягивайте пружину с помощью стяжки пружин до тех пор, пока не освободится упорный шарикоподшипник.

подробной инструкцией

Работа родного амортизатора Passat b6

Открутите шестигранную гайку от штока поршня. Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину с помощью стяжки пружины.

Видео замена задних амортизаторов

Свод информации про замену пружин и амортизаторов на Passat B6,В7

Сначала сожмите пружину так, чтобы разгрузить верхнюю чашку пружины. На штоке поршня затяните новую шестигранную гайку.

Разожмите стяжку и снимите ее с пружины. При замене нужно помнить главное — амортизаторы следует менять парами. Найдутся и те хозяева, которые любят свое авто, хотят полностью разобраться в его устройстве и в качестве хобби производят ремонт самостоятельно, когда возникает такая необходимость.

разобрал, заменил опоры

Для них нет ничего проще, чем за несколько часов в своем гараже поменять амортизаторы Passat B6.

Детали и расходники:

Этот информационный материал позволит понять тонкости процесса снятия и установки амортизаторов задней подвески. Сначала посмотрим инструкцию из руководства, а затем на реальном примере с нагядными фото и подробной инструкцией: Для откручивания всех крепящих болтов и замены заднего амортизатора Пассат B6 вам понадобится достаточно скромный набор инструментов: Приоткручиваем болты и домкратим авто до отрыва колеса чтобы снять его.

Вроде все устроено

Для откручивания

Если есть подкрылок а зачастую он есть , то чтобы добраться к верхним болтам заднего амортизатора нужно частично снять и отогнуть локер. Еще раз все разобрал, заменил опоры, и стуки, наконец, исчезли.

При повторном разборе и сборе — слегка повредил резьбу с правой стороны для верхнего болта. Пришлось поправлять — метчик на 10 шаг 1,5! Ну и конечно все эти манипуляции с пружинами меня просто убивали морально!

Вроде все устроено также как на пассате В5, но там-то такого геморроя не было! Как так может быть!? Но на днях мы с приятелем делали аналогичную работу на его машине и выяснилось, что эту работу можно сделать быстрее и легче.

Удобный поиск, расположение на

Ради эксперимента, мы поддомкратили нижний рычаг, затем мы сначала открутили верхние болты а не нижний, как делал я. Далее потихоньку стали отпускать домкрат и прунжина сама стала разгибаться, а рычаг опускаться вниз.

В результате без всяких стяжек мы смогли поставить нужную головку и сорвать нижний болт. Справа делали анологично, но там все же пришлось стягивать стяжками верхние витки прунжины головка немного не входила , но стягивать надо было совсем чуть-чуть, не так как у меня. Все остальное — как в отчете, только нижний болт в этот раз закручивали первым, чтобы порядок разборки не нарушать.

В результате сделали очень быстро!!!!! По совету Sergei36 выкладываю номера запчастей, хотя настоятельно рекомендую не полениться, снять колесо и посмотреть самим, чтобы не получилось как у меня!